клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Vladimir621: Leha290186: делай все по книжке и все будет ок Ага!-по книжке Третьего Мира замена в 90 тыс.,а в 60 только проверка,вот тебе и по книжке! Много ты увидищь,были уже примеры,незря и сроки передвинули ипоявилась цифра в 45 тыс-замена ремня ГРМ
Leha290186: делай все по книжке и все будет ок
делай все по книжке и все будет ок
А в сервисной книжке 2009 г., при 30 тыс. проверка и при необходимости - замена (в свое время на сайте почившей СоКиа было)
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Ну господа ДЕДЫ, смотря какой ремень стоит, и как за ним следили. BANDO после 30т.км использовать боязно, а GATES и60 отходит за милую душу. Опять-же - один поставил и забыл, а другой два раза в год откроет крыжечку, и ремешочек подтянет. Вот так.
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
DeNVeR24:а так поиск рулит...
Темы объединил - 15 страниц накропали, а все равно вопросы остаются (видно не очень рулит)
Vladimir621:Ага!-по книжке Третьего Мира замена в 90 тыс.,а в 60 только проверка,вот тебе и по книжке! Много ты увидищь,были уже примеры,незря и сроки передвинули ипоявилась цифра в 45 тыс-замена ремня ГРМ
у меня просто в сервисной 45000 написано на 3 ТО. чёт решил, что так у всех
Прочитал все 14 страниц,в башке каша от инфы.Теперь впрос,а разве не кто непользовался КОНДИЦИОНЕРОМ для ремней.
probodhik: Прочитал все 14 страниц,в башке каша от инфы.Теперь впрос,а разве не кто непользовался КОНДИЦИОНЕРОМ для ремней.
Эта лабуда больше для поликлиновых ремней, дабы не свистели срок службы он ну никак не продлит (разве что в рекламных роликах), посему на регламент замены ремня ГРМ (см. название темы), он никак повлиять не может...
Ну так обработка ремня не отодвигает регламент замены ГРМ,а не даёт ремню трескатся и слоится,что даёт уверенность.Ведь здесь у всех при обрыве пробеги разные.
Так разные условия эксплуатации и погодные условия,да и ремни не одинаковые.Так что этот кондишен больше реклама,чем действенное средство.
форум
Ну и правда развели бодягу. А проблем-то на три копейки. Два ролика это рублей 1500-1600, и ремень хороший ещё 1500. Итого 3 т.р. Ну замена часа 3 с перекурами. И делов-то. Можно хоть через каждые 10 тыс. менять. А так поливать, какой то химией а потом думать рванёт иль не рванёт. Я стоковый в 35 заменил, счас к 80 подкатит, потеплей станет, и опять поменяю, ставил GATES ТАК ОН КАК НОВЫЙ. (не давно смотрел) и пыли меньше чем от стокового.
Стоит ремень AMD.BL226. Когда ставили, сказали,что менять надо будет через 40000 км(на 105000). Сейчас пробег приближается и понимаю, что поменять по финансам и времени не смогу до конца февраля. Внешних повреждений нет на ремне. Вопрос: до какого пробега можно тянуть с ремнем(понимаю, что вопрос про сферического коня в вакууме)?
проверить можно самому - если на внутренней стороне ремня нет трещин при растяжении, нет потертостей и вылезжих волокон, то в принципе можно и повременить с заменой.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Бывало, что и на 50000 км рвался, мы же не знаем твой месячный пробег , таксисты 10 т.км в легкую накатывают. Зимой пуск тяжелый, масло густое , порвать легче. Я бы нет, если не повезет ремонт на порядок будет дороже. Да, а почему через 40 т.км сказали менять ? По мануалу 45 ?
ИМХО
Я не знаю, почему так сказали :( Вот и интересуюсь :)
Всем спасибо!
Ну если говорить про бывало, то один чувак тут 80тыщ откатал на родном ремне и спрашивал-когда менять!
Родной ремень Бандо ? А у вопрошающего что стоит, АМД ? По отзывам не самый лучший ремень, м.б по этому была рекомендация поменять через 40 т. км , от слова , - " ну мы же тебя предупреждали"