клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Predator:На холодном двигателе заводимся , зажимаем ручник, включаем передачу и пробуем тронуться
если включим 5-ую скорость, заодно и сцепление проверим!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Разобрал, зазор у распредвалов огромный
stasmotor: Разобрал, зазор у распредвалов огромный
Если можно, год выпуска, какой пробег, условия эксплуатации, зимой в гараже или нет, какое масло лили в мотор за все время?
Не совсем понятно, зазор между чем и чем ?
ИМХО
Год 2006, пробег хз на одометре 120000км, нагара внутри не очень много, купил недавно, вот занимаюсь.
между постелью и шейками вала
компенсаторам масла мало
В букваре черным по белому написано. Стук гидро-компинсаторов будет пока мотор не прогреется до рабочей температуры! Так што не е....те голову ни себе ни другим.... Я с ними давно смерился и принял как есть и указано об этом в мануале по эксплуатации.
Вот не помню, а там общий маслянный канал к шейкам и гидрикам ? Меня терзают смутные сомнения (с) может все таки гидрики поизносились или грязью клапана у них подзабились - давление не держат и как следствие большой зазор при перекладке ? А гидрик хотя бы один разобрал , в каком он состоянии ?
Исправный мотор гидриками не стучит, даже на холодную.
Только у немцев и японцев они не тарахтят
Парни, я движок вскрывал из-за прогара клапана, тарахтит как трактор на прогретую!!! На холодную, особенно зимой - шепчет!!! Поршня болтаются в цилиндрах - как колокольчики, зеркало в пределах разумного для 115 тыс. км пробега, компрессия на холодную (при закрытом дросселе - (сам лоханулся забыл выжать газульку когда промерял)) до разборки была в пределах 13,5 - 14,5. Зазор на шейках распредвала не мерял, потому как нечем. Смазываются шейки и заполняются гидрики из общего канала через паутину каналов в ГБЦ. Располовиненную голову сожал на ЛОКТАЙТ. грохот в ГБЦ не изменился. Давление не мерял потому как нечем.
Всех спрашиваю и тебя спрошу , гидрики разбирал , состояние какое , перед сборкой головы ты их промыл и почистил ?
Norh: Всех спрашиваю и тебя спрошу , гидрики разбирал , состояние какое , перед сборкой головы ты их промыл и почистил ?
Новые ставил, все 16, заказывал оригинал. Также говорят подходят от приоры. Гидрики разбираются при помощи щипцов для снятия маслосъемных колпачков и шила, видео можно найти в интернете.
Predator: Я писал когда то давно как проверить грохот поршня. Повторю. На холодном двигателе заводимся , зажимаем ручник, включаем передачу и пробуем тронуться. Если грохот усиливается то это поршни и ни что другое.
Я писал когда то давно как проверить грохот поршня. Повторю.
На холодном двигателе заводимся , зажимаем ручник, включаем передачу и пробуем тронуться. Если грохот усиливается то это поршни и ни что другое.
Очень логично, спасибо! Надо проверить, проверю, отпишусь.