клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
VWP:кстати если ручник затянуть и попробовать тронутся то стук пропадает.
y.stafeev:Интересная задачка , при чем тут гидрики ? Кто что думает по этому вопросу ? Как нагрузка может быть связана со стуком гидрокомпенсаторов? Я что- то не допонимаю.
Я так понял, идет речь об исключении стука от поршневой
вот в том то и прикол-некоторые обясняют это тем что под нагрузкой давление масла выше,потому стучать перестают.
тут еще вопрос в том что предыдущий хозяин машины ГК менял-не именилось ничего.
с другой стороны что то серьезное типа коленвала или поршня за год наверно уже вылезло наружу( а если верить предыдущему владельцу то 3 года)
но должно же быть какоето логическое обьяснение этого феномена.ведь не все спектры так барабанят
VWP:ведь не все спектры так барабанят
практически все, после 120 - 140 тыс. или 5 лет эксплуатации появляется всё что угодно
Классический Спектра-дизель. Поршня блындают вот и все.
ну раз все- то и пусть гремит.
но цука напряает
VWP:но цука напряает
vol +30 в помощь, я так спасаюсь
kmp2002: Да возможно фатальное невезенье, когда может попасть мертвый гидрик. Слышал про такое. А на вскидку там процедура простая. Вот по сути описание http://www.drive2.ru/l/1418110/, ключик не плохо иметь динамометрический. А менять гидрики на толкатели - колхоз. По ряду причин: А расчитаны ли клапана на толкатели? Вернее их тепловой зазор (за счет длины, материала...) можно ли будет выбрать зазор в клапанах ? Каков он будет и как будет меняться с прогревом? Ищем желающего поэкспериментить.
Да возможно фатальное невезенье, когда может попасть мертвый гидрик. Слышал про такое. А на вскидку там процедура простая. Вот по сути описание http://www.drive2.ru/l/1418110/, ключик не плохо иметь динамометрический.
А менять гидрики на толкатели - колхоз. По ряду причин: А расчитаны ли клапана на толкатели? Вернее их тепловой зазор (за счет длины, материала...) можно ли будет выбрать зазор в клапанах ? Каков он будет и как будет меняться с прогревом? Ищем желающего поэкспериментить.
Я так понимаю,что на драйве все умные,а тут дураки? Ну да ладно проехали.
Прочитай хоть одну книгу Хрулева о ДВС.
Потом можно будет предметно общаться. А то глупости какие то пишешь.
Всем ,кто занимается ремонтом ДВС известен тепловой зазор. Это примерно константа,как для впуска,так и для выпуска .
Примерно,потому что смотрится на нагруженность ДВС,если турбо мотор,то немного больше.
Просто смешно читать,как Вы рассуждаете о том,как побороть то,в чем Вы не разбираетесь.
Удачи Вам!!!, с таким то подходом.
Гидрики поменял, масляный насос поменял, результат - ноль. Прогазую в пол до максимума примерно минуту, секунд пять - шепчет потом опять начинает стучать-рокотать.
Alexandr099: Гидрики поменял, масляный насос поменял, результат - ноль. Прогазую в пол до максимума примерно минуту, секунд пять - шепчет потом опять начинает стучать-рокотать.
Не переживай у всех на даном авто так же. Недавно поменяли гидрики,неделю все ок,потом то стучат,то не стучат.
У тя какой пробег у авто?
vol+30-эт че?
VWP: vol+30-эт че?
Громкость магнитолы.
С книгами Хрулева я действительн не знаком. наверное очень умный мужик. Умнее меня. Однако я себе божков не создаю. всегда есть кто-то кто может например турбину от самолета поставить и вобще дохуа кудесников. Спору нет.
Исхожу из реального положения вещей. А именно:
1. Не все спектры тарахтят гидриками. 100%. Да двигатель шумноват. Бывают с подстукивающей поршневой. Но гидрики стучать не должны.
2. Реально ли выточить толкатели и вобще заниматься тюнингом не очень удачного мотора, бюджетного автомобиля? Сколько людей из обычных обывателей у которых один автомобиль в семье будет такой херней заниматься. Ну и как ты сам, kind, оценишь свое предложение по решению проблемы? как простое и доступное? даже если ты и прав..
3. Тепловой зазор возможно одинаков для впуска и выпуска и чему-то равен. Но определенно для каждого движка он свой. Так как длина клапана у двигателей разная и тепловое расширение следовательно тоже. Вероятно в какой-то справочной информации это данные есть. По спектре врядли найдем. Но это мои умозаключения, которые не предлагаю как постулат. Спорить смысла нет. Это к Хрулеву..
Теперь к проблеме. Как ее вижу я. И что хотите то с моим мнением и делайте. Хотите верьте хотите нет. Можете и глупым его считать, ваши проблемы..
Так как гидрики менялись, картина должна поменяться по-любому. Звук должен изменится. Если ничего не поменялось скорее всего не создается необходимое давление масла (есть где-то износ, и пергазовка насос выдает давление гидрики отрабатывают, а потом давление падает) тогда нужно смотреть: посадочные места гидриков, постели распредвалов (и, пожалуй, поршневую тоже), масляный насос на предмет создания давления, масляный фильтр, маслоканалы (двигатель чистый?) . Пахнет глобальной переборкой. Может точнуть толкатели?
Попробуй поиграть с вязкостью масла (взять погуще).
Сам выбирай последоватеьность действий. Согласен, сложно.. Ну или забей. У меня бы сердце кровью облилось..
ПС предположу, что предыдущий хозяин проспал низкий уровень масла и двигатель "поголодал".
ПСПС чет пропустил про маслонасос. Но написал его до кучи.
ПСПСПС Про Драйв: не знаю умные там люди или нет. Анкетирование не проводил. Предположу что всякие есть. Как и везде.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Ребята Во первых в в Спектре стоят не гидрокомпенсаторы , а гидротолкатели с частичной сменой масла... после высоких оборотов г.толкатели прокачиваются и происходит смена масла Действительно, лучше не играть с вязкостью, нужно масло пожиже 5w30....
И в конце концов, если даешь газку и стрекот прекращается, то все нормально, а стрекотать могут форсунки, клапан вентиляции картера.....
А чем отличается гиротолкатель от гидрокомпенсатора...... тадааам. ничем. просто название такое..... а есть еще гидроопора.... тадааам. Тож самое. Все это по сути одно гидрокомпенсаторы vs гидротолкатель. С вязкостью как раз можно играть. естественно в пределах допусков по двигателю. И крайне желательно почитать http://www.oil-club.ru. Много полезной инфы.
если даешь газку и стрекот пропадает то это толко одно- не хватает давления масла (возможно износ). Возможно вязкостью можно было бы компенсировать. Увеличением или уменьшенем?! не знаю, а что сейчас залито? отсюда и плясать.