клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Ну вот... убили сверчка..., а ведь просто хотел пердупердить что мы не на базаре, а в цивилизованном обществе. А он взял и помер Ладно, я думаю вернется... он своему клубу... тем болие он уже уходил однажды Galiaf1000 и через какое то время вернулся под ником Galiaf. Вернетсяяяяя
Ох уж эта молодёжь... всё горячатся... /вздыхает по стариковски/ .... не пойму даже, кого-нибудь забанить, что ли?
Да уж...жалко человечка....
а то я думал может он расскажет как своими-руками по быстрому развал-схождение отрегулировать
atomic76:а то я думал может он расскажет как своими-руками по быстрому развал-схождение отрегулировать
Всем по чарке!!! Йо-хо!!!
galiaf: все понял извените пожалуста теперь буду молчать хотел помоч ,получилось как всегда извеняюсь и ухожу
все понял извените пожалуста теперь буду молчать хотел помоч ,получилось как всегда извеняюсь и ухожу
ПРОШУ ТЕБЯ НЕ УХОДИ с ФОРУМА! Тебя хорошо помним и ждем на форуме- а то что у людей разные мнения по поводу эксплуатации авто, то это от возможностей обслуживания и от сложности ремонта!
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Pas: galiaf: все понял извените пожалуста теперь буду молчать хотел помоч ,получилось как всегда извеняюсь и ухожуПРОШУ ТЕБЯ НЕ УХОДИ с ФОРУМА! Тебя хорошо помним и ждем на форуме- а то что у людей разные мнения по поводу эксплуатации авто, то это от возможностей обслуживания и от сложности ремонта!
Жизнь так быстро пролетает... Я не волшебник, я только учусь :)
Slastin:Кто не хочет?
читайте с 1 ой страницы и поймете да и потом эта тема для тех кто что то делает сам например: как парень менял печку! вот это да я понимаю
Эта машина у меня седьмая, были еще три - по доверенности.. Да, раньше все делал сам . Разбирал двигатель, менял кольца, вкладыши, вручную притирал крышку брока (силумин)... Все работы по ТО делал сам. Потом пришло время, когда стало проще делать обслуживание и ремонт на СТО. Причина: мастер эти операции делал сотню раз, а мне приходилось учиться каждый раз по новой(машины были разные). Да и инструмента в СТО больше, и магазин с запчастями - через дорогу. А сейчас вообще хорошо стало - гарантия. Сдал аппарат, тебе быстро и качественно все сделали. Если некачественно - не моя головная боль, переделают, еще и извинятся. Каждый должен делать свое дело. Да и машины стали сложнее. Скажем, компьютерная диагностика. Что то я могу определить, если есть бортовик, а что то - нет. Вот как узнать - жив датчик МРВ и насколько? Или на сколько километров еще хватит лямбда-датчика? Кроме как сосчитать с них напряжение - никак. Надо знать сколько там его должно быть, да при каком напряжении подогрева. Вот и получается, что можно пока еще выполнять простые операции, да и то уйдет много времени, и гарантии качества нет.. А полетит коробка? Самому ее снимать и перебирать? Ужос.. Мне бульканье в ГУРЕ устранили за 20 минут. Сам бы я делал не меньше 1..2 часов, потому, что нет навыка. Если времени - вагон, это позволительно, но для меня это не так. Короче: мне проще заработать деньги и заплатить, подождав машину 2..3 часа, чем самому в холоде и грязи колупаться сутки с неизвестным результатом. Есть люди, которые этим живут - молодцы. Тот парень, что менял печку - молодец, конечно. Рукастый. У меня заклинило заднюю дверь. На СТО сделали за 20 мин. Я мог и сам, но зачем? Кому и что доказывать? Дольше, больше мучений... Зато я в своей профессии кое что могу. Любитель этого не сможет точно. Каждому - свое.
Bons: Эта машина у меня седьмая, были еще три - по доверенности.. Да, раньше все делал сам . Разбирал двигатель, менял кольца, вкладыши, вручную притирал крышку брока (силумин)... Все работы по ТО делал сам. Потом пришло время, когда стало проще делать обслуживание и ремонт на СТО. Причина: мастер эти операции делал сотню раз, а мне приходилось учиться каждый раз по новой(машины были разные). Да и инструмента в СТО больше, и магазин с запчастями - через дорогу. А сейчас вообще хорошо стало - гарантия. Сдал аппарат, тебе быстро и качественно все сделали. Если некачественно - не моя головная боль, переделают, еще и извинятся. Каждый должен делать свое дело. Да и машины стали сложнее. Скажем, компьютерная диагностика. Что то я могу определить, если есть бортовик, а что то - нет. Вот как узнать - жив датчик МРВ и насколько? Или на сколько километров еще хватит лямбда-датчика? Кроме как сосчитать с них напряжение - никак. Надо знать сколько там его должно быть, да при каком напряжении подогрева. Вот и получается, что можно пока еще выполнять простые операции, да и то уйдет много времени, и гарантии качества нет.. А полетит коробка? Самому ее снимать и перебирать? Ужос.. Мне бульканье в ГУРЕ устранили за 20 минут. Сам бы я делал не меньше 1..2 часов, потому, что нет навыка. Если времени - вагон, это позволительно, но для меня это не так. Короче: мне проще заработать деньги и заплатить, подождав машину 2..3 часа, чем самому в холоде и грязи колупаться сутки с неизвестным результатом. Есть люди, которые этим живут - молодцы. Тот парень, что менял печку - молодец, конечно. Рукастый. У меня заклинило заднюю дверь. На СТО сделали за 20 мин. Я мог и сам, но зачем? Кому и что доказывать? Дольше, больше мучений... Зато я в своей профессии кое что могу. Любитель этого не сможет точно. Каждому - свое.
ну вот увидел рассказ "ни мальчика,а мужа" не подумай плохо конкретно и понятно полностью согласен. но есть одно но! а потраченые нервы и время,а вдруг схолтурят(не докрутят,не дольют,не поменяют и т д) и" жаба" не душит отдавать такие деньги за копеечные работы а так согласен с тобой
Уважаемый galiaf
Вот сколько я читаю ваши посты, никак не пойму о каких деньгах вы всегда говорите????
Вот я недавно поменял радиатор печки и колпаки на колесах по гарантии..... сколько я заплатил???? Правильно 250 рублей... за мойку машины
и ВСЕ!!! а еслиб (не дай бог) коробка полетела..... сколькоб я заплатил???? правильно... тоже 250.. за мойку
и абсолютно голова не болит, глили, перелили... привезу обратно и будут переделывать как миленькие....
А почему на дорогих машинах стараются не ездить больше 3-5 лет??? Правильно - гарантия заканчивается, а ремонт напичканной электроники стоит столько что легче новую купить и не думать....
Player:Я вот раньше ту же копейку и восьмерку делал только своими руками так как и сервисов то не было. Я тут не хочу спорить надо - не надо ,стоит - не стоит делать ТО или что то еще. Меня просто убивает манера общения голиафа. Что навязывать свое мнение.Нравится тебе в машине ковыряться - да ради бога,кто ж тебе не дает! Или может птице под капот самой лезть? Или забот других нет как только с гарантии слетать? И чего ты уважаемый все чужие деньги бережешь? О своих заботься. Я еще раз могу напомнить СВОЮ историю про коробку АКПП по гарантии и что было бы если б я, слушая таких как ты, слетел бы с этой гарантии. Но про это я здесь писал уже - не буду повторяться.А какую-нибудь мелочь типа:подлокотник поставить или щетки заменить итак все сами делают - никто в сервис не ездиет.
Совсем Goliafa закритиковали. Парень-то способный, щас малец подостынет и нормально, я сам иногда бываю вспыльчивый