клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
вопрос к вам , как человеку через руки которого прошло много спектр, и к тем у кого был реальный случай.
а бывают трещины в гбц, через которые масло уходит в цилиндр ? или пробой прокладки, через которую только масло уходит в цилиндр ?
делов в том, что после замены колец, маслосемных и клапанов( все оригинал) движок стал жрать масло 1 литр на 1000 , похоже все уходит в четвертый цилиндр, мокрая и засранная свеча, нагар на поршне. ну если исключить неправильную сборку и установку, все делалось исключительно по мануалу кроме затяжки болтов гбц (тоже новые) второй раз на 90гр. не доворачивал. на данный момент пробег 235000 ремонт был 7000 км назад.
ИМХО
Повторяю у Спектрочек ну очень нежные ГБЦ с тонкими стенками ! Не надо экономить на радиаторе ДВС ,ОЖ,Вентиляторе охл проверено ,что все эти проблемы приводят к потери ГБЦ .Ремонта хватит токо на продажу до первого небольшого перегрева!
В мороз свечку будет воще засерать быстро .Скорее всего беда не в ГБЦ ,а в направляющей клапана они тоже очень хливкие.Проверяется просто разгоняешься на 3скорости до максимума и затем тормозишь двиглом секунд10 потом резко газуешь ,если глушак выплевывает облачко сизого дыма то кирдык направляющей клапана
тесла,а в каком городе делают?? у нас в волгограде просто говорят что не востонавливаются такие гбц
кстати, у меня тоже не видать трещен на гбц, на гермитичность не проверял,но меня заверили что это 100% микротрещина в гбц, антифриз постоянно уходил в 4-ый цилиндр,в поддон антифриз не пошел,просто на поршне лужа антифриза была(( ну соотвецтвенно антифриз уходил в глушак,а из глушака газы давили в систему охлождения, в следствии чего бурлило из расширительного бочка!!
да, всем совет!!! НИКОГДА НЕ ШУМОИЗОЛИРУЙТЕ КАПОТ!!!! я вот зашумил, на следующий день греться пошла, итог- я сижу на форуме, и познаю спектру!! не вставайте на мои грабли
я на счет нежных и слабеньких гбц полностью согласен!!! не ожибал что они такие хлиплые у спектр!
Дело не в нежности двигаьтелей или их частей. А в неправильном тех обслуживании и кривых рук мастеров.
Двигатели простейшие,надежные. Они не турбированные,запас прочности в них достойный.
Получается другая ситуация. Плохое обслуживание либо кривой ремонт, а потом скинуть спектру. Те кто покупают спектру после не качественного ремонта грешат на слабость и нежность двигателя.
Это не так. Многие в такси на ней катались по 300 тысяч без кап ремонта, без проблем. Со многими таксистами общался, у самого их две было.
Проблем с движком не водной не было.
Занимался восстановлением в гараже двс. И знаю,как порой владельцы просят восстановить бюджетно двс,чтоб продать машину.
Многим не зхватает мощности двс и они начинают уничтожать двс разными ухищрениями.
Думаю вам попались машины с проблемным двс, в котором уже был проведен либо не грамотный ремонт либо бюджетный,чтоб продать авто.
ну да,наверно так и есть
машину я все таки не новую брал,хз че с этим движком было до меня
Последнюю спектру покупал 2008 год выпуска,покупал в 2014 г. У одного первого владельца,вся сервисная история. Пробег меньше 60 тысяч км. Тачка в идеальном состояннии. 6 лет первыц владелец на ней отездил,никогда не подводила. Просто вырос,деньги появились решил сменить машину.
Так что ремонтирую тачку у хороших механиков мотористов либо сам. И будет тебе и другим обладателям счастье. Надежная машина. Ремонт сравним с нашим ВаЗом, по ценам на запчасти.
Антикорозийная стойкость достойная,если сразу после покупки было сделано антикорозийное покрытие. 6- 8 лет пороги и днище целое.
Мне почти каждый день звонят с просьбой найти хорошую ГБЦ или ДВС ,а все проблемы у спектроводов от грм или перегрева запаса прочности не хватает ! Народ хочет супер надежный мотор и не вкладывать туды!
Ребят, подскажите, а лучше фото ...мыли мне печку, т. К. Холодно в салоне было, сказали, что патрубки к печке местами перепутаны, в итоге после их процедур ничего не изменилось, как все-таки они должны подключаться к печке??? Также антифриз уходит, как машина нагреется, проеду км 10 начинает с поддона ручьем на землю, смотрю под капот, с патрубка подходящего к печке, капает, может из-за давления такой ручей через маленькую щель образоваться???
Фотки в мануале есть, мануал в факе, течь из-за хомута может быть , криво поставили или плохо затянули, если стоит не родной пружинный, а обычный винтовой
Может тупо трубка от ГБЦ на печку прогнила из-за некачественного антифриза! Года берут свое уже двоим таксопером помняли эту трубку место хер подлезешь видимости от куда течь нету!
Заехал на сто, отключил самовар, заменил патрубки, все соединили. Буду смотреть, проблема осталась с пенкой, греет еле теплым, сказали, либо радиатор печки менять-чистить (чистил неделю назад за 2 руб.) либо помпа не циркулирует как надо. Беда прям, купил корыто это. Подскажите, как проверить помпу, какое давление она создает и какое должно быть?
Помпа здесь не причем-тоды бы ДВС перегрелся ! Тут две причины хана радиатору печки или заслонка воздух холодный подсасывает! это воще с печкой у спектрочек особено хорошо битых ранее в морду болезнь .лечится обычно с полной разборкой всей ситемы отопления!
Т.е. В салоне панель снимать и все смотреть, так получается?
Начинаь нужно с начала всегда. посмтри как машинка заслонки в ногах пассажира работает. открывает ли она полностью заслонку (сообразишь по белой пластине какие положения занимает заслонка ). Частая причина бывает в самой крутилке тепло/холод. Там сопротивление вышеркивается. Получается контакт плохой.
Если радиатор забит то и воздух будет плохо дуть. Если дует хорошо, то дело не в радиаторе ИМХО.
пс машина нифига не корыто, в чем я многократно убеждался. Сам такой не удачный вариант выбрал, машина то причем. Как только в порядок приведешь и если будешь следить - будешь ездить и не париться.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.