клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
garik: на сколько я знаю........ от перегрева в б\н срабатывает t защита(размыкание) а при охолождении реле замыкается и работает дальше.
на сколько я знаю........ от перегрева в б\н срабатывает t защита(размыкание) а при охолождении реле замыкается и работает дальше.
Как вы себе представляете нагревательный элемент в баке? Тогда надо не о насосе беспокоиться, а о себе, так же и взлететь на воздух не долго. Уже обговаривали эту тему, насос не греется, а из-за отсутствия безина в роторной камере могут возникнуть задиры, ну как при работе любого движущегося элемента без смазки, и дальнейшее умирание насоса.
Vic58: garik: на сколько я знаю........ от перегрева в б\н срабатывает t защита(размыкание) а при охолождении реле замыкается и работает дальше.Как вы себе представляете нагревательный элемент в баке? Тогда надо не о насосе беспокоиться, а о себе, так же и взлететь на воздух не долго. Уже обговаривали эту тему, насос не греется, а из-за отсутствия безина в роторной камере могут возникнуть задиры, ну как при работе любого движущегося элемента без смазки, и дальнейшее умирание насоса.
Логично, вообще-то.
А я думала, что если насухо выкатать бензин, то бензонасос хлебнет воздуха и подавится, то есть засорится воздушной пробкой. Это соответствует правде?
Kia Venga белая!
Lady111: А я думала, что если насухо выкатать бензин, то бензонасос хлебнет воздуха и подавится, то есть засорится воздушной пробкой. Это соответствует правде?
смотря что понимать под "подавится", насос, как уже упоминалось работает по принципу роторного двигателя, вот этот самый ротор вращается с достаточно большой скоростью для получения необходимого давления и производительности и имеет уплотнения со стенками роторной камеры, когда через насос прокачивается бензин ротор вращается в бензиновой среде и смазывается, а когда бензина нет он вращается в сухой камере. Это конечно не значит, что если у вас закончился бензин и вы его несколько раз крутнули он тут же умрет, и воздушная пробка, как таковая, ему не страшна, и после заправки бензином он ее немедленно выдавит, но все же давать работать насосу без бензина не стоит.
Vic58:Как вы себе представляете нагревательный элемент в баке? Тогда надо не о насосе беспокоиться, а о себе, так же и взлететь на воздух не долго. Уже обговаривали эту тему, насос не греется, а из-за отсутствия безина в роторной камере могут возникнуть задиры, ну как при работе любого движущегося элемента без смазки, и дальнейшее умирание насоса.
Нормально так себе представляем, вы не когда не видели, как паяльной лампой дизелисты разогревают топливо в баках? А на ино. дизелях стоят и подогревы топливных баков. В Средней Азии где я в прошлом году побывал температура летом в тени +45 в машине +80-90, пластик футляра оставленный в салоне стал мягким и принимал причудливые формы(футляр на выброс), так то в салоне в серебристом авто, а что будет с тёмной машиной и с её баком? Взорвется? Нет, не взорвется, бензин от нагрева не взрывается, пары бензина да, взрывоопасны. И не стоит забывать, что топливо получают путём нагрева нефти и температура там совсем не 100 градусов
wert: Нормально так себе представляем, вы не когда не видели, как паяльной лампой дизелисты разогревают топливо в баках?
Нормально так себе представляем, вы не когда не видели, как паяльной лампой дизелисты разогревают топливо в баках?
Не советую, но если Вы уверены в своей правоте можете попробовать погреть лампой..... Возвращаясь к бензонасосу - он представляет собой электродвигатель с роторным насосом. Двигатель там не такой уж мощный, его даже если заклинить он максимум будет теплым, так что грется по сути там не чему.
Vic58:Не советую, но если Вы уверены в своей правоте можете попробовать погреть лампой..... Возвращаясь к бензонасосу - он представляет собой электродвигатель с роторным насосом. Двигатель там не такой уж мощный, его даже если заклинить он максимум будет теплым, так что грется по сути там не чему.
Вот чудак человек зачем мне советовать? у меня не дизель, а рассказываю только то, что видел и знаю, а видел я как на МКАДе народ баки-топливо провод греет и знаю, что бензин от нагрева не взорвется.
Представте картину: Стоит СОРЕНТО с дизельным двигателем, а под ним костер. Это салярку греют.
Нет там никакого нагрева, просто если гонять бензонасос на "сухую", без омывания этим самым бензином, то просто напросто выйдет из строя ротор, т.к. он окажется без смазки бензом, тогда бензонасосу "кирдык"
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Pas: Нет там никакого нагрева, просто если гонять бензонасос на "сухую", без омывания этим самым бензином, то просто напросто выйдет из строя ротор, т.к. он окажется без смазки бензом, тогда бензонасосу "кирдык"
Ну и я ж о том все время толкую! А мне уже во второй теме усиленно доказывают про некий нагрев и охлаждение бензином. Видимо люди никогда не держали бензонасос в руках!
sparco:Представте картину: Стоит СОРЕНТО с дизельным двигателем, а под ним костер. Это салярку греют.
Ещё один чудак, я же уже писал.
wert:.........А на ино. дизелях стоят и подогревы топливных баков.....
Да, я не утверждал, что бензонасос греется и охлаждается бензином и как он выглядит я тоже не знаю(и очень хочется надеяться и не узнаю). И чтобы не было недопонимании, речь я вел, о нагревательном элементе в баке.
А меня насос пищит. Такой тонкий пронзительный писк. И что то мне подсказывает что не должен он такой звук издавать. Ведь не самолет.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
kmp2002: А меня насос пищит. Такой тонкий пронзительный писк. И что то мне подсказывает что не должен он такой звук издавать. Ведь не самолет.
Конечно не должен. И что его слышно при работающем двигателе? Насос обычно слышно при включении зажигания в гараже, когда двигатель не работает и то он не пищит, а просто шумит.
Понятно что шум он какой то должен издавать. При в ключении слабый гул. но при заведенном двигле его обычно не слышно так как он сливается с общим шумом. А у меня именно такой высокочастотный писк который различим при работающем двигателе. Его слышно метров за 4-5 от машины. Не автомобиль, а музыкальная шкатулка. Хотя все равно даволен его владением.
Когда у меня 12-ка была, тоже насос пищал. При посещении сервиса специалисты посоветовали заменить насос, что я в последствии сделал. У товарища на 10-ке тоже пищал и в один неподходящий момент приказал долго жить. Так что лучше обратиться к специалистам, может что посоветуют.