клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Заслонка вроде работает, с холодного на горячий переключаю , белая пластинка двигается до конца, обратно также. В лицо перестало работать, не заметил когда. Дует... средне, я б так сказал. На 2 слабовато, 3 уже чувствуется ветерок. Заехал сегодня на бугор, прям высоко. Мин 10 погазовал. Патрубки потрогал, один кипяток, второй от печки теплый. Пока газуешь , чуть горяче печка дует, проехал минуты 3 снова еле теплый. вот сам думаю, может заслонка эта как то не правильно работает. Радиатор чистил недавно у спецов. Что может быть. А как эту заслонку в ручной режим перевести, или снять её проверить? Есть смысл?!
Радиатор может хорошо и внутри забится! Тут без снятия торпеды и полной диагностики климат системы не обойтись ! Мыть радиатор печки это напрасно выкинутые деньги и время! старая машинка берет свое проще и надежнее все разобрать проверить почистить и заменить!
spectriki: Радиатор может хорошо и внутри забится! Тут без снятия торпеды и полной диагностики климат системы не обойтись ! Мыть радиатор печки это напрасно выкинутые деньги и время! старая машинка берет свое проще и надежнее все разобрать проверить почистить и заменить!
Точно, я что то забыл, что он и внутри может быть забит. Чистить внутри точно бесполезно, полностью поддерживаю Spectriki. Ну а других причин я не вижу. Если бы радиатор был в норме то обратка с печки также была бы горячей. По температуре практически не отличимо от подачи. ну а чтоб достать радиатор печки нужно все разбирать, заодно полную ревизию и проведешь.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Ок, спасибо всем за советы. Ставлю машину на сто под замену радиатора. По результатам обязательно отпишусь.
Так на спектре можно проверить как работает моторчик с заслонкой тепло холод или открутить мозги!
Записался на понедельник, сейчас поговорил с ещё одним спецом, он мне сказал, что это не радиатор печки, скорее всего прокладка головки прогорела и подсасывает воздух в систему. Снять головку, шлифануть и поставить новую прокладку. (((( подскажите, что с этим всем делать.... Суммы прыгают, то 15000 прокладка головки, 7500 радиатор печки, то помпа.... Там больше 10 .
Привет.
Работа+шлифовка головка обошлась в 30 тыс руб, там проверка радиатора 2000 тыс, шлифовка 2000 руб. Меняй колпачки, и смотри на гидрокомпенсаторы, также купи прокладки на впускной и выпускной коллектор, также рекомендую купить прокладку, точно не знаю как называется, справа от двигателя если против хода движения смотреть, там где шланги охлождения заходя в голову, ниже катушек зажигания. У меня собрали и в этом месте течь дало.
Кстати заварили ГБЦ , трещина была в колодце свечи, высверлили частично и запрессовали втулку новую, пока полет нормально.
repvlad: Записался на понедельник, сейчас поговорил с ещё одним спецом, он мне сказал, что это не радиатор печки, скорее всего прокладка головки прогорела и подсасывает воздух в систему. Снять головку, шлифануть и поставить новую прокладку. (((( подскажите, что с этим всем делать.... Суммы прыгают, то 15000 прокладка головки, 7500 радиатор печки, то помпа.... Там больше 10 .
Я бы за 15 ,- 20 штук рублей купил бы новую или б у гбц в хорошем состоянии. Собралбы все и вообще не парился бы. И дешевле в сумме получилось бы. Прокладка термостата.
kind: Я бы за 15 ,- 20 штук рублей купил бы новую или б у гбц в хорошем состоянии. Собрал бы все и вообще не парился. И дешевле в сумме получилось бы. Прокладка термостата.
Я бы за 15 ,- 20 штук рублей купил бы новую или б у гбц в хорошем состоянии. Собрал бы все и вообще не парился. И дешевле в сумме получилось бы. Прокладка термостата.
Хм...новая 27 стоит, работа тоже денег стоит. По поводу бу, искал, ее не так уж легко найти в хорошем состоянии (в основном ДВС продают) и время поджимало.
Если так рассуждать, то нужно ДВС поменять, это может и правильней было
Итог таков: 2 раза разбор двс, т.к. микрлтрещину не увидели в первый раз, шлифовка годовки, ее варка и прогонка на стенде, со всеми ЗИПами вышло в районе 50 руб. Если знал, что так получится, то сразу бы ДВС нашел за эти деньги... знал бы прикуп, жил бы в Сочи.
ЗЫ.
я себе головку с москвы заказал б/у, 15 000 руб в сборе,гарантия на установку и т.д.,вот жду, надеюсь все норм будет) а если не норм,то буду перекидывать все со старой головки,главное чтобы новая без трещен была!
а в офисе,там где заказывал гбц, говорит что чуть ли не каждый месяц приходят заказывают гбц,либо из-за того что клапана погнуло,либо из-за трещен,живу в Волгограде)
Для Тесjia , не совсем понятно , такая большая трещина, от свечного колодца до канала ОЖ ???
ИМХО
да это кувалдой ее били
Norh: Для Тесjia , не совсем понятно , такая большая трещина, от свечного колодца до канала ОЖ ???
Про размеры трещины сказать ничего не могу, тк сам ее е видел, ее визуально не было видно, на стенде проверили и она появилась.
По поводу били, нет... банально перегрев. Почему раньше видно не было...предположение: так как была нарушена герметизация гбц, то часть давления уходила по минимальному сопротивлению, т.е. в охл. систему. Когда сделали гбц, о по трещине.
В общем проверил я прогорание прокладки, никаких признаков не обнаружил. Отпросился с работы, разобрал торпеду, купил радиатор печки от сефии, собрал все и... О, чудо!!!! В -5-7 печка на первой скорости жарит, осталось подождать-20 и до конца убедиться(а то не вериться до сих пор). Снял видео, не выкладывал еще, если надо скину, как я проверял старый радиатор на работоспособность. Но теперь я всю систему выучил, что, где и как. Пишите, буду помогать!