клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
atomic76:Да ты пойми что все люди разные. Я лично очень люблю скорость, и на Спектре могу быстро ехать когда чувствую что это не опасно. И гонял на тазах раньше, сейчас уже просто не ежжу так т.к. семья, дети. Выбрал спектру. И ты хочешь сказать что я пенсионер?
atomic76:Гонками на авто не занимаюсь, занимаюсь гонками на лыжах. В движке тазов раньше ковырялся а сейчас уже не хочется. А что такое "кв"?
На данный момент имеется 2 машины ВАЗ 2109 и Спектра. ВАЗ оставил только потому, чтобы иногда покопаться с машиной и по колхозным делам, кстати и коробку снимал сам и в двигателе ковырялся менял поршневую и подвеску. Девятка у меня очень старая и прошла почти 250 тык. пока 0 ремонт двигателя (не точили), летом сменил только поршня, кольца, притер клапана и сменил маслосъемные колпачки, теперь масло вообще не кушает цвести кузов начал только год назад (92 год выпуска, предназначалась для Бельгии). Антон, а как качество теперешних 13 -14. Они проходят столько? Сомневаюсь. Девятку отдал брату он тож над ней колдует, хочет менять на новую 13, но я отговариваю. Качество не то уже. Девятка практически по крупному не ломалась и в дороге никогда не стояла. Запчасти копеечные.Когда ехали покупать Спектру в на девятке буквальном смысле сидели плечо к плечу, и сзаде двое как селедка в бочке. Обратно на новой небо и земля. Мне тоже уже 32 и гонять как-то уже не хочется, а плавная подвеска и большой салон, то что надо. Этим летом собираюсь на юг на Спектре семьей, на девятке бы мы просто не вместились. На девятке наоборот ездим на природу, в лес на рыбалку, просвет высокий и бампера дубовые. Это я про то, что каждая машина хороша по своему. Кстати расход на Спектре при скорости 100-110 у меня получается меньше, чем на девятке.
Сейчас брать лучше Спектру, так как разница в цене между приорой, я в ней уже посидел и покатался и новой спектрой в минималке всего 30-40 тыщ, а на спектре уже Гур и большой салон. А приора уже лучше чем 12-я.
Тока ненадо про вольво. У меня брат троюродный на вольве с80 насмерть разбился (все подушки сработали, кроме водительской, а машине всего 3 года и произошло это в городе, а не на трассе). Вот такая вот хваленая безопастность.
все равно этому диалогу конца никогда не будет.....любая машина это лотерея........на форумы в основном заходят люди у которых проблемы с авто.......у кого их нет ездят спокойно и без форумов
Anton_club2108.ru:Читаю про ремонт и офигеваю! Кто там на тазы гнал?Цитирую робег 13700 км Был на диагностике, результат:Замена резонатора по гарантииЗамена рулевой тяги левойЗамена тромозных дисков........ вот это может не по гарантии (износ дисков большие ризки на обоих передних колесах)Жду пока представителю Сокиа в нашем городе дадут дилерство.Пробег 1 620 км без видимых причин лопнуло лобовое стекло. В сервисе признали гарантийный случай. Неделю ждал постановки в ремонт, четыре дня вклеивали стекло, и оказалось что вклеили кое как, если не сказать хужее! Из под стекла гудит ветер и сочится вода! Сегодня опять заехал на гарантию сказали будут стекло вырезать и заново вклеивать. В общем опять без машины, но обещали сделать быстро, что же посмотри
Это все в пределах статистической погрешности. У меня друг позавчера купил тоету Авенсис, у нее движек у прошлого хозяина заклинил и меняли новый на сервисе. Ты еще почитай форум Форда Фокуса, воще аффигееш. А между прочим марка престижнее чем киа.
Кстати у меня брат рассуждает, ну прям как ты. Про тюнинг ВАЗ, 16 диски на 13-шке. газовые стойки, движек 1,8, разрезные шестерни. Я его никак переубедить не могу!
Все не могу больше спорить спать хочу.
Вывод: кто хочет занедорого гоночный болид-конструктор для гонок, покупайте таз, кто хочет занедорого почувствовать себя человеком на обычной дороге-покупайте бюджетную иномарку !
Anton. У меня спектра автомат!
К тазам не вернусь больше никогда, на тазе через 2 часа выжатый лимон!, на спектре едешь и кончаешь в штаны после таза!
месяц ездил в перемешку на десятке, четверке и спектре!
спектра на автомате вялая, но по пропкам (по которым я 90 процентов езжу) самое то!
гонялся с тазом 8 и 9 несколько раз! на автомате отстаю до сотни на пару корпусов (но оно и понятно)
на ручке на хорошей резине ухожу от тазика 8 и 9 на неколько корпусов вперед.
с десяткой почти на равне до 120, далее до 200 берем разгон и скрываемся за горизонтом.
если крутить не ниже 3500, то она рвет хорошо!, на низах слаба.
следующую машину буду брать таету виндом 3 литра 2002гв. около 220лошадей, легко за 500 000р можно купить.
правый руль, каропка автомат вес около 2тонн.. десятый таз рвал легко. разлоченный виндом 250разгоняется тока так. 19 диски вкрячил мой сосед, смотриться супер :) салон большой АНАЛОГ ЛЕКСУЛ ЕС300.
по сравнению с тазом и спектрой просто рай!
по поводу ремонта: к тазу покупаешь запчасть и ее еще подпиливать надо и затачивать., а тут все идеально подходит!
ремонтировать проще чем таз. все легонько откручивается и закручиваеться, то что пишут про поломки это мелочи.
и у всех они происходят. резонатор я поменял на таетовский. отлично встал и проблем лет 10 с ним не будет. грохот стоек это мелочь, они не парят. но есть японские аналоги. просто они мощно выстреливают и колеса быстрее входят в сцепление с асфальтом. сверчки в салоне это бред водителей, которые если сядут в десятку а потом назад в спектру то месяц никаких сверчков не услышат...
менял недавно ГРМ на спектре с роликами, за 20 минут операция прошла успешно.
единственный минус: раскачивается сильно, если много неровностей, клиренс нормальный, после таза низкий, для иномарки высокий! гидрач, печка и кондей афигительские...
Anton_club2108.ru:Ну ни фига себе известны случаи.......можно подумать двигатель поменять на 3000км все равно, что колеса местами , меня бы тоже такая ситуация с новой машиной не устроила. Я бы прозондировала почву сходив к юристу и в общество прав потребителей.......не знаю, что путного из этого бы вышло, но попытка не пыткаНа 12000 тысячах автомат стал переключать со2ой на 4ую.На сервисе долго пытались доказать что это по моей вине! (элекс-полюс) В итоге сделали по гарантии.Итог:2месяца простоя и очень много потраченных нервов.SOS: кто знает, или в какой теме почитать: заклинило заднюю левую дверь, детский замок никто не трогал, активатор срабатывает, а дверь ни снаружи, ни снутри не открыть. Гарантийный это случай или нет. В КИА на Витебском сказали что нет---1200 рубликов в кассу. На днях поеду на Витебский, нужны советы ( присьменный отказ попрошу), что говорить на их аргументы,что это не гарантийный случай.http://mykia.ru/forums/6/224/ShowThread.aspxАцкие новые ино!!!
стоп...стоп у меня механика.........из перечисленного дверку мне по гарантии починили за 30-40 мин (не без преператильств, к сожалению)...но я и не говорю,что сервис у КИА прекрасен.........больше поломок не было
Anton_club2108.ru:-пока 0 ремонт двигателя (не точили), летом сменил только поршня, кольца, притер клапана и сменил маслосъемные колпачки, теперь масло вообще не кушает цвести кузов начал только год назад (92 год выпуска, предназначалась для Бельгии). Антон, а как качество теперешних 13 -14. Они проходят столько? Сомневаюсь.Точат блок чтоб хон нанести, долго твой мотор не проходит. (ремонтник блин, 1000 руб пожалел Гыыы) Я свою кручу в 6500 (отсечка) уже 75000 и всё гут. Блоки то одинаковые (083 если у тя) Про 250 точно не скажу т.к. щас будет сборка другова мотора на 130 лс вот посмотрю сколько он отбегает. Крутиться буду в 7200 RPM
Движек кстати 08, а не 83. 250 тык. точно не отбегает, дай бой 50 на тюнинговых железках. У 83 блока и так тонкие стенки на блоке, теплонагруженность больше , а их блин еще точат, кстати как 130 сил снимаешь??