клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Я брал с пробегом 75K - руль был не затерт, рычаг МКПП не затерт.
Немного затерта накладка на педали газа и умеренно пацарапана пластикавая накладка в багажнике (не сильный, конечно, показатель если в нем ничего не возят).
Машина, которую купил в итоге была 17 из просмотренных. До этого смотрел и "пробег 40.000", только на руле уже накладка (сам руль стерт), коробка "разношена", сиденье уже не держит и пр. мелочи. Уже когда с людьми расходился, признавались, что реальный пробег за 100.
Это всё к чему? Не надо кидаться на первую увиденную машину. Сравнивайте - по вторичным признакам потом уже сможете понять 20К она прошла или 80.
kmp2002: Хранилась машина зимой где? В гараже? Если да то плохо это. Спектра оч сильно не любит гаражное хранение.
Хранилась машина зимой где? В гараже? Если да то плохо это. Спектра оч сильно не любит гаражное хранение.
а можно подробнее про это?
Видимо про сырость .
de_Lafer: Я брал с пробегом 75K - руль был не затерт, рычаг МКПП не затерт. Немного затерта накладка на педали газа и умеренно пацарапана пластикавая накладка в багажнике (не сильный, конечно, показатель если в нем ничего не возят). Машина, которую купил в итоге была 17 из просмотренных. До этого смотрел и "пробег 40.000", только на руле уже накладка (сам руль стерт), коробка "разношена", сиденье уже не держит и пр. мелочи. Уже когда с людьми расходился, признавались, что реальный пробег за 100. Это всё к чему? Не надо кидаться на первую увиденную машину. Сравнивайте - по вторичным признакам потом уже сможете понять 20К она прошла или 80.
Я смотрел машину в гараже.
1. что самое интересное смотрел на педали (резиновые накладки газ, тормоз, сцепление ) не стерты ,не потерты ???? Чудеса.
2. посмотрел выработку на передних дисках- min , но есть совсем маленькая. Колеса стоят Амтел 2008 года на дисках износ не большой - Чудеса
3. на руле - чехол , по рулю определить не возможно ,только если по чехлу на руле . Сколько ходит чехол на руле?
4.на сидениях тоже чехлы - вытертость есть значительные .Сколько ходят чехлы на сидениях 1-2-3-4год а более ????
Что значит " сиденье уже не держит " ???? по подробнее если можно ?
а ты не думаешь,что накладки на педали можно поменять?это не чудеса раз нет даже чуть чуть потёртости(значит скорее всего их поменяли на новые что-бы не палится)посмотри в инете как выбирать б.у. машину.первым делом советуют смотреть на накладки,руль и кпп!(вот и поменяли накладки самый бюджетный вариант)
у меня вторая машина церато на ней пробег 37000(покупали новую в салоне)так на ней видно уже что накладки потёрты(несильно но заметно)а у тебя даже не потёрты,вот и делай выводы!
Наверно когда разберу заданий барабан , то ситуация с пробегом прояснится , выработка на барабанах должна быт большая при 100 000 км пробега.
На передних тормозных дисках наверно должны сохраниться пломбовая краска на винтах, если их нет, то диски менялись не правда ли?
spartak1979: Наверно когда разберу заданий барабан , то ситуация с пробегом прояснится , выработка на барабанах должна быт большая при 100 000 км пробега. На передних тормозных дисках наверно должны сохраниться пломбовая краска на винтах, если их нет, то диски менялись не правда ли?
по идее да.
Если как говорит покупатель, машина зимой не использовалась - то днище (защита, выхлопная система) должна быть в практически без ржавчины. Можно еще разобрать бензонасос, глянуть его сетку защитную,оригинальная она, или нет, в каком состоянии. Посмотри еще не замяты ли пороги (не сами пороги, а где домкрат ставится.Ну и самый простой вариант - отвези в сервис, отдай 1-1.5 тыс,там тебе скажут реальный пробег (и стетоскопом прослушают, и компрессию замерят, и если сервис продвинутый, камеру в движку сунут)
п.с.а родной амтел у меня за 4 года и пробег на нем около 30-35 тыс почти не износился. гавно редкостное.
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/drdrew/
Drew: spartak1979: Наверно когда разберу заданий барабан , то ситуация с пробегом прояснится , выработка на барабанах должна быт большая при 100 000 км пробега. На передних тормозных дисках наверно должны сохраниться пломбовая краска на винтах, если их нет, то диски менялись не правда ли? по идее да. Если как говорит покупатель, машина зимой не использовалась - то днище (защита, выхлопная система) должна быть в практически без ржавчины. Можно еще разобрать бензонасос, глянуть его сетку защитную,оригинальная она, или нет, в каком состоянии. Посмотри еще не замяты ли пороги (не сами пороги, а где домкрат ставится.Ну и самый простой вариант - отвези в сервис, отдай 1-1.5 тыс,там тебе скажут реальный пробег (и стетоскопом прослушают, и компрессию замерят, и если сервис продвинутый, камеру в движку сунут) п.с.а родной амтел у меня за 4 года и пробег на нем около 30-35 тыс почти не износился. гавно редкостное.
Спасибо ,буду знать, проехал на амтел 180км - очень шумная
Ещё один нюанс заметил, на задних порогах кузова у задних колес какие- то, прозрачные полиэтиленовые накладки (типа скотч) , что это?
Беда нежданная
spartak1979: Ещё один нюанс заметил, на задних порогах кузова у задних колес какие- то, прозрачные полиэтиленовые накладки (типа скотч) , что это?
Защитное покрытие ещё с завода ставится...и как индикатор,что кузов в этом месте не бит и не перекрашивался!
форум
Vladimir621:Защитное покрытие ещё с завода ставится
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
electronic71: Vladimir621:Защитное покрытие ещё с завода ставится У меня до сих пор прилеплено, сами не отваливаются, и я не отдираю.
если не секрет, какой у Вас пробег на авто?
Я бы посоветовал успокоится и не горевать о возможном пробеге, все равно ни чего не изменить.
У меня накладки педалей и за 60 тыс. не потерлись значительно, хотя езжу в городе и мозолю их интенсивно. Чехол рукоятки имеет трещины по сгибам уже очень давно. Тормозные диски сразу же начали покрываться бороздками - колодки жесткие.
Я бы посмотрел на ремень ГРМ, точнее на мусор в кожухе и на шестернях - помню на 15 тыс. его было очень мало, а на 47 тыс, когда менял ремень, мусора (коричнево-серой пыли от ремня) - было прилично. При замене ремня с выдуванием мусора не парился, это я к тому, что и другие навряд-ли будут вылизывать шестеренки, и если много мусора то... Болты смотреть малополезно - они откручиваются сходу, кроме, пожалуй, ремней на шкиве водяного насоса - 3 шт, голова на 10. Могли закататься при замене. Заметить легко. Ремень родной Bando, если что.
Самое результативное - посмотреть задние колодки, т.к. их не меняют тысяч до 100, как минимум. Главное не забыть ослабить ручник в салоне (отогнуть кожух рычага и крутить гайку торцевым ключем-трубкой на 10), хотя если пробег реальный, то может и не потребоваться, т.к. выработка барабана минимальна.
P.S. Честно говоря, я не понимаю, почему до сих пор не произведен осмотр задних колодок (об этом ранее говорил сам автор). Это так по-русски - париться, горевать и ни х... не делать!
Если отдерёшь то очень удивишься во что у тебя это место превратиться через десяток тыщь пробега
Суть этих наклеек - антигравийная защита. Трассы полёта камешков от переднего колеса приходяться именно в это место.