клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Newkiashmia:то очень удивишься во что у тебя
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Spektator: Я бы посоветовал успокоится и не горевать о возможном пробеге, все равно ни чего не изменить. У меня накладки педалей и за 60 тыс. не потерлись значительно, хотя езжу в городе и мозолю их интенсивно. Чехол рукоятки имеет трещины по сгибам уже очень давно. Тормозные диски сразу же начали покрываться бороздками - колодки жесткие. Я бы посмотрел на ремень ГРМ, точнее на мусор в кожухе и на шестернях - помню на 15 тыс. его было очень мало, а на 47 тыс, когда менял ремень, мусора (коричнево-серой пыли от ремня) - было прилично. При замене ремня с выдуванием мусора не парился, это я к тому, что и другие навряд-ли будут вылизывать шестеренки, и если много мусора то... Болты смотреть малополезно - они откручиваются сходу, кроме, пожалуй, ремней на шкиве водяного насоса - 3 шт, голова на 10. Могли закататься при замене. Заметить легко. Ремень родной Bando, если что. Самое результативное - посмотреть задние колодки, т.к. их не меняют тысяч до 100, как минимум. Главное не забыть ослабить ручник в салоне (отогнуть кожух рычага и крутить гайку торцевым ключем-трубкой на 10), хотя если пробег реальный, то может и не потребоваться, т.к. выработка барабана минимальна. P.S. Честно говоря, я не понимаю, почему до сих пор не произведен осмотр задних колодок (об этом ранее говорил сам автор). Это так по-русски - париться, горевать и ни х... не делать!
Я бы посоветовал успокоится и не горевать о возможном пробеге, все равно ни чего не изменить.
У меня накладки педалей и за 60 тыс. не потерлись значительно, хотя езжу в городе и мозолю их интенсивно. Чехол рукоятки имеет трещины по сгибам уже очень давно. Тормозные диски сразу же начали покрываться бороздками - колодки жесткие.
Я бы посмотрел на ремень ГРМ, точнее на мусор в кожухе и на шестернях - помню на 15 тыс. его было очень мало, а на 47 тыс, когда менял ремень, мусора (коричнево-серой пыли от ремня) - было прилично. При замене ремня с выдуванием мусора не парился, это я к тому, что и другие навряд-ли будут вылизывать шестеренки, и если много мусора то... Болты смотреть малополезно - они откручиваются сходу, кроме, пожалуй, ремней на шкиве водяного насоса - 3 шт, голова на 10. Могли закататься при замене. Заметить легко. Ремень родной Bando, если что.
Самое результативное - посмотреть задние колодки, т.к. их не меняют тысяч до 100, как минимум. Главное не забыть ослабить ручник в салоне (отогнуть кожух рычага и крутить гайку торцевым ключем-трубкой на 10), хотя если пробег реальный, то может и не потребоваться, т.к. выработка барабана минимальна.
P.S. Честно говоря, я не понимаю, почему до сих пор не произведен осмотр задних колодок (об этом ранее говорил сам автор). Это так по-русски - париться, горевать и ни х... не делать!
Вот ув.форумчане вчера разобрал выкладываю фото:
задний барабан снял без проблем просто опустил ручник вниз и все, гляжу выработка не большая но есть . Вот как то так , потом выложу фотка ручки КПП и ремня ГРМ увидите ....
вот фото ручка КПП и ремень ГРМ
что скажете ув. форум-чане?
ручка уж сильно затертая. у меня пробег 70000, такого и близко нету. может он конечно с нее руку вообще не убирал, но и в этом случае странно смотрится для заявленного пробега
винтики на фильтре вообще нетронутые ? Странно
Там видно как она потрёпана, что он переключал КПП держась не за головку ручки а как раз за шею из за её длинны держал, так что мне кажется это возможно, хотя и правда надо долго её трепать, ты с какого района ? если надо у меня такая в гараже должна лежать.
Вот ещё фото
Блин , тебе нужен человек , который покупал спектру новой , предворительно поснимать все рваные чехлы и кожухи с руля ! Первое впечатление будет верным на 75 % . Так как человек наблюдал почти весь период полураспада своего авто. По твоим фоткам хрен поймёшь . Но барабан на твоём пробеге у меня был ещё чёрным , как новый почти . С другой стороны , если бы я продавал машину скрывая пробег с такой ручкой потёртой , наплёл бы , типа дотронулся , а руки в химии какойнить были , но лучше поменял бы на новую. Так что Х.З.
Обратно не вернёшь , меняй фльтра , масла , охл жидкость (кстати тормозуха должна быть как вода чистой , обрати внимание ) И вперёд утюжить дороги России.
major88: Она пошла кажется со второй половины 2008 г.
Она пошла кажется со второй половины 2008 г.
у меня Спектра вышла с конвейера август, покупка в салоне - октябрь 2008г. Амтел стоял.
Lari: major88: Она пошла кажется со второй половины 2008 г. у меня Спектра вышла с конвейера август, покупка в салоне - октябрь 2008г. Амтел стоял.
Спасибо! Уважаемые спектраводы!!! Для меня сейчас важно каждое мнение кто пишет в это ветке .
У меня в ПТС стоит год выпуска - июль 2008года
Вот выкладываю фото резины Амтел планет 2 (написано )2008), сам проехал на ней 180км -шумная
http://iscr.ru/1360246918/
http://iscr.ru/1360246985/
лобовое стекло http://iscr.ru/1360247110/
заднее стекло http://iscr.ru/1360247185/
барабан задний и литье http://iscr.ru/1360247411/
Вот я сижу и думаю: Так , Если машина прошла более 100 тыс км. , то при продаже можно было поменять чехол на КПП, выбросить чехлы на сидениях, на Руле и сказать мне , что машина новая и ВСЕ!!!! (ТАК будет дешево и сердито) и меня обмануть .
НО, если машина прошла 100 тыш.км гораздо дороже поменять
1)передние тормозные диски (и нанести на винты красную краску хотя это не сложно сделать) поменять тормозные сухари (и может быть не раз)2)задние барабаны (и там тоже нанести на винты красную краску)поменять колодки (1 раз)3)поменять провода ВВсвечи (не раз)4)поменять ГРМ (2 раза)и что-то еще придумать с родной летней резиной, что бы на была не слишком изношена...................................................(их отложить при в сторону при продаже)
5) дополнительно купить летнюю и зимнюю резину , (ведь надо же на чем -то ездить 4 года ) не по воздуху
вот ссылка http://www.drive2.ru/experience/kia/spectra/spectra/?t=120&page=4
для примера как выглядит тормозной передний диск на нем 97000 км
Сорри за фото! Сам себя не убеждаю , просто хочу понять где логика ?
Да не выноси себе мозг, приобрел, и не парься, (ну чего заморачиваться, развели тебя или нет? лучше от того, что узнаешь, тебе не станет) правильно сказано:
sergei.zotov2010:Обратно не вернёшь , меняй фльтра , масла , охл жидкость (кстати тормозуха должна быть как вода чистой , обрати внимание ) И вперёд утюжить дороги России.
Только хочу добавить - еще ремень ГРМ поменяй для пущей уверенности...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Самое главное в машине кузов, если нет гнили, царапин, вмятин, не гнилой пол и лонжероны, то можно ездить и радоваться. Все остальное навесное оборудование, а его можно заменить.
Езди и радуйся, это не "жигули".
Та "вода",что мы все здесь толчём в ступе уже 4 странице и то уже в масло превратилась...мужики! может хватит словесного анонизма и переливания из пустого в порожнее?
форум
Vladimir621: Та "вода",что мы все здесь толчём в ступе уже 4 странице и то уже в масло превратилась...мужики! может хватит словесного анонизма и переливания из пустого в порожнее?
почему 4 стр? Задачи форума это обмен мнениями, опытом, секретами ! Для меня важно любое мнение !!! Уж извините ......