клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Привет. Да едешь. Сегодня только машина приезжала с похожими симптомами,хотя ремонт был по другой системе. За одно и этим занялись делом.
Требуется полная проверка системы охлаждения. Проверить пробку ( ее состояние и термостат). Состояние охлаждающей жижи. Начались случаи,когда после года жижа как ржавая вода ( на подделку попадают)
Сначала долей жижу до уровня. Прогрей двс до рабочей температуры,включи печку. Контролируй верхний патрубок. Пока жижа холодная он легко прогибается пальцами. Если машина заведена,патрубок холодный и пальцем не прогибается( на сжатие) .Пробита прокладка ГБЦ. С увеличением температуры жижи,патрубок должен становится тверже,его сложнее прогибать,это нормально. Есди из печки идет холодный воздух,то 99% пробита прокладка. 1% воздушная пробка.
Будут вопросы звони.
коды
243122X000
Прокладка ГБЦ 1.6 S6D 0K2NC10271 оригинал 1 шт.
Ремень ГРМ Kia Spectra 1.6 S6D 0K30E-12-205 0K30E12205 24312-2X000 243122X000 оригинал
Ролик ГРМ обводной Kia Spectra 1,6 S6D 24810-2X700 248102X700 оригинал
Всем привет ребят, анологичная проблема. Ехал спокойно по трассе и через ~100км пути стрелка температуры резко пошла вверх при сбрасывание оборотов, обороты поднимаю стрелка падает чуть выше рабочей но мотор все равно греется, аж в салоне слышно как кипит. вентиляторы включаются, верхний патрубок горячий, но прогибается легко, печка дует аж руки обжигает, радиатор промывал(шубы нет) в январе менял грм попутно и помпу с термостатом, прокладка Гбц сухая, антифриз цвет не поменял
Я так понял уровень антифриза в норме ? Тогда только одно предположение , залип термостат на малом кругу. Когда газуешь помпа работает на больших оборотах и антифриз течет быстрее через печку, которая работат как большой радиатор. Кстати , а основной радиатор сверху и снизу сильно горячий ? Только не забудь, что он от движа тоже нагревается, нужно смотреть сразу как заведешь и начнется перегрев.
ИМХО
dib9: Всем привет ребят, анологичная проблема. Ехал спокойно по трассе и через ~100км пути стрелка температуры резко пошла вверх при сбрасывание оборотов, обороты поднимаю стрелка падает чуть выше рабочей но мотор все равно греется, аж в салоне слышно как кипит. вентиляторы включаются, верхний патрубок горячий, но прогибается легко, печка дует аж руки обжигает, радиатор промывал(шубы нет) в январе менял грм попутно и помпу с термостатом, прокладка Гбц сухая, антифриз цвет не поменял
На горячую легко патрубок не должен прогибаться. Помпа дает циркуляцию,при нагревании жидкость расширяется ( урок физики из школы) и создается давление. . В твоем случае, В системе охлаждения где то дырка,поэтому давление не создается,патрубки мягкие и булькающий звук. Скорей всего трещина в ГБЦ.