клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
спасибо за подсказку - буду пробовать спиртом протирать.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Ramzes1971: спасибо за подсказку - буду пробовать спиртом протирать.
ты главное правильно протирай))))))50 грам внутрь и дыши на них(тонким слоем!!!!!!!)))))))
Вот, сразу вижу родственную душу!)))
Drew: Про самостоятельную намотку трансформатора и самоиндукцию с магнитным полем - По поводу свечей с 4 электродами могу сказать одно - сам лично менял на бмв 4.4 литра - там с завода такие стоят. Но блин, электричество то ищет самый короткий путь, и потому будет бить через 1 из них. Результат - хз П.С.
Про самостоятельную намотку трансформатора и самоиндукцию с магнитным полем - По поводу свечей с 4 электродами могу сказать одно - сам лично менял на бмв 4.4 литра - там с завода такие стоят. Но блин, электричество то ищет самый короткий путь, и потому будет бить через 1 из них. Результат - хз
П.С.
Число боковых электродов
Классическая конструкция свечи предполагает один центральный электрод и один боковой. Однако некоторое время назад производители начали изготавливать двух-, трех- и даже четырехэлектродные модели. Бытует ошибочное мнение, что в процессе их работы образуются две, три и четыре искры соответственно. Это неверно. Просто искрообразование становится устойчивее, обуславливая более стабильную работу двигателя в режиме малых оборотов, улучшается процесс поджига смеси и, наконец, увеличивается срок службы самого изделия.
Ramzes1971:
Если вы часто допускаете перегазовки и «кик-дауны», то у вас есть все шансы узнать, что такое остекленение свечи. Поверхность изолятора приобретает желтоватый цвет с глянцевым блеском. Образование глазури происходит из-за быстрого повышения температуры в камере сгорания в момент резкого нажатия на педаль газа. При разогреве находящиеся на поверхности изолятора отложения плавятся, образуя электропроводное стекловидное покрытие. В результате возникают сбои искрообразования, особенно на высоких оборотах двигателя. В большинстве случаев восстановлению такие свечи не подлежат.
Я даже представить не могу чтоб у нас в двигателе могло что то разогреться так, чтоб появилось что-то типа стекловидной глазури. Могу еще предположить что это возможно внутри камеры сгорания, но снаружи мне это кажется маловероятным. По крайней мере от перегазовок и других нормальных режимов работы ничего быть не должно кроме нормального износа (желтый поясок, о котором Рома писал и постепенное выгорание электрода)
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Соглашусь с Максом - тоже слабо верится что снаружи движка может быть такая температура! здесь что то другое! в выходные займусь работой с проводами (если конечно припрут наконечники до выходных!)
Ну что, братва, замутил сегодня эти провода!
Во-первых, жилы в проводах не медные ни хрена, а серебристые какие то!
Во-вторых, провод мне достался сечением 5,8мм, а родные Вв-провода 6,5мм, посему в концевиках они болтались, пришлось подмотать изоленты.
ну а по ощущениям - вибрации почти вообще не стало, движок работать стал ровнее и мне кажется тише. По ходу и моще завтра погоню в москву -проверю потом отпишусь. Ну а по первым ощущениям - явно получше родных проводов! В общем нискока не жалею потраченных денег и времени!
Ramzes1971: Ну что, братва, замутил сегодня эти провода! Во-первых, жилы в проводах не медные ни хрена, а серебристые какие то! Во-вторых, провод мне достался сечением 5,8мм, а родные Вв-провода 6,5мм, посему в концевиках они болтались, пришлось подмотать изоленты. ну а по ощущениям - вибрации почти вообще не стало, движок работать стал ровнее и мне кажется тише. По ходу и моще завтра погоню в москву -проверю потом отпишусь. Ну а по первым ощущениям - явно получше родных проводов! В общем нискока не жалею потраченных денег и времени!
Ну давай потести их. Но только лучше недельку в разных погодных условиях. Сам знаешь, машина день ото дня едет по-разному.
седня доехал до работы, ехал и в пробках и по трассе гнал, однозначно как то потише стала работать, так и не понял из-за чего, но точняк тише, вибрации нет даже на ручке мкпп - как то даже непривычно.
буду тестить дальше, о каких то дополнительных ощущениях отпишусь дополнительно.
p.s. хочу заказать ещё с медным сердечником провода, ну и потолще взять (если найдутся такие) чтоб с трудом в наконечники залазили.
Чтобы по диаметру были как родные - заказывай на Экзисте провода Беру.
Гарик, тока там с нулевым сопротивлением проводов нетути! мы ж тута и добиваемси переделки проводов шоб меньше сопротивление было!
Провода с сопротивлением нужны для того чтобы при коротком замыкании (пробое) не дохла катушка зажигания. В основном это касается старых машин с трамблёром без электронного блока зажигания . В спектре, если нет защиты по току в ключевых транзисторах блока управления сдохнет он. В принципе если поставить токоограничивающий резистор можно использовать любые провода, но низкая надёжность таких резисторов из за пробоев и окисления привела к появлению проводов распределённого сопротивления. Вместо проводов для неона можно использовать провод идущий на кинескоп цветного телевизора он гарантированно держит 27 кв годами.
и где взять такой провод? каково сопротивление этого провода?
Писал писал... берутся зеленые провода Цезарь для ваз 9ка и переклеиваем. На них всего 500 ом .