клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Те от масла может жор упасть? или все таки голова? Где копать,а то руки уже опустились(((
Ты уже отвечал на свой вопрос! Двиглом тормозишь -потом резкой газуешь сизый дым выплевывает! Все колпачкам и направляющим хана,колпачки еще надо уметь правильно поставить.Ищи хороших спецов по капиталке ГБЦ
Ну колпачки поставили как положено, вот по направляющим конечно беда, какие там допуски:?
это хорошие спецы даже на глаз сбациют! Надо снимать и разбирать!
Из-за этого может быть? Цитата - "Я вот подумал: а не может ли его жрать из-за того, что вентиляция картера забивается... Недавно почистил обратный клапанок на всасе во впускной коллектор (крепится к крышке головки, по книге написано его в каждую замену масла промывать в соляре или в керосине и продувать). Отчего может еще так масло угорать, или так и должно быть, это при том, что течей масла видимых нигде нет??"
Подскажите пожалуйста, как поменять направляющие клапанов? Геморно?
Вооще сложно! даже я не рискну их менять- лучше спецам отдам делать!
А какие по ним допуски?
MaxVLG: А какие по ним допуски?
Заменили масло на 10-40 жор вроде пропал. Не знаю уже радоваться или нет?! И надолго ли это?
я заменил на 10w60, жор ушел, отъездил 2500км - пока ни грамма не просит.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Радость была не долгой , вчера батя проехал 100км и зараза ни разу ни дымнула, а сегодня доехал до города стала снова поддымливать и скушала 100гр масла на 100км. Мистика какая-то. Может еще что-то нужно смотреть?!
Ремонт головки 10600 + клапаны и прочее, пипец как обидно(((((
А зачем все менять нужен хороший мостак по ГБЦ, бывает надо токо направляющие махнуть ,а бывает токо на выпуске надо это сделать.Вообщем надо разбирать и диагностировать ,но с головой! Поэтому надо было на клапана смотреть ,а не слушать продованов ДВС!