клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Тоже всё время ликви лью. 10в40. не жалуюсь, тишина.
Alex77768: Тоже всё время ликви лью. 10в40. не жалуюсь, тишина.
Так! Убеждаюсь, что я на верном пути!
Друзья, кто еще победил стук гидрокомпенсаторов и как, пишите. Ваши знания очень важны другим пользователям Спектр.
kmp2002: Ну так давай видео в студию. Как работает двигатель на холодную. оценим...
Ну так давай видео в студию. Как работает двигатель на холодную. оценим...
У нас в семье две машины, Спектра пока стоит в холодном гараже, пока на ней не езжу. Как только потребуется ехать на Спектре, постараюсь снять и выложить видео.
У меня начали подтарахтивать. Причем только на холодную при прогреве. Залил промывку шламум ликви молли 1990. Проехал на нем 300 км. Прыгнул на другое масло Вальволин FE 5-30 проехал на нем 1000. Кстати двигатель тарахтел что я напужалси даже. Когда масло сливал оно было чернейшее. такое как будто 10 тыщ на нем проехал. В начале фильтр даже менять не хотел. Но увидя состояние- поменял. Залил Мобил ESP 5-30 на котором и раньше ездил - все норм. Стук гидриков почти ушел. Еле слышно на холодном двигле. И появляется постепено по мере прогрева, исчезает быстро 10-15сек.
При следующей смене масла решил повторить процедуру 1:1. Теперь придерживаюсь мнения что протсая замена масла для чистоты двигателя малоэффективна. и после определеного пробега двигатель нужно мыть. И кстати промывочно масло тоже сгодится, если после него залить обычное. Да хотяб тот же лукойл, а потом уже рабочее.
Если тарахтят на горячую то уже критично ИМХО и промывка скорее всего может и не помочь. так как проходимости через них уже нет. масло не проходит а значит и не прмывает.
Я однозначно за вязкость 5-30. Для нового двигла так называемые маловязкие масла (с Вязкость, мм2/с при 100 ºC.ASTM D-445 около 9,5), для "уставшего" мотора обычное (Вязкость, мм2/с при 100 ºC.ASTM D-445 около 11-12) .
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Всем привет, кто-нибудь пытался убрать клапан, который в блоке (шариковый), подача масла в ГБЦ. Буду пробовать избавиться от грохота гидриков, т.к. колено шлифовал(0,25), поршневая в норме, отпишусь. Всех с наступающим!
Если клапан там стоит, значит он для чего то нужен, зачем его убирать? Вопрос, а просто промывка гидрокомпенсаторов путем полной разборки не помогла ?
И самый главный вопрос ко всем борцам со стуком гидрокомпенсаторов, а вы точно уверены что это они стучат, а не например поршня в цилиндрах перекладываются ? Звук перекладки поршней тоже сильно от марки масла зависит, пробега на масле , чем больше- тем дольше на холодную гремит , ну и грохот как раз с прогревом чез несколько минут уходит, когда поршня нагреваются и выбирают размер ?
ИМХО
Я не просто так написал, что поршни с цилиндрами в норме, замеры,все дела, а на счет клапана , его функцию должен выполнять масляный фильтр, который не дает маслу спуститься в поддон через насос. Промыть " гидрики " попробую, если что, полезу дальше.
На холодом моторе цокот нескольких, бывает нет, также на прогретом. Точно не поршни. Масло новое 10w40, давление масла в норме.
Не парьтесь ребята,это поршни 100%,я в этом убедился ,чем больше пробег ,тем стуки на холодную отчетливее.
yurasergeev1: Не парьтесь ребята,это поршни 100%,я в этом убедился ,чем больше пробег ,тем стуки на холодную отчетливее.
Нифига не поршни. Хотя они тоже могут стучать. Но точно не факт что они.
Про клапан ничего не скажу. не курил инет на эту тему.
Так выложите видео, у кого как бы стучат гидрики, сразу станет ясно.
И по теме. Гидрик у меня тоже один цокал , но исключительно на холодную. Интересный момент, вот завёл я движок, слышу стучит , движок глушу, сразу завожу - не стучит.
В последствии так и делал , не ждал пока прогреется, не люблю не штатных стуков.
Причём это гидрик хитро стучал, пока масло свежее - тишина , после 5000 пробега начинал цокать.
Ни одна промывка не помогла !!! Ни простая , ни специальная для промывки гидрокомпенсаторов.
А вот когда голову скидывал , гидрики полностью разобрал и промыл. Теперь не стучит ни чего, ну кроме поршней , когда перекладываются .
Ждём видео.
полнейшая бредятина!!! как ты в этом убедился??? располовинил и потрогал???
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Я вот тоже усомнился, что именно "поршни 100%" как убедился. Как?
Два варианта:
1. Половинить , доставать поршни, снимать кольца и смотреть как поршни в гильзах сидят. краткое описание. Это идеальный дорогой вариант.
2. Смотреть эндоскопом. Очень явно видно потертость гильзы в месте перекладки поршня. На нашем двигле в случае прослабления поршня задирает цилиндр. И стучит на горячую/холодную -пофиг. А главное масло поджирает или жрет нещадно. Сравнивать потертости цилиндров - делать выводы. Зазоры, кстати, тоже хорошо видно, собственно выработку.
Последний пункт не принимайте на веру. Все на своем опыте. Первый двиг отдавал с уже задраными цилиндрами. Задиры были не большие, даже я бы сказал еле заметные. Масло жрал нещадно. 1литр на тыщу перед ремонтом. Пробег был 45000. Стучал на холодную и горячуюю. С рождения. Стучал не сильно. Машина не ехала также с рождения (я даже и не понял что с ней что-то не так, новая же).
Пример цилиндра при перекладке поршня (не знаю сильно ли стучит при таком раскладе):
attachment.php?attachmentid=3859204&d=1381079760
пс сколько не курил инет. Ни разу такого "пятнышка" на спектакле не видел. Либо задиры, либо все норм, а причина вскрытия движка была другая.
На самом деле цоканье гидриков принципиально отличается от стука перекладки поршней и прочих стуков. Кто хоть раз это слышал, сразу поймёт они стучат или нет.
Почему и нужно хотя бы видео. Ну или какой-нибудь файл любого звукового формата, записанный даже того же телефона.
Способ устранения цоканья - полная разборка и чистка всех гидриков или замена. Других вариантов нет.
Я писал когда то давно как проверить грохот поршня. Повторю.
На холодном двигателе заводимся , зажимаем ручник, включаем передачу и пробуем тронуться. Если грохот усиливается то это поршни и ни что другое.