клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Слышал такое предположение:у меня поддон картера ставили на герметик, прокладки нигде не нашел (бывает ли она вообще на спектре?) возможно много герметика налепили, то, что снаружи вылезло - можно ножичкм аккуратно обрезать, а то что внутри - оно и гуляет в системе...
vbsvbs:оно и гуляет в системе...
Посмотри картинку двс без картера,там заборник с сетчатым фильтром. Дальше картера не уйдет этот герметик. Иначе он забил бы одну из магистралей.
Сам по себе герметик не металл,не гремит.
Давление масла. во всем виновато.
Лишний герметик может забить сетку маслоприемника. Из за этого может упасть давление.
Да, как вариант. Обычно в таких ситуациях лампа загорается или мигает не долго на холодном двигателе.
Для этого нужно тюбик засохшего, раскрошенного герметика в масло высыпать. и то не факт... есть еще маслофильтр.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Может какая нибудь маленькая хрень попала в обратный клапан системы смазки двигателя. Кстати никто не знает как он извлекается из блока?
A
kmp2002: Для этого нужно тюбик засохшего, раскрошенного герметика в масло высыпать. и то не факт... есть еще маслофильтр.
Мужики,нужен предметный разговор. Будет возможность попробую воплотить одну мысль может тогда удастся избавиться от стука. Понимаю,что просто так машину разбирать глупо,дождался ремонта и замены масляных колпачков.
Володя , не поделишься своими мыслями?
По меню давление,шлифану голову,замена прокладку,возможно где то герметиком пройдут и после сборки вновь замер давления и сравнение с книжными данными.
это ты по телевизору деяния махачкалинского дедка посмотрел чтоль? клёво он с десяткой поработал!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Почитал тему. У меня тоже гремят компенсаторы (а может и не они?) когда двигатель начинает прогреваться. Понял, что никто эту проблему не победил. У меня вопрос: если гремят у всех и все ездят без особых проблем, так может не стоит заморачиваться этим стуком? Тем более, что этот стук особо ничем не грозит. Кроме потери мощности и то только когда уж совсем зазоры станут огромными, когда гидрокомпенсаторы совершенно не будут держать масло в себе. Знаю, что если стук вызван слабым давлением масло, то это сокращает срок службы двигателя. Хочу у себя померить механическим манометром давление масла. Кто нибудь делал это, поделитесь опытом, чтоб не изобретать велосипед. Какое давление и на каких оборотах должно быть в норме? Буду благодарен за информацию!
Если грохот является результатом нехватки давления масла, то первым делом страдает ГБЦ. Разбивает постели распредвалов. Давление можно померить на маслонасосе с той стороны где генератор есть заглушка, и вместо датчика давления вкрутить механический манометр. Давить должно 1,5 кг/см2 на прогретом ДВС на холостом ходу (судя по книжке). У меня 1,5 года такого громыхания закончилось прогаром выпускного клапана. Раскидал ГБЦ, выдернул поршневую. Износ везде явно выражен, поршня встречались с клапанами, по ходу впусные все уже были заменены до меня. Я заменил все выпускные, отмыл поршневую от нагара, сейчас за неименим денег собираю как есть. Поршня болтаются в цилиндрах как колокольчики. Посмотрим что из этого выйдет. Никак не пойму как при таком зазоре "поршень-цилиндр" компрессия на холодную до разборки была в пределах 14,0 - 14,5 ????? Промерял трижды ! ! !
Я купил Спектру в марте 2015, сразу заменил масло в двигателе и появился грохот. Работает как дизель после минуты-две прогрева. Масло залил по совету знакомого владельца СТО Totachi 5W40 синтетика из бочки на этом же СТО. Проехал 10500 км. Надо менять. Что удивило, масло почти не потемнело за все время пробега. Почесав репу решил что больше это говно лить не буду. Купил Liqui Moly 5W40. Залил, завел - тишина. Две минуты - тишина, пять - тишина. Мотор уже прогрелся, шепчет, слышно стало как ремни работают. Так и езжу, уже тысячу намотал в тишине. Вот фото канистры из под масла, попробуйте и вы и ОТПИШИТЕСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!. Может все же проблема со стуком решится не только у меня Да, забыл сказать, что в процессе замены масла промыл двигатель промывочным маслом и в промывочное масло добавил (чтоб промыло, так промыло ) еще 5 минутную промывку для двигателя. Этой адской смесью видимо промыло замечательно.
Ну так давай видео в студию. Как работает двигатель на холодную. оценим...