клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
kmp2002: Кстати, кстати! Смазка должна быть правильной. никакого солидола, литола и прочих лубрикантов. Только специальная для направляек суппорта. Я брал слипкот 220 вот в таком пакетике. Хватает на два раза.
Кстати, кстати! Смазка должна быть правильной. никакого солидола, литола и прочих лубрикантов. Только специальная для направляек суппорта. Я брал слипкот 220 вот в таком пакетике. Хватает на два раза.
Именно такую смазку мы и использовали,спасибо за наглядность
KoSTyaN84: man23ru:Смазка была,но думаю что она в пыльник ушла. Вот смотри: тоже мучался долго на графитке, теперь взял ликвимоли синтетическую и 2 уплотнителя на верхние направляющие, тонким слоем смазал направляющие - все прошло, тишина ПЫСЫ: пыльники тоже действуют как уплотнитель, таки шо лучше заменить расхлябаные и аккуратно попасть их в пас
man23ru:Смазка была,но думаю что она в пыльник ушла.
Вот смотри: тоже мучался долго на графитке, теперь взял ликвимоли синтетическую и 2 уплотнителя на верхние направляющие, тонким слоем смазал направляющие - все прошло, тишина
ПЫСЫ: пыльники тоже действуют как уплотнитель, таки шо лучше заменить расхлябаные и аккуратно попасть их в пас
Костя,случайно нет фото как смазка выглядела? Про уплотнители,как я понял ты на старые направляющие поставил новые резинки или дополнительно воткнул?Случаем номера уплотнителя не сохранилось?
Дело в том,что на моих новых направляющих есть резинки,но они мне показались дубовыми и маловатыми, может есть увеличенные?Смотрел на экзисте,там один вариант только резинок,оттуда же направляющие со всеми уплотнителями и пыльниками были заказаны.
С компании напишу потом, в экзисте и брал
KoSTyaN84:С компании
с какой? с той в которой бухаешь?)))))
братух, понял что косяк андроида, но не удержался ))))) ну как не пнуть оступившегося товарища))))
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Я заказывал такую для направляющих.
Lassard: а как записать? на ходу разве что руку с телефоном высунуть))) я уж и не знаю что предположить, собираюсь тут навестить человечка в Балахе, который сечет лучше меня, может он что подскажет . а так вариантов масса - может шрус, может вообще это болтается защита и бряцает, может подшипник какой, может еще какой шайтан)
а как записать? на ходу разве что руку с телефоном высунуть))) я уж и не знаю что предположить, собираюсь тут навестить человечка в Балахе, который сечет лучше меня, может он что подскажет . а так вариантов масса - может шрус, может вообще это болтается защита и бряцает, может подшипник какой, может еще какой шайтан)
ну как записать - на телефон. Ведь ты слышишь как брякает?- значит и телелефон услышит. В салоне сними, снаружи руку достать. Хоть как то послушать.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
можно проще на яме за суппорт пошатать рукой и все будет ясно и слышно!
man23ru:Что именно поподробнее?
Что за скоба, где взял, № каталожный и т.д. и т.п.
Lassard: куды приезжать?)
куды приезжать?)
г.Москва, САО, р-н Ховрино
man23ru:Случаем номера уплотнителя не сохранилось?
Hyundai/KiaK H430 33 692
man23ru:Про уплотнители,как я понял ты на старые направляющие поставил новые резинки или дополнительно воткнул?
man23ru:Костя,случайно нет фото как смазка выглядела?
Ramzes1971: с какой? с той в которой бухаешь?))))) братух, понял что косяк андроида, но не удержался )
братух, понял что косяк андроида, но не удержался )
Ты знаешь, его практически не в чем обвинить (андрюшу), потому что и "с компа" и "с компании" - оба варианта верные
KoSTyaN84: man23ru:Что именно поподробнее? Что за скоба, где взял, № каталожный и т.д. и т.п.
Номер скобы 0k9d033281,брал в экзисте,направляющие там же брал,коробка красного цвета,пишут что оригиналы, Корейцы
Небольшой отчет по проделанной работе и о результатах,забрал сегодня резиновые втулки для верхних направляющих,на нижних их нет,а также антискрипную пасту Liqui Moly
Разобрал весь узел,смазал направляющие верхние и нижние данной пастой
после чего все собрал,попробовал подергал суппорт,как был стук(бряканье) так он и остался,ни чего не изменилось,ну может быть что если чуть чуть,но это мне не подходит,стал размышлять,думать,что же может быть?А до этого в книге по ремонту КИА Спектра как то читал об особенностях тормозов и вот что там вычитал,цитирую:"Тормозной механизм переднего колеса дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками 3 (рис. 9.1) и диском 4, с плавающей скобой. Подвижная скоба образуется суппортом 2 c однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая 1 колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку. Тормозные колодки снабжены индикатором износа. Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам 5, которые установлены в отверстиях направляющих колодок; сверху скоба перемещается по направляющему штифту, ввернутому в направляющую колодок. Направляющие палец и штифт смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости рабочего тормозного цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, между колодками и диском образуется небольшой зазор." Стал еще раз дергать суппорт и заметил что стук идет не совсем от направляющих а от соприкосновения суппорта с колодками и решил смазать места соприкосновения поршня суппорта с колодкой с внутренней стороны и место соприкосновения колодки и суппорта с наружной стороны,а также сами колодки только с наружной стороныв местах соприкосновения суппорта с колодками.Смазал не сильно обильно,чтоб смазка не попала на рабочую поверхность(фрикционную накладку)
После этого все снова собрал......и вуаля суппорт болтается,ходит в направляющих свободно,но стука такого нет,только слышко легкое "чавкание" антискрипной смазки,поставил колеса и решил проехать,убедиться до конца.Действительно звук пропал,бряканье прекратилось,незнаю на долго это или нет.Так же заметил что на суппорте имеются следы как на поршне так и на обратной прижимной части суппорта что то похожее на тоненькую пленочку,которая как я понял и является звукоизоляцией от побрякивания,что является конструктивной особенностью данного автомобиля.Поезжу понаблюдаю,надолго это или нет что я смазал эти поверхности,ну и думаю что нужно все таки поискать что есть из тонкого такого материала чтоб было высокотерпературным и можно было наклеить вместо этой пасты,тогда бряканье исчезнет вообще.В общем я поделился своей поставленной задачей и с вашей помощью уважаемые форумчане решил проблему с бряканьем,думаю это кому нибудь еще пригодится.спасибо кто учавствовал в обсуждении и не остался в стороне,всем удачи
Вся эта смазка сгорит за полдня в пробках для этого надо брать медную смазку в балонах и пшикать раз в неделю!