клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
спасибо, обязательно сделаю!!! И такой вопрос а можно как то воздух попробовать выгнать... ну типа задрать морду и прогреть, или погазовть, посмотреть на предмет джакузи в радиаторе или расширительном бачке?
С чего вы решили, что воздух вообще в систему запущен? Кмк, если бы он был, машина либо постоянно перегревалась, либо вообще "закипела".
А так, в книге по ремонту пишут, что при замене ОЖ можно левую сторону чуть приподнять. А при заливе новой жидкости снять один из патрубков обогрева дроссельного узла, и когда при заливе в остальном законтуренной системы польёт из шланга и штуцера - воздуха в системе гарантированно нет. Совет оттуда же: на остывшем двигателе снять пробку радиатора и запустить двигатель на 3-5 мин, потом закрыть пробку.
В спектрочках ,если гбц не косячит то воздух из системы выходит сам ,надо токо после полного прогрева двс. заглушить его и через пять минут открыв крышку радиатора долить в него до полного.так как закрытый термостат не дает это сделать на холодную .У спектрочки с большим пробегом после 180т.км очень часто проявляется проблема подьедания антифриза лечится обычно заменой прокладки
maslonasos: С чего вы решили, что воздух вообще в систему запущен? Кмк, если бы он был, машина либо постоянно перегревалась, либо вообще "закипела".
если в системе воздух то печка может вести себя как у автора....закипеть от воздушной пробки мало вероятно....
228:если в системе воздух то печка может вести себя как у автора....
Понял, буду знать, благодарю
заказывай и меняй прокладку ГБЦ -малая кровь.
еще возможные причины: поведенная головка, трещины . Машину не перегревал?
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Я так понимаю мнения свелись к замене прокладки ГБЦ... пробег 112000, никогда не перегревалась, ну что же на выхах буду проверять пузыри в радиаторе
Пузырей может и не быть ОЖ просто потихоньку попадает в цилиндры и вылетает в трубу Это можно определить по цвету лямды она обычно бывает с беловатым налетом!
все за нас разжевано http://www.investtocar.ru/index.php?page=stat&id=prokladka-bloka-selindra
Итак, сегодня занимался своим пепелацем!!! Какие были наблюдения: открыл радиатор, долил жижы до уровня, завожу и наблюдаю такую картину, уже при 43 градусов начинает обильно вытекать ОЖ из расширительного бачка. Вот она причина, видимо клапан крышки радиатора вообще был плохой и при малейшем давлении вся жижа избытками уодила в расширительные бачок, а уже оттуда на улицу, в система появлялась недостача ОЖ в следствие хололдный возду и нагрев Двигателя. по рекоендациям заменил пробку радиатора на 0,9 бар, температура начала подниматься до рабочей, при 96 градусах включались оба карлсона на улице жижы больше не замечалось. Также попробую куда нибудь вечером покататься посмотреть что будет на трассе и еще раз отпишусь!
Покатайся ,а потом утром посмотри ,что твориться в радиаторе на холодном ДВС.ОЖ на любом авто при нагреве без крышки радиатора устремляется наружу,поэтому нельзя открывать эту крышку на горячем моторе ,надо подождать минут 10
Когда ОЖ вытекало из Расширительного бачка крышка радиатора была закрыта. Законы физики знаю))))
А у тебя сколько ОЖ в бачке???? там охлаждайки по идее должно быть не так много. Мах до середины. и из радиатора давить сильно не должно. По иде в какойто момент наступает равновесие давлений и ОЖ не идет не из радиатора не в радиатор. И только капли в радиатор при возможном испарении ОЖ, но это микрокапли не заметные глазу.
Всем привет!
рано я обрадовался, сегодня снова жижа из бачка расширительного поперла. Я конечно не совсем силен в теоретической части , но факт остается фактом! Жижу давит именно из расширительного бачка. Охлаждайки в нем было по уровню, я не знаю как, но из радиатора вытекает в бачок а из него на улицу, через трубочку в крышке.
Про закрытие крышки радиатора ни слова,я воще выкинул этот клапан на стареньком радиаторе ,чтоб не разорвало его по швам .если прет ОЖ из расширителя то хана ГБЦ или ее прокладке ,бывают еще трещины в блоке. крышка радиатора при исправном моторе не создает проблем!