клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Ромыч -ты не поверишь как у меня сейчас шепчет движок !)))тьфу тьфу))я снова почувствовал себя на иномарке!а не на ведре с болтами))а еще обкачку не прошел,сказали обкатается еще мягче работать будет))
LEON900: рублей так под 6 готовь на колечки((если конечно оригиналь))ацтек много дешевле-но,КИТАЙ)))колпачки от 30рублей за штуку до бесконечности)))тоже в зависимости от производителя).глядел на сайте кореаны
рублей так под 6 готовь на колечки((если конечно оригиналь))ацтек много дешевле-но,КИТАЙ)))колпачки от 30рублей за штуку до бесконечности)))тоже в зависимости от производителя).глядел на сайте кореаны
Лёня, давай поподробнее! коды колпачков и коды колечек что ставил сможешь скинуть? и кстати, какие прокладки сразу покупать? клапанную, прокладку головы, впускного и выпускного, ещё какие? сальники перед зад менял?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
LEON900:я снова почувствовал себя на иномарке!
дык давай коды - я уже заявку на кредит сделал - ща денех дадуть - буду делать!
При ремонте двс. Потребуется : Прокладка ГБЦ. Болты ГБЦ, можно использовать повторно болты,нужно замерять на сколько они вытянулись. По желанию гидрокомпенсаторы. Маслосьемные колпачки. Кольца поршневые. Обратите внимание на выпуск ставятся одного цвета на выпуск другого. Есть разница в термической нагруженности. Прокладка выпускного и впускного коллектора. Прокладка термостата. Болты натяжения приводных ремней гура и генератора,часто обламываются. Прокладка клапанной крышки. Герметик . Сальники распредвалов 2 шт. Масло, фильтр,антифриз. И шуманит для чистки от нагара. карбоклинер для очистки от жира.
Ramzes1971: подымука старую темку - кто подскажет по Москве - где закапиталить двс и главный вопрос почём? и кто то покупал уже колечки и маслосъемники? что скажете по цене на запчасти?
подымука старую темку - кто подскажет по Москве - где закапиталить двс и главный вопрос почём?
и кто то покупал уже колечки и маслосъемники? что скажете по цене на запчасти?
Привет Ромыч,ну ты и вопрос спросил Все знают, Ты то уж точно это знаешь. Люберцы , Ясенево, Ленинский проспект. Выбирай любого.
У меня работа стоит от 13 до 15 тысяч. В зависимости от объема работы.
kind: Привет Ромыч,ну ты и вопрос спросил Все знают, Ты то уж точно это знаешь. Люберцы , Ясенево, Ленинский проспект. Выбирай любого. У меня работа стоит от 13 до 15 тысяч. В зависимости от объема работы.
да в том то и дело что жесть - Макс движки не делает, Юрка в Астрахань упылил, остается тока к тебе пылить!
чо нуно - снять голову, заменить направляйки , клапана, маслосъемники (по голове вроде как всё, по вдс - замена всех прокладок и сальников, замена колечек, ну и наверное если потребуется замена поршней. интересует ценник по работе??? Вов, кстати, шоб заранее поршня не покуплять (вдруг случится чудо и они не понадобятся)- не знаешь где их можно купить (если вдруг срочно нужно будет?
Скока займёт по времени? учитывая то, что я приеду уже с деталями.
Направляющие менять не придется. Из опыта на спектре они очень долго ходят. Более 500 000 км. Клапана сами по себе маленькие, ножка клапана всего 5.5 мм. Мотор не турбированный,особо не нагружен. Качество самих направляющих хорошее.
О Замене поршней узнаем только при вскрытии. Опять же,скорей всего их менять не потребуется, чистка и замена поршневых колец. Поршня не прогарает на спектре, если эксплуатировать машину в стандартном режиме,без турбин и этилированного бензина.
Время от трех дней. В среднем получается первый день разборка и дефектовка, второй день мытье, третий день сборка. Все остальное время простоя обычно из за запчастей.
Вариантом много где можно купить запчасти,но не везде они есть в наличии например именно сегодня.
Небольшой комплект прокладок гбц,коллекторов и болтов обычно имею в гараже.
Шуманнит по опыту сильно жрет люминий , я бы не стал больше им чистить от нагара , но за то , да , дешево относительнт спец средств. Касаемо колец , в теме по кодам я давал альтернативный код оригинала по цене 2600 если через запп , цена марта месяца. Если менять клапана , потребуется правка седел , не притирка ! В гаражах такое не делают , если машину в ближайшее время будешь продавать , можно типа притереть. По поршням , при твоем пробеге будет не хуже взять сразу нвые номинал но уже сл группу ( не путать с ремонтной группой ) оригинал дороговато получается конечно , смотри других производителей , в теме коды я давал и по поршням инфу. По деньгам , в марте такой ремонт мне обошелся под 30000 , запчасти , кроме поршней и ремня все оригинал , делал сам , кроме башки, из 30000 ремонт головы 12000 ( правка клапанов, седел , замена мск, шлифовка плоскости. Все делалось на станках в известной всем механникам фирме)
Не увидел в списке запчастей шатунные вкладыши и комплпкт ГРМ. Хорошие герметики под 1000 в итоге выйдут.
ИМХО
Володь, тадысь получается голову не трогаем (ну кроме почистить камеру сгорания изнутри), остальные манипуляции во скока обойдутся мне?
Мск все равно тебе менять , значит валы снимать , там уже и гидрики разбирать и мыть , обратно все на анаэробный герметик сажать . МСК щас около 60 руб/шт *16 = 960 , герметик 800 руб. сальльки РВ по 250, прокладка оригинал 1500, не забудь про резинки свечных колодцев , это еще около 80 руб*4 шт.
а смысл мск менять? они остановят масложор?
Не жрет Шуманит алюминий, просто алюминий покрывается оксидной пленкой, выражается это в его потемнении, верхнего слоя примерно 1 сотку мм. Вот фото поршней очищенных Шуманитом.
Есть в наличии инструмент для правки седел, не амвей конечно, но имеется. Разница в том, что притирать больше надо будет.
Что касается прирезке седел клапанов. Прирезать клапана надо только при замене направляющих. Так как при замене направляющих ось установки клапана смещается и клапан прилегает неровно.
Про направляющие, я писал выше, сделаны они достойно и менять их редко когда требуется.
Достаточно только немного поправить вспомогательные углы 60 и 30 градусов. Потом клапан притирается и проливается, проверка герметичности.
По поршням,это гадание на кофейной гуще. Сначала разбор и их промерить,потом уже решать. Не дешевое удовольствие покупать то, что не надо менять.
Про вкладыши забыл написать. Скорей всего их придется поменять. Но опять же только после разбора можно узнать какие вкладыши там стоят ( с зеленой,желтой или красной) маркировкой.
Легко и просто все писать,когда отдаешь в контору на ремонт ГБЦ. Я же сам их восстанавливаю по возможности. Процесс их восстановления налажен нормально.
Да это все происходит в гараже и не весь спец инструмент есть в наличии. Люди привозят свои машины на эвакуаторе,потом уезжают на своих машинах. Полагаю они скромные не пишут своих отзывов на форуме. Обычно отзывы чаще пишут негативные, чтоб кого то предупредить,а не для того чтоб кого то похвалить.
Всем добра.
Вот щас нужно понять, для кого делаем , на продажу и для себя на неск. лет.
Если их ни разу не меняли, то резина скорее всего задубела, следовательно масло будет поджираться, если машина жрала масло литрами , почистить от нагара голову без снятия клапанов скорее всего не получится. Гидрики на холодную стучат-значит мыть.
В общем определись для кого делаешь, потом тогда советы , что менять и по чем.
Ramzes1971: а смысл мск менять? они остановят масложор?
Чтоб остановить масло жор сначала надо определить что является его причиной.
Не по теме. Меня больше удивляют спектры. Вот Вам пример на одном блоке есть клапан давления масла. Чтоб масло из масляного фильтра не стекало в картер, на другом его нет.