клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Появился брякающий звук на неровностях, почитав форум, выяснил что это может быть направляющие суппортов, раскрутил, не было резинок и смазки, поставил новые, смазал. Звук всё равно остался. Что это может быть и как бороться с этим, уже не могу слушать эти звуки
У меня на кочках брякал сален-блок..
форум
Как вариант сами колодки, подогни пластины, у меня так было
Vladimir621:У меня на кочках брякал сален-блок..
А у меня шаровый.
В любом случае. Ну доеть ты на осмотр подвески, чтобы сузить круг
внесу и свою лепту - как вариант - втулки стаба
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Ramzes1971: внесу и свою лепту - как вариант - втулки стаба
Не, Ром - втулки скрипят (ну, если только совсем не убиты) а вот стойки стаба вполне могут.
Топикстартеру не мешало бы форум для начала покурить, про стойки и втулки стаба писалось неоднократно, они как расходники...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Игоряха, у мну слева такой лязг был, Макс как увидел-обомлел! но вначале точно скрип был!
Доброго времени суток.
Недавно поменял скобы суппорта обе стороны,т.к. в предыдущих обломились направляющие при откручивании.При замене скоб,поставил новые направляющие,вверху с резинками,внизу без резинок.Когда мастер делал,туда же напихал смазку для суппортов.После замены проехал может км 50 начались глухие стуки,проехал еще 500 км стук стал более выраженный,стучит как на асфальте так и по гравийке,по рельсам трамвая вообще жесть!!!.Попробовал покачать суппорт руками,либо стучу рукой по колесу сkышно то самое брынчание.Что можно сделать чтоб от этого стука избавиться?Может смазка какая специальная?Как звать ее?
кури форум и снизайдет на тебя счастье!
Смотрел на форуме,ответа на мой вопрос не нашел,а твои "сигареты" самые не компетентные,чем могли бы помочь.Благодарю за участие.
Если стучать по колесу и слышен звук , то как вариант крякнул ступичный подшипник. колесо пошатай. за верх/низ и право/лево.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
man23ru:Смотрел на форуме,ответа на мой вопрос не нашел,а твои "сигареты" самые не компетентные,чем могли бы помочь.Благодарю за участие.
Сколько раз писалось и про смазки на направляющие, и про пластины колодки удерживающие, и как проверить на люфт подшипника, и как шаровую определить............. за то за "сигареты" возмутился, с "возмущениями" в контакте писать надо - там "таких" много (без обид)
Тут 2 варианта: суппорта или сами колодки
В том то и дело,направляющие поменял,смазал смазкой для суппортов,пластинки сидят плотно.До этого было вообще красота,ни стуков,не бряканьев,заехал на диагностику к проверенному мастеру,по ходовой все норм,на тормоза обратил внимание он,внутренняя сторона колодок была стерта практически вся,еще и при том что не равномерно износ пошел,хотели поменять колодки,начали откручивать направляющие,одна обломилась внутри,приняли решение поменять скобы с направляющими,не трогая суппорты.Заменили скобы,направляющие(верх,низ),смазали,пластинки подогнули,а вот бряканье появилось после замены скоб и направляющих.Поэтому и спрашиваю,почитал форум,все что связано со стукамот и думаю в чем может быть проблема все таки? С завода насколько я понимаю они ж не брынчат!? А про люфт подшипника это исключено,до замены ни чего не брякало,все в норме было,не гудит,не свистит.А вот если за суппорт берешь и пошатываешь его,то слышен металлический стук звонкий,а когда едешь глухой стук слышен в салоне.Из всего прочитанного,посоветованного,подуманного,пришла мысль что в суппорте отверстия увеличенные стали,а на скобе такие какие и должны быть,соответственно направляющая не поджимает суппорт к скобе,вот и думаю либо замена суппорта,либо к токарю точить и втулки ставить в суппорт до нужного размера.Что думаете по этому поводу?
Сразу то не было?!?!Значится либо смазка,либо резинка, либо пыльник встал криво - еще раз -два сам перебери
Да собрали коряво тогда. там стучать то нечему если разобраться и сделать все правильно. Пластины должны поджимать колодки. Направляйки бывает ставят одинаковые с резиновыми втулками, но это мертвому припарка. Если все сделано правилньно то со штатными все норм и ничегоь не бренчит. Чтоб там отверстия разбить, ну я даже себе такую ситуацию смоделировать не могу. Скоба должна немного шататься, это норма. Она поджимается тормозным поршнем и люфтит минимально. Я ставил колодки тож на смазку. тут где-то есть тема по замене колодок и смазка там тож указана. Читать нужно. там все как у велосипеда просто.