клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
пробега 166 тысяч поджирает масло, думаю сделать капиталку, где в мск. это лучше сделать? Не хочется просто по объявлению, наобум, куда-то ехать.
ЮЗАО.
Поджирание масла это ещё не повод капиталить движёк.
Сколько он жрёт? Какого масла?
Капиталка с расточкой под ремонтный размер по цене выйдет в 30-50 тыщ.
И смысл её делать всегда сомнителен.
4 литра на десять тысяч. Я так понимаю, что банальная замена колпачков, колец и сопуствующих тоже под 15-20 тысяч обойдется. В принципе, я не хотел все этим заниматься, думал ездить пока не убьется, прицениваюсь...
А какое масло льёшь?
Если жидкий минерал то такой расход не удивителен.
kuvshin:4 литра на десять тысяч.
такая же фигня,весной залью 5/30 (сейчас 10/40) если так же будет жрать продам нахрен
5w-30 и 10w-40 это минеральная жижа и как правило в нашей стране он палёная.
Залей синтетику 5w-50 или 10w-60 и расход масла уменшиться в разы.
У меня уходит 1 литр синки 5w-40 на 5 тыщ. км, а 5w-50 литра хватает уже на 10 тыщ., ну а 10w-60 мне хватает литра почти на 20 тыщь.
Это проверенно сначала на Сефии, а потом на Спектре
ездил я до этого на шел хеликс ультра 5/40,так же жрал.но настоящий шелл пахнет коньяком,а этот не пах вроде))) мне один работник официального дилера киа сказал что выше 30 вообще на спектру не стоит,типо после 100КМ/Час маслоотражатели дубеют и масло ведрами льеться,тем более пробег уже почти 90
kuvshin: поджирает масло, думаю сделать капиталку
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
IldarChelny: мне один работник официального дилера киа сказал что выше 30 вообще на спектру не стоит,типо после 100КМ/Час маслоотражатели дубеют и масло ведрами льеться,тем более пробег уже почти 90
Да фигню он сказал, чем выше второе число тем меньше масла жрёт.
electronic71: Пробуй присадки для убитых движков
А вот этого не стоит делать.
В масло лить ничего нельзя!
Кастрол.
5w40
C "рождения" машинка на Mobil 5W50 сейчас пробег 98 тыс, гонял в Питер и в Крым до 130-150 км/ч местами ехал , ни капли не сожралось.
По городу тоже жора нет вообще, от замены до замены уровень стоит на макс и не опускается.
И после пробегов таких, если перед поездкой свеженькое маслице залить, машинке лучше становится, весь шлак отмывается на высоких оборотах, в том числе и "холодные отложения" от городской езды и работает тихо как часики...
ок. попробую мобил 5w50
Смена масла это не панацея от ужора. Для начала надо понять где ест, это либо маслосъемные колпачки, либо кольца.
Сначало надо сделать диагностику, измерить компрессию обычно и с добавлением по 3 кубика масла в цилинды.
Если это кольца, можно попробывать их реанимировать, возможно просто залегли они. Ну а если колпачки, то прямая дорога на замену. Но лезть в движек не поставив диагноз не стоит, дороже выйдет на много...
bebell:дороже выйдет на много...