клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Ramzes1971: ну смотри, калийность в свече не главное, Калийность это коэффициент (температурный) при котором происходит самоочищение свечи. ну соответственно есть у нас зима и лето, рекомендуется менять свечи два раза в год , то есть перед сезоном и после. Соответственно если ты согласен, то сезон они прослужат Много пробовал на разных машинках и остановилcя на DENSO Spark Plug:K16TT — на зиму.K20TT — на лето.Брать только в синих коробках по 4 шт. Внутри свеча упакована тоже в синию коробочку. Производство Made in Japan.Но надо учесть что эти свечи рассчитаны на Е-3 и выше (зазор 1,1). но всегда можно и опробывать что то новое - мне еще очень нравится НЖК.
ну смотри, калийность в свече не главное, Калийность это коэффициент (температурный) при котором происходит самоочищение свечи. ну соответственно есть у нас зима и лето, рекомендуется менять свечи два раза в год , то есть перед сезоном и после.
Соответственно если ты согласен, то сезон они прослужат
Много пробовал на разных машинках и остановилcя на DENSO Spark Plug:K16TT — на зиму.K20TT — на лето.Брать только в синих коробках по 4 шт. Внутри свеча упакована тоже в синию коробочку. Производство Made in Japan.Но надо учесть что эти свечи рассчитаны на Е-3 и выше (зазор 1,1).
но всегда можно и опробывать что то новое - мне еще очень нравится НЖК.
Спасибо , что объяснили. Просто видать время подошло свечи менять , а тут дома искал ИНН и нашел те самые Denso PK20R11 6 штук ) покупались они совсем для другой машины которою двано продал . Вот и думаю поставить , посмотрим как они себя покажут .
ну спорить не буду, так как точно не знаю - мне просто один очень толковый человечек посоветовал - хочешь чтоб двигатель долго и хорошо работал - меняй свечи каждый сезон, несмотря на то что они работают отлично! и ты знаешь убедился на своем примере - решил манек сэкономить - вроде всё отлично работает - не стал менять через сезон, думал два отъезжу ничего не будет! ну и ближе к зиме сначало пошло подтраивание, затем накрылись ВВ, может конечно и не из-за этого, но последние три года меняю свечи два раза в год - проблем никаких!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
ставь - не парься - сезон откатают.
BKR5ES-11. под аи-92 так как они горячее, а на заводе ставят то что есть.и если покупать NGK то только в оригинальных желтых коробках по одной свече,
добрый всем вечер.сегодня менял свечи на NJK,стояли bosch platinum-FR7DP,тут в поисковике поискал ни у кого таких нет.если надо могу сфотографировать.ВВ вообще наверное не менялись стояли родные.пробег 72т.км
Пришла пора менять свечи, заказал NGK - BKR6E. Вот только эта модель, что у маркировки 6962, что у V-Line 28, тоесть зазор одинаковый(9.0)
И сначала я не понимал в чем отличия,цена одинаковая. Но покопавшись в интернете,выяснил что у V-Line на центральном электроде выполнен пропил.
Вопросы: 1.Для чего? 2.Раз пропил то значит увеличивается зазор,получается уже не соответствует или я ошибаюсь? 3.Что лучше выбрать?
Темы объединил. Незачем плодить новые, когда старых полно
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Street2:.Раз пропил то значит увеличивается зазор
Искра идет по пути наименьшего расстояния, т.е. зазор не увеличивается.
Для чего он? Х.з.
Street2:Что лучше выбрать?
Писалось неоднократно: оригинал (тоже NGK только сделано в Корее, поэтому реже подделывается), с пропилом кстати.
Погуглил, пишут что пропил на центральном электроде как и отверстие на боковом нужны для смещения центра вспышки из зажатого пространства между электродами на свободный объем топливной смеси.Этим вроде как добиваются лучшего воспламенения всего объема и улучшения работы двигателя, незначительное повышение мощности.Кроме того получается вроде как двух контактная свеча , при подгорании и увеличении зазора одной части начинает работать другая.
При нашем топливе, маслах, износах поршневой и газораспределительной системы думаю эфект сомнителен.
Дофига споров по поводу свечей тут) Я взял ау17дврм, так как понравились да и цена вопроса 200р комплект) Старые прошли 40к и на вид были нормальными, но появились провалы в разгоне поэтому заменил щас полет нормальный