клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
посмотрю болты на роликах ГРМ,
а вот болты на шкиве не тронуты
Вы уже 6 страниц себя успокаиваете в том, что не переплатили за автомобиль. Давай те уже будем считать, что Вы купили хорошую и без проблемную машину. Нам не нужно это доказывать. Тут нету специалистов, который по фотографии вам скажут пробег, так как износ узлов и агрегатов всецело зависит от владельца транспортного средства. Успокойтесь и ездите с удовольствием на, приобретенном, автомобиле. Поменяйте уже чехол КПП и забудьте об этом вопросе!
Хоть ты и спартач, все равно отвечу тебе =)
Мужики, кто прикрывает темку и кому она надоела, да пройдите мимо, человек хочет подискутировать, что в этом такого?
Вставлю свои 5 копеек, сам брал спектру в декабре 2010, дата выпуска сентябрь 2006 с пробегом 70к
Пробегу поверил, руль был умеренно затерт, амтел был стерт хорошо, стекло все в мелких точках от пескоструя, фары мутные.
Ну по фоткам косяк тока с чехлом.. хз скока надо катать, чтоб так его заездить.. мне кажется даже 500к км не сделают его таким.
Детали все оригинал стоят? Стойки стаба, амморы, колодки.. барабан у меня с пробегом в 100к км более ржавый и в нагаре, хоть я его и чистил. Жидкость гидроча с красным оттенком, тормозуха прозрачная? Посмотри на пыльники шрусов, у меня стоят родные, но сильно порепанные, но тут пробег за 100.
Мое мнение, что пробег тыщ 40-50, а мож и правда 20. Меня ГРМ и гоняй, не парься и не думай всякие думы.
spartak1979: посмотрю болты на роликах ГРМ, а вот болты на шкиве не тронуты
а их тока за эти болты держат по меткам пока ремень натягивают и то я в одного когда меняю фиксирую тока правый (он самый противный проворачивается). А болты на роликах отворачивают и затягивают, хоть накидным это делать хоть головкой мелкие следы на болтах останутся всегда. Ах да как ж я забыл то! Болт шкива привода доп.агрегатов его без метрового воротка хрен открутишь и закручивать так ж. Там следы "взлома" отлично видны! Дерзай!
автора понимаю, сам купил авто тем летом. 2008/09 года с пробегом якобы 48тыс. в итоге оказалось: радиатор дырявый-замена, перед аммортизаторы убиты- замена, фары норм, но пожелтел отражатель. чехол ручки Мкпп не скажу что убит, но царапин хватает. глушитель задний рычит) вот) а еще капот мятый сверху, может снег упал,а может трахались на нем- видно на отблексе, сразу не заметил. передние колодки в ноль- заверял что новые.
вобщем о чем я. любая вещь бывшая в употреблении- НЕ МОЖЕТ не иметь изъянов. смиритесь с этим и все. зато с другой стороны, я знаю что купил не новье, и когда мне джип при парковке взял и на бампер наехал спереди и умчал,я как то не особо и переживал- не оторвал его к чертям, и ладно)) один хрен сколы краски на бамперах и спереди и сзади,баллочником закрашу. еще вроде сам умадрился порог помять причем с обоих сторон. а может так и было- незнаю,цвет темно синий- сразу не видно.
короче езди, автор и не мучай себя вопросами что было. это как с жевушкой, думать про ее бывших. смысл? обслуживай и все норм будет, главно чтоб не сварена из 2 половинок была и мотор не клинил. меня вроде пронесло, не битая, и мастер когда крышку снял сказал мотор на 48тысяч реально похож,чего не скажешь снаружи))
так что езди, и копи на новую машину) лучше нее ничего нет) правда угонщики тоже так думают и всякие личности с гвоздями))