клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Нет. Токарь изготовил удлинители штоков амортизаторов. Они повторяют геометрию верхней части амортизатора см.на пять.. Этого хватает для максимально увеличенного хода амортизатора.
Не совсем понятнно, за счет чего увеличился ХОД штока ? Есть картинка ?
ИМХО
После установки более высоких пружин амортизаторы находились в максимально выдвинутом положении и имели более ограниченный рабочий ход. Для того, что бы не отбивало на съезде с полицейских, при проезде ям и при продольном раскачивании на неровной трассе, я удлинил сами амортизаторы. Фотки сделать не могу - узел закрыт защитой и опорниками, а вот эскиз:
Добавлено 24/10/17... Важно!!!!
На днях приказал долго жить левый трипойд - оказалось, 5 см - многовато и при проезде неровностей типа трамплина (ж/д переезды, заезды на мосты и т.п.) на высокой скорости превышался максимальный угол отклонения левого привода. Последствия после 100тыс.км - порвался пыльник и сильно износился весь узел трипойда, при разгоне появляется сильное биение - узел под замену...
Результат не рассчитанного "колхозного" тюнинга ))))
Есть нюанс - так как пружины довольно мягкие, они сжимаются слишком сильно и при сильных кивках морды аморты сжимаются до упора. Резиновых упоров (как на нексии) у нас нет и на одной из неровностей я, таки, пробил стойку. Решение простое - запихнул резиновые межвитковые вставки - они не позволяют амортизаторам полностью сжиматься. Проехал уже до хрена. Все в порядке.
решение не межвитковые проставки а более жесткие пружины. SS20 например.
Согласен
Здравствуйте! Кто-нибудь ставил amd sp214 и amd sp112?
gasmar: Здравствуйте! Кто-нибудь ставил amd sp214 и amd sp112?
а какой смысл? родное Г. на такое же Г. менять? не лучше ли тогда пожестче взять , пусть не каябуь если деньга не позволяет, но хотя бы технорессор!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Поставили мне год назад дерьмо от Фобос.(170 т. откатал на родных пружинах и стойках,левая стала подтекать.) Морда стала нырять после 3 т. Машина стала рыскать на скорости,на каждой нормальной кочке пробой. Лопнуло лобовое.
Купил от 10 го семейства,с жёлтенькой меткой,виток долой. У нас 6 и них 7 витков. Всё просто. Диаметр вокурат.
Встало как ети,морда поднялась на 4-5 см.
Прокатился по трассе,машина идёт,как утюг,доволен.
1050 руб за комплект.
Меняйте,не бздите.
Представим себе «Китай» и отнесем туда китайских производителей и перепаковщиков. От Китая и будем измерять.
Китай - это 40 / 30 / 30 (все нормально / дефекты / брак). В случае пружин к дефектам можно отнести раннее проседание, а к браку - неравномерное проседание, лопнувшую пружину и неравномерные характеристики двух пружин из одной коробки.
«Клаксон» - это хуже Китая, потому что реже встречается вариант все нормально и чаще брак.
«Фобос» - это лучше Китая, потому что чаще встречается вариант все нормально и реже брак. Почти не слышал про лопнувшие пружины и неравномерные по жесткости из коробки. Когда говорят - всегда про «просели». У меня не проседали, и не лопались, хотя старался.
«Брендовые» - лучше Фобоса. Хорошие заводские - лучше брендовых. При этом к хорошим заводским можно отнести брендовые, поставляемые на заводы.
«Оригинал» - дороже всех, бессмысленно дорогой рядом с брендовыми.
В категории «Спорт» - почти всегда запредельная цена и качество «Китай», но есть выбор характеристик и про них можно спросить и получить ответ. Часто встречается избыточная прочность.
Посему для себя остановился на следующем:
- если рука набита быстрой заменой подвески на картонке перед домом - то Фобос. Не понравятся - сдам,
- если рука не набита - то брендовые,
- если денег есть - однозначно «спорт», потому что штатная подвеска - это не для езды, а для комфортного сна ))
Нас трое и больше, у нас есть разум. Один на всех
Хотелось бы понять,что такое "СПОРТ".
Я не могу представить,что на кАроПке с пружинами для Спектры написано "СПОРТ".
Откуда сии выводы? Хотя тут всё понятно и без комментариев.
Я про то,что наверное надо иметь ввиду,что пружины и понятие ШПОРТ сильно отразяЦа на кузове.
Knut: Хотелось бы понять,что такое "СПОРТ". Я не могу представить,что на кАроПке с пружинами для Спектры написано "СПОРТ". Откуда сии выводы? Хотя тут всё понятно и без комментариев. Я про то,что наверное надо иметь ввиду,что пружины и понятие ШПОРТ сильно отразяЦа на кузове.
Спорт - это товары производителей спортивных комплектующих.
Обычно это дорого, сделано грубо и малой партией, ориентировано на профессиональное применение.
Например, когда предполагается доработка напильником и нет инструкции.
На моих кузовах пружины различной жесткости никак не отражались. Думаю, на кузове больше сказывается сама езда ))
surikatbl:Спорт - это товары производителей спортивных комплектующих.
Понятно,хотя я всегда думал,что достаточно снять глушитель.
Последний вопрос.
В какой обвязке должна быть Спектра,что бы её можно отнести с спорту?
Применимо ли это понятие к данной машине?
Опять же,если к ослу приколотить подковы от "Спорт",он будет уже жирафом.
Не?
К чему троллинг? Чем не понравился интеллигентный развернутый ответ про качество пружин на рынке?
surikatbl:Чем не понравился интеллигентный развернутый ответ про качество пружин на рынке
Я понял из изложенного только расплывчатое упоминание про спорт.
Конкретики нет.
Конкретика может быть только на примере,типа "я поставил Lesjofors 40 442 08, Швеция,цена 1 946 за штуку,очень доволен".
"Hyundai/Kia 0K2NC 34 011,родные,но слишком мягкие".
А вот троллинг заключается в понятии "спорт".
Я на своём примере упомянул ВАЗовские,но с нюансом. Поставил и остался доволен,всего в меру.
Теперь коплю на брызговики Sparco уже третий год. Не знаю ещё,как с ними поедет. Поставлю,отпишусь.