KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

греется двигатель

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 3 из 3 (Всего 36 записей) < Предыдущая 1 2 3 | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 35 Ответы | 3 Followers

kind
Top 25 Contributor

Москва Спектра золотисто-бежевая.89999852191

Привет. Да едешь. Сегодня только машина приезжала с похожими симптомами,хотя ремонт был по другой системе. За одно и этим занялись делом. 

Требуется полная  проверка системы охлаждения. Проверить пробку ( ее состояние и термостат). Состояние охлаждающей жижи. Начались случаи,когда после года жижа  как ржавая вода ( на подделку попадают)

Сначала  долей жижу до уровня. Прогрей двс до рабочей температуры,включи печку. Контролируй верхний патрубок. Пока жижа холодная он легко прогибается пальцами.  Если машина заведена,патрубок холодный и пальцем не прогибается( на сжатие) .Пробита прокладка ГБЦ.  С увеличением температуры жижи,патрубок должен становится тверже,его сложнее прогибать,это нормально. Есди из печки идет холодный воздух,то 99% пробита прокладка. 1% воздушная пробка. 

Будут вопросы звони.

 |  |  Íàâåðõ
Lassard
Top 500 Contributor

Kia Spectra, 2007г.в., АКПП
kind
Top 25 Contributor

Москва Спектра золотисто-бежевая.89999852191

Болт ГБЦ  длинный 0K30E10135B оригинал 8 шт.

Болт ГБЦ  короткий 0K30F-10-135A оригинал 2 шт.

Прокладка ГБЦ  1.6 S6D  0K2NC10271 оригинал 1 шт.

  Ремень ГРМ Kia Spectra 1.6 S6D 0K30E-12-205 0K30E12205 24312-2X000 243122X000 оригинал   

Ролик ГРМ натяжной Kia Spectra 1,6 S6D 24410-2X700 244102X700 24410-2X701 244102X701 оригинал

  Ролик ГРМ обводной Kia Spectra 1,6 S6D 24810-2X700 248102X700 оригинал

                         

 |  |  Íàâåðõ
dib9
Не Оцениваемые

Уфа, Башкортостан Kia spectra 2004г, МКПП, Минималка с кондиционером, первый иж, американский габарит

Всем привет ребят, анологичная проблема. Ехал спокойно по трассе и через ~100км пути стрелка температуры резко пошла вверх при сбрасывание оборотов, обороты поднимаю стрелка падает чуть выше рабочей но мотор все равно греется, аж в салоне слышно как кипит. вентиляторы включаются, верхний патрубок горячий, но прогибается легко, печка дует аж руки обжигает, радиатор промывал(шубы нет) в январе менял грм попутно и помпу с термостатом, прокладка Гбц сухая, антифриз цвет не поменял

 |  |  Íàâåðõ
Norh
Top 50 Contributor

Лужква 2006 (HB) СИНИЙ ИНИЙ

Я так понял уровень антифриза в норме ? Тогда только одно предположение , залип термостат на малом кругу. Когда газуешь помпа работает на больших оборотах и антифриз течет быстрее через печку, которая работат как большой радиатор. Кстати , а основной радиатор сверху и снизу сильно горячий ? Только не забудь, что он от движа тоже нагревается, нужно смотреть сразу как заведешь и начнется перегрев.

ИМХО

 

 |  |  Íàâåðõ
kind
Top 25 Contributor

Москва Спектра золотисто-бежевая.89999852191

dib9:

Всем привет ребят, анологичная проблема. Ехал спокойно по трассе и через ~100км пути стрелка температуры резко пошла вверх при сбрасывание оборотов, обороты поднимаю стрелка падает чуть выше рабочей но мотор все равно греется, аж в салоне слышно как кипит. вентиляторы включаются, верхний патрубок горячий, но прогибается легко, печка дует аж руки обжигает, радиатор промывал(шубы нет) в январе менял грм попутно и помпу с термостатом, прокладка Гбц сухая, антифриз цвет не поменял

На горячую легко патрубок не должен прогибаться. Помпа дает циркуляцию,при нагревании жидкость расширяется ( урок физики из школы)  и создается давление. . В твоем случае, В системе охлаждения где то дырка,поэтому давление не создается,патрубки мягкие и булькающий звук. Скорей всего трещина в ГБЦ. 

 |  |  Íàâåðõ
Страница 3 из 3 (Всего 36 записей) < Предыдущая 1 2 3 | RSS