клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
kmp2002: Теперь к проблеме. Как ее вижу я. И что хотите то с моим мнением и делайте. Хотите верьте хотите нет. Можете и глупым его считать, ваши проблемы.. Так как гидрики менялись, картина должна поменяться по-любому. Звук должен изменится. Если ничего не поменялось скорее всего не создается необходимое давление масла (есть где-то износ, и пергазовка насос выдает давление гидрики отрабатывают, а потом давление падает) тогда нужно смотреть: посадочные места гидриков, постели распредвалов (и, пожалуй, поршневую тоже), масляный насос на предмет создания давления, масляный фильтр, маслоканалы (двигатель чистый?) . Пахнет глобальной переборкой. Может точнуть толкатели?
Теперь к проблеме. Как ее вижу я. И что хотите то с моим мнением и делайте. Хотите верьте хотите нет. Можете и глупым его считать, ваши проблемы..
Так как гидрики менялись, картина должна поменяться по-любому. Звук должен изменится. Если ничего не поменялось скорее всего не создается необходимое давление масла (есть где-то износ, и пергазовка насос выдает давление гидрики отрабатывают, а потом давление падает) тогда нужно смотреть: посадочные места гидриков, постели распредвалов (и, пожалуй, поршневую тоже), масляный насос на предмет создания давления, масляный фильтр, маслоканалы (двигатель чистый?) . Пахнет глобальной переборкой. Может точнуть толкатели?
Во.... .
Человек птица гордая,пока не пнешь,не полетит.
Есть рекомендации у мотористов держать тепловой зазор между кулачком распред. вала и толкателем на впуск от 0.030 - 0.040 и на выпуск от 0.025-0.035 мм могу ошибаться впуск от выпуска,уже и сам не помню,где больше,а где меньше).Для атмосферного двс.
Когда добротный моторист разбирает двс,он все зазоры промеряет. А так же моторист не станет разбирать двс если его не знает или у него нет мануала по ремонту.
По полученным данным и определяется изношенность узлов и деталей.
Двс киа спектра серийный и он не плохой!!!Достойный двигун. Есть серийные недоработки. У ВАЗ овских больше косяков. Он с рождения идет с увеличинными в два,а порой и втри раза топусками по тепловому раширению,чтоб он как можно меньше ходил. И в поршне специально сделана лунка,для уменьшения степени сжатия. Даже в таком состоянии они ходят по 500 тыс км и без капиталки. Его просто надо немного доработать.
Поэтому катайтесь и не заморачивайтесь с разными звуками. Хороший звук на ружу вылезет. Не уверен, что на данный момент,кто то скажет универсальное средство, чтоб звук стал тише. Как раньше писалось,может это даже клапана цокуют, ( например пружины просели, разбита или изношена направляющая поршня.) Что сейчас, что потом денег придется отдать одинаково,только сейчас непонятно за что.
Копите деньги на новый двс или на капиталку у хорошего моториста. Всем удачи!!!
Хороший звук на ружу вылезет. Можно и давление в системе поднять на перепускном клапане если оно низковатое. Штоб до гидриков больше доходило
aleksey 30: Хороший звук на ружу вылезет. Можно и давление в системе поднять на перепускном клапане если оно низковатое. Штоб до гидриков больше доходило
Кстати не плохое предложение. Если таковой клапан имеется. Я не в курсе. Хотя для работы гидрика большое давление не нужно.
Вот хорошее видео по устройству гидрика. Наш так же сделан. https://www.youtube.com/watch?v=eJtA7pEqQY8
Еще раз повторюсь что гидрики стучать при рабочей температуре двигателя не должны. на прогреве могут.
пс про "толкатели точнуть" - это был сарказм.
пспс что-то припоминаю что где-то читал что десятошные гидрики жутко похожи на наши. По моему один чел задавал вопрос по гидрикам типа десяточные точь в точь наши, но имеют какой то ньюанс. подойдут-нет?Что там точно не помню. По возможности посмотрю разницу в них.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Где-то читал на форуме, кто-то ставил десятые компенсаторы, у них кольцевая проточка то ли выше, то ли ниже чем на наших. Автор писал что подошли, и работают. А вообще 16-ти клапанная ВАЗовская голова Ооооочень сильно похожа на спектровскую. Да и рабочий объем у ВаЗовского 16-ти клапанника тож 1,6.
Не вижу смысла спорить, что то доказывать и дискутировать. Реально ,не с кем. Вопрос в теме: Кто победил шум гидриков? Ответ: Никто!!!
Для начала нет уверенности, что стучат именно гидрики? Убедите меня!
Кто нибудь замерял давление в масленой магистрали? Какое оно должно быть? Какое оно на новом ДВС?
В каком состоянии двигатель,износ его узлов и деталей?
Опять же в каком состоянии масленый насос? Масленые каналы?
Универсальное средство,это именно подобрать толкатели. Еще проще,на одну из шум ставили толкатели,вместо компенсаторов.
И как на всех ДВС в которых установлены толкатели производить регулировку зазоров каждые 10- 15 тыс. км.
О бюджетности речи в данной теме вообще не поднималось.
Данную тему считаю риторической. Все хотят ответы,но никто ничего не хочет делать.
По спектре/шуме есть хороший букварь, там все очень подробно описано, включая зазоры, допуски, ремонтные размеры, технологию диагностирования. но вот лично я столкнулся с проблемой: механический манометр давления масла стоит дороже чем новый маслонасос, в сервисах делают только комп.диагностику, официалы открещиваются от ижевских спектр как черт от ладана, (к слову хундай тоже открещивается от тагазовских машин) далее инструментальная диагностика по моим подсчетам обойдется в серьезную сумму, по этому я решил тупо заменить маслонасос на новый и посмотреть результат. Не помогло, значит буду покупать манометр, колдовать над переходниками, и далее если давление ниже нормы, то над редукционным клапаном. Мое предположение это проблема с постелями валов. Опять же как их померить? Про толкатели идея неплохая, можно взять толкатель от 8-клапанного тазика и померить. Думаю что подойдет, если диаметр совпадет, то высоту (если будет выше) можно шлифануть болгаркой. Но тогда напрашивается вопрос: при замене компенсаторов на толкатели чем заглушить каналы в головке для запитки компенсаторов? если этиого не делать, то возможно давление упадет еще сильнее, и тогда валы могут и заклинить в башке.
P. S. компенсаторы менял до замены маслонасоса, тож результата не было.
Alexandr099: Мое предположение это проблема с постелями валов. Опять же как их померить?
Alexandr099:при замене компенсаторов на толкатели чем заглушить каналы в головке для запитки компенсаторов?
Алюминиевой проволокой Сделать заглушки.
Интересно а сами каналы подвода масла к компенсаторам кто нибудь проверял? пытались их чистить?
А масло насос не обязательно менять. По его виду обычно видно на сколько он изношен. Понимаю,раз разобрал, надо менять.
Постель распредвалов можно проверить следующим способом. Собрать ее с валами но без клапанов,пружин и тарелок и проверить люфт .
Какой продольный свободный ход есть у вала ,измеряется микромером. И сравнивается с книгой.
По поводу книги. Спасибо огромное,в этой теме ссылка на нее будет очень полезна.
Но меня убивают ихние допуски. Это жесть.
Наверно эту ссылку можно отправить FAQ . Делал ее раньше , человек спрашивал размеры поршней (наверно подобные вопросы еще будут возникать) . Сейчас пришлось просматривать все свои темы чтобы найти. Поиск ничего не дал .
y.stafeev: Наверно эту ссылку можно отправить FAQ . Делал ее раньше , человек спрашивал размеры поршней (наверно подобные вопросы еще будут возникать) . Сейчас пришлось просматривать все свои темы чтобы найти. Поиск ничего не дал .
Согласен. Игорь, добавь в FAQ ссылку на книгу по ремонту шумы из этой темы. Спасибо.
После того,как форум слетел или он переезжал много нужной информации потерялось.
Некоторые ссылки не работают
Когда располовинивается ГБЦ, все каналы видны достаточно протереть их тряпочкой. Как померить овальность постели распредвала??? В книге пишут что есть какие то специальные пластиковые калибры, которые как я понял имеют форму пластинок. Вот их раскладываешь в постели сверху ложишь распредвал, затем накрываешь верхней частью ГБЦ, затягиваешь, потом разбираешь и сверяя раплющенную пластинку с эталонной таблицей определяешь зазор. Вот такую фиговину я вычитал в букваре. Охренел, заменил компенсаторы, собрал, покрутил движок ключом за болт шкива убедился что масло выдавливается из компенсаторов и из-под шеек распредвала. Завел, послушал что все жужит и цокает как и раньше, расстроился, забил и ездию.
Alexandr099: ...... Как померить овальность постели распредвала??? В книге пишут что есть какие то специальные пластиковые калибры, которые как я понял имеют форму пластинок. Вот их раскладываешь в постели сверху ложишь распредвал, затем накрываешь верхней частью ГБЦ, затягиваешь, потом разбираешь и сверяя раплющенную пластинку с эталонной таблицей определяешь зазор.
...... Как померить овальность постели распредвала??? В книге пишут что есть какие то специальные пластиковые калибры, которые как я понял имеют форму пластинок. Вот их раскладываешь в постели сверху ложишь распредвал, затем накрываешь верхней частью ГБЦ, затягиваешь, потом разбираешь и сверяя раплющенную пластинку с эталонной таблицей определяешь зазор.
Пластины (например из электротехнический стали одинаковой толщины) кладешь на разъем в районе болтов, в постель кладешь распреды, на верхнюю точку шеек распредов кладешь кусочки тонкой проволоки из мягкого свинца. накрываешь верхней частью стягиваешь. Разбираешь. Меряешь толщину. Вычитаешь толщину пластин, получаешь зазор в подшипнике.
kmp2002: Пластины (например из электротехнический стали одинаковой толщины) кладешь на разъем в районе болтов, в постель кладешь распреды, на верхнюю точку шеек распредов кладешь кусочки тонкой проволоки из мягкого свинца. накрываешь верхней частью стягиваешь. Разбираешь. Меряешь толщину. Вычитаешь толщину пластин, получаешь зазор в подшипнике.
Технологию то я понял, осталось найти проволочку нужной мягкости, возможно подойдет припой с низкой температурой плавления, и чем потом замерять толщину. Тогда вот еще проблемка: как померить посадочные окна под гидрики?
Alexandr099: kmp2002: Пластины (например из электротехнический стали одинаковой толщины) кладешь на разъем в районе болтов, в постель кладешь распреды, на верхнюю точку шеек распредов кладешь кусочки тонкой проволоки из мягкого свинца. накрываешь верхней частью стягиваешь. Разбираешь. Меряешь толщину. Вычитаешь толщину пластин, получаешь зазор в подшипнике. Технологию то я понял, осталось найти проволочку нужной мягкости, возможно подойдет припой с низкой температурой плавления, и чем потом замерять толщину. Тогда вот еще проблемка: как померить посадочные окна под гидрики?
Припой нельзя- твердый. теоретически можно еще чем-то заменить. Но нужно думать. Не знаю.
Посадочное место под гидрик приблизительно можно померить с помощью подходящего боченка от подшипника и щупа. Колумбиком (колумбус), не помню можно им туда подлезть или нет. В идеале конечно нутромер.
ЗЫ еще кстати забыл: желательно рядом с пастинами (у меня они сделаны из пластин маленькго тр-ра) на разьем тож положить кусочки свинца. По ним проконтролируешь, что крышка обжалась правильно и полностью. естесвенно операцию нужно аккуратно производить, но прямые руки уж никак не приделать.