клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Короче, съездил я на сервис. Мастер послушал и дал вердикт. Первые минуты гремят поршня. Потом их звук затихает, остается стук одного гидрокомпенсатора. При прогреве до рабочей температуры и он исчезает. Вывод - ездить и не париться. Если заморачиваться на переборку головы и смену гидриков, то работа встанет где то в 7000 руб. Плюс сами гидрики. Выбираю пока первый вариант.
Была такая фигня в прошлом годе. Зимой, на "холодную", застучал компенсатор. Проверил уровень масла, долил. Стук в компенсаторе пропал. Обнаружился подтёк масла через клапанную крышку. Примерно через месяц съездил к "эскулапу". Поменяли прокладку. масло не уходит, компенсатор не стучит.
я в похожем случае помпу поменял. через знакомого оригинал нашел за 1300 + работа 2к обошлась. и все стало на свои места. звук исчез
Predator: Закрой капот и не открывай больше . Что бы не расстраиваться . Ну что сказать.....стандартный звук спектры. Гремят поршня. Если не веришь проведи эксперимент- заведи на холодную,затяни ручник и включи передачу. Попробуй тронуться, дай типа нагрузку на двигатель. И ты услышишь их еще громче.
Закрой капот и не открывай больше . Что бы не расстраиваться . Ну что сказать.....стандартный звук спектры. Гремят поршня. Если не веришь проведи эксперимент- заведи на холодную,затяни ручник и включи передачу. Попробуй тронуться, дай типа нагрузку на двигатель. И ты услышишь их еще громче.
Сергей прав! Это стандартный звук для спектр. У меня блин когда мороз гремит как ДТ-75 и даже по круче бывает. По мере прогрева звук становится намного тише. Да у меня тоже гидрики постукивают и в сервисе часто слышал "не мешай машине ездить". Закрывай капот и не парься. Ну а если хочешь денег вложить то вэлком на сервис, но врядли результат тебя полностью устроит.
Напрягает меня лишь звук, который остается до полного прогрева двигателя. Звук одиночный, где-то 2-3 стука в секунду частота. Вроде похоже на гидрик, но звук глухой, что вроде "тух-тух-тух" Еще один мастер слушал - сказал, что очень похоже на звук ролика из ГРМ. Вообще у меня похоже стучал генератор на семерке. Чем то даже похоже на звук двигателя "шассика" (кто знает, тот поймет! ). Кстати, с морозами вылезла еще одна проблемка - заскрипело заднее стекло в нижнем углу. Пролил ВД-40 - прошло. А то скрип был такой, что думал, на ходу стекло вылетит.
Да у меня такой же звук. Загнал в сервис, хотели послушать, звук исчез как назло. Сказали если будет сильней стучать, заедишь. А почитав на форуме, успокоился. Короче нечего обращать внимание.
flashnick:Кстати, с морозами вылезла еще одна проблемка - заскрипело заднее стекло в нижнем углу. Пролил ВД-40 - прошло. А то скрип был такой, что думал, на ходу стекло вылетит.
опа опа подробнее,куда именно полил ВД-40. а то тоже ужасно скрипит на задней "лобовухе". очущение что кузов туда сюда ходит и стекло треться об него. это авто меня уже напрягать начинает
И у меня скрипит, я думал снег, ан нет.
IldarChelny: flashnick:Кстати, с морозами вылезла еще одна проблемка - заскрипело заднее стекло в нижнем углу. Пролил ВД-40 - прошло. А то скрип был такой, что думал, на ходу стекло вылетит. опа опа подробнее,куда именно полил ВД-40. а то тоже ужасно скрипит на задней "лобовухе". очущение что кузов туда сюда ходит и стекло треться об него. это авто меня уже напрягать начинает
neyurist: И у меня скрипит, я думал снег, ан нет.
Попрошу про скрипы в другую тему
В продолжение темы. Попробую вылечить стучащий гидрик промывкой Wynns для гидрокомпенсаторов. Отзывы вроде неплохие. В магазинах не продается, заказывал через экзист. Пока отъездил километров 200 (нужно отт 500 до 1000). Заметил, что в теплую погоду стук быстро проходит и после стоянки машины с горячим двигателем долго не появляется. В мороз же стоит постоять минут 20 и стук возобновляется. Масло так быстро остывает? Прогазовка до 4000 не помогает, даже, как будто после прогазовки сильнее стучит. Если ничего не поможет, весной сменю гидрики сам под руководством опытного автомастера. Еще вопрос - масло BP Visco 5W30 нормально на данном пробеге (80000 км.), или стоит поискать рекомендованное производителем 10W30? До этого было Мобил 5W40.
flashnick:или стоит поискать рекомендованное производителем 10W30
Первый раз слышу
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Да залейте вы нормальное масло 5w30 и будет вам счастье. Двигатель работает гораздо мягче. Лить рекомендую Вальволин.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
major88: flashnick:или стоит поискать рекомендованное производителем 10W30 Первый раз слышу
В инструкции по эксплуатации по автомобилю такое прописано - 10W30 или 7,5W30 (такое точно нигде не встретить). Впрочем, сегодня пошерстил инет - первая цифра до индекса "W" не столь важна, это лишь проворачиваемость двигателя в мороз. Самое главное - вторая цифра после индекса, она отвечает за высокотемпературный режим. Плюс масло маслу рознь, даже с одинаковым индексом масла по условиям допусков (API и пр.) могут иметь разную вязкость, например, при температуре +100С. Еще один момент из статьи - лучше более жидкое масло, чем вязкое. А со своим маслом я наврал - у меня залито 5W40. BP Visco 5000 5W30 у нас в городе только в экзисте на заказ.
flashnick: В продолжение темы. Попробую вылечить стучащий гидрик промывкой Wynns для гидрокомпенсаторов. Отзывы вроде неплохие. В магазинах не продается, заказывал через экзист. Пока отъездил километров 200 (нужно отт 500 до 1000). Заметил, что в теплую погоду стук быстро проходит и после стоянки машины с горячим двигателем долго не появляется. В мороз же стоит постоять минут 20 и стук возобновляется. Масло так быстро остывает? Прогазовка до 4000 не помогает, даже, как будто после прогазовки сильнее стучит. Если ничего не поможет, весной сменю гидрики сам под руководством опытного автомастера. Еще вопрос - масло BP Visco 5W30 нормально на данном пробеге (80000 км.), или стоит поискать рекомендованное производителем 10W30? До этого было Мобил 5W40.
Итак, небольшой отчетик по использованию промывки Wynns для гидрокомпенсаторов. Накатал я с ней почти 1000 км. Результат - стук стал явно тише, изменилась тональность из глухого стука в цокотящий. Вывод - промывка работатет, но видимо, полностью излечивает стук лишь при небольших загрязнениях, либо надо ездить с ней больше. На сайте производителя указывается срок не менее 500 км. до смены масла. Народ в интернете рекомендует пробег от 500 до 1000 км. В ближайшее время сменю масло с 5w40 на 5w30 (взял фирменное Хендай/Киа).
Теперь вопрос к знающим людям. Если я все же надумаю сменить гидрокомпенсаторы, то какого производства лучше брать? Рекомендовали INA, и, даже, в экзисте в каталоге я видел по 147 руб.за штуку. Сейчас таких нет.
Наткнулся на такое: "Спасибо конечно всем за ответы, на свой страх их риск все таки купил два комплекта компенсаторов от 2112 цена вопроса 2500р. разобрал мотор, померил поставил. Подошли как родные. Правда есть одно но, если кто соберется менять на такие же, не пугайтесь потому что у родных компенсаторов юбка короче на 3 мм и отверстие для подачи масла тоже на 3 мм ниже. Все нормально работает ничего не стучит. После первого запуска мотора в течении 15 минут компенсаторы стучали как барабаны, думал что придется все заново разбирать, но потом все стихло. Наверно сказалось что маслянные каналы немного ниже, но ничего все нормально. Теперь мотор работает как швейцарские часы без всяких посторонних звуков. Так что если кто надумает менять берите компенсаторы INA от ВАЗ 2112 подходят 100%!!!". Кто что скажет? Более длинная юбка и смещенные маслянные каналы играют роль? заглянуть бы внутрь ГБЦ в посадочное отверстие...