клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Ребята, занимаясь проблемой печки и до конца ее не решив, перелопатил весь раздел и не раз.
В разных темах в отдельных сообщениях есть дельные советы, некоторые из них повторяются, некоторые - нет.
Причин, вызывающих плохую (холодную., еле теплую и т.п.) работу печки много.
Я предлагаю в рамках этой темы собрать и раскрыть эти причины.
По мере наполнения править шапку - ну или вообще потом только ее и оставить.
Получились пока больше вопросы, чем ответы, но ничего, ответим)
Каких причин не хватает - говорим)
Начну я)
Диагностирование.
1. Можем убрать салонный фильтр, каким бы чистым он ни был, если ничего не изменилось, то дело не в нем.
2. Трогаем верхний патрубок - пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры патрубок должен быть холодным. Если он в итоге так и не стал горячим, то не исправен термостат.
Кроме того, патрубок, когда горячий (т.е. с ОЖ) должен, как я понимаю, тяжело сдавливаться (не знаю насколько тяжело, т.е. какая трудность сжатия считается нормальной), если патрубок давится легко, значит плохое давление.
3. Забит радиатор печки - можно ли его нормально почистить без снятия?
4. Один из патрубков радиатора печки холодный - воздушная пробка или что-то еще?
5. Моторчик отопителя (тот, что с крыльчаткой) плохо крутит - чистка, смазка.
6. Заслонка привода моторедуктора отопителя заклинивает - я смотрел по полозьям привод ходит от сих до сих, и сделал вывод, что заслонка не клинит. Саму заслонку не видел, и не понял что по минимуму можно снять, чтобы ее увидеть.
7. Треснул корпус печки - выдвигалась и такая версия. Что минимально снять, чтобы целиком корпус увидеть не знаю.
8. Старость ОЖ, насколько меня проинформировали, на обогрев не влияет.
9. Забились воздуховоды - такое бывает? как проверить?
10. Как понимаю, если воздух идет, и его температура от поворачивания ручки холод-тепло работает, то грешить на блок управления отопителем нельзя, верно?
.Если Авто эксплуатировалась долго без фильтра салона может забиться пухом,грязью,листьями и т.д радиатор печки
Это понятно, вопрос о том можно ли его почистить без снятия?
Итак, продолжая развивать тему плохого обогрева салона, с вашего позволения, создам очередную тему с вопросами, ответы на которые в разделе не обнаружены. Итак.
1. Сильно ли у вас падает скорость обдува при переключении с режима "лицо" на режим "лицо-ноги"?
2. Меняется ли температура воздуха при переключении обдува с режима "лицо" на режим "лицо-ноги", а в особенности на "ноги"?
3. Почему падает температура обдува при езде на скорости (любой, в т.ч. и 60 км/ч) по сравнению с температурой на холостых?
4. Как определить забились ли воздуховоды и чем их чистить?
5. Почему может вообще меняться температура обдуваемого воздуха при ровной работе двигателя и нормальной его рабочей температуре.
Может хватит дурью -то маяться. Не настолько нерешаемая тема что-бы настолько акцентироваться на ней
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Ну, решаемая, не решаемая, но для меня тепло важно. Болячка у меня холода не приемлющая.
В сервисе (специализированный по корейцам, на рынке давно, авторитетный) предложить ничего более не смогли.
Ну а где мне еще помощи искать?)
Значит так меняй 1) фильтр, 2) чисти радиатор (есть спрей прям в дырку фильтра льёшь) 3) промываешь систему. 4) заливаешь хороший антифриз (брать лучше концентрат и разбавлять дисц.водой для аккумов) И всё у тебя будет работать лучше новой.
1. Фильтр убрал.
2. Радиатор печки или двигателя имеется ввиду?
3 и 4. Мастер сказал чт оновая ОЖ приост тепла не даст, двигателю будет лучше, т.к. омываться будет новой ОЖ, но тепла не прибавится.
neyurist: 1. Фильтр убрал. 2. Радиатор печки или двигателя имеется ввиду? 3 и 4. Мастер сказал чт оновая ОЖ приост тепла не даст, двигателю будет лучше, т.к. омываться будет новой ОЖ, но тепла не прибавится.
Правильно сказал....
Придеться фсёж тебе лезть в блок отопителя смотреть проблему.... И торпеду снимать придется как ни крути......
Ты читай лучше, я тебе про новую ОЖ написал после помывки системы. Вот когда помоешь, всё дерьмо уйдёт, тогда и увидишь результат. Ну а если МАСТЕР тебе СКАЗАЛ то какого-же..... рожна ты нам мозги высасываешь??? И у нас тема про печку. Причём здесь тогда радиатор двигателя???????????????????
electronic71:МАСТЕР тебе СКАЗАЛ то какого-же..... рожна ты нам мозги высасываешь???
electronic71:Вот когда помоешь
NewSpectraClimat:Придеться фсёж тебе лезть в блок отопителя смотреть проблему
А торпеду снимать зачем? чтобы что увидеть?
Вот тоже вопрос у меня. Читал основную тему, но ввиду ее объемности что то вразумительное не нашел. Не бейте плиз, тоже тут задам.
Может есть готовое решение по данным симптомам.
Симптомы таковы. Машина прогревается относительно быстро, но вот из печки дует вроде и горячий воздух, но не кипяток. настройки печки таковы: максимум на тепло, скорость вторая, направление на стекло и в ноги. Итог: жарко в салоне становится только через 25-30 км по городу, но и жарко не так чтобы можно было раздеться. Подставил картоночку перед радиатором, стала прогреваться еще быстрее на ходу, но теплее в салоне не стало, на улице 10-15 мороза.
Фильтр салона менялся полторы тысячи назад. Термостат работает, проверял его.
Ощущения что не закрывается полностью заслонка или забит радиатор печки мусором, когда включаю режим рецеркуляции имеется запах пыли.
Как можно проверить данные предположения и верны ли они? Гуру подскажите.
Значит так! Мне нравятся пытливые ребята, которые стремятся во всем разобраться, но всему есть предел
Обращаюсь к Неюристу (к сожалению, имя в профиле не указал, посему обращение только по нику)
1. За последнюю неделю создал три новых темы практически по одному и тому же вопросу, который в принципе обсуждался ранее на форуме неоднократно. Две из них я объединил. Я понимаю, что ты не юрист, но есть Правила форума! В которых написано:
2. Запрещается 2.8. Публикация одинаковых сообщений в разные форумы. Чтобы не повторять свои сообщения, можно использовать ссылки на свои темы.
Пусть сообщения не одинаковые, но все про печку...
2. Не нарушение, но все же - кучу сообщений наклепал, а поздороваться даже не удосужился (есть у нас раздельчик Владельцы - отмечаемся! )
В связи с вышесказанным, мне данная ситуация напоминает ситуацию, если бы возле гаражей стояли владельцы машин, тут кто-то подходит, и начинает доставать своими вопросами, при этом даже не здороваясь, да еще не говоря своего имени (как-то неприлично)
3. Перепрыгивание из одной крайности в другую, клепая множество сообщений, при этом не отписываясь, как решились проблемы - в принципе тоже не нарушение (я имею ввиду тему Выключается подсветка приборной панели и задние габариты при открытии двери ), но что-то напоминает троля.
Кончай плодить одинаковые темы Пока только устное предупреждение!
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
major88
по темам и сообщениям, поступайте как считаете нужным, можете и объединить мои темы, и приклеить к другим, и удалить, я создавал все же исходя из того, что вопросы пусть и о печке (так можно вообще рассуждать, что все вопросы об авто, поэтому должны быть в одной теме)
Поздороваюсь, понял))
По теме с габаритами никак не решилось, так и езжу, иногда подсветка не пропадает (1 из 20 случаев наверное)
А попытка создать фак по печке тоже неудачная затея?