KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Кто победил стук гидрокомпенсаторов?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 2 из 10 (Всего 147 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > ... Последняя » | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 146 Ответы | 12 Followers

228
Top 25 Contributor
Moderator

Санкт-Петербург Спектра 2007 ручка кондей чёрная...БЫЛА((( Тойота Королла 2004г ...БЫЛА...Киа Церато 2007 ручка климат серебро...БЫЛА....Киа Маджентис 2.7

не люблю долго спорить а особенно печатать.....

 Повышенный уровень масла в двигателе хоть и в меньшей степени, чем низкий, но все же способен создать проблемы нормальной работе мотора. Высокий уровень масла может стать причиной его выброса через систему вентиляции картера, что приводит к существенному возрастанию расхода масла. При этом в двигателях с системой впрыска топлива возможно попадание масла на измерительный элемент датчика массового расхода воздуха и на регулятор холостого хода, что, естественно, приведет к сбоям в работе мотора и выходу из строя датчика. Также при высоком уровне масла в картере противовесы коленчатого вала, погружаясь в масло, вспенивают его, насыщая газами. Результат – из-за попадания в систему смазки газомасляной эмульсии появляются нарушения в работе двигателя (например, стучат гидрокомпенсаторы привода клапанов, снижается давление масла), как итог – уменьшается ресурс некоторых деталей. Так что лучше не переливать за «max» – себе дешевле и двигатель не пострадает..http://www.autogazeta.by/autogazeta/tehburo/2987

 

 |  |  Íàâåðõ
Romanio
Top 500 Contributor

Тверь КИА Спектра RS 2007 год Евро-2

228:

не люблю долго спорить а особенно печатать.....

 Повышенный уровень масла в двигателе хоть и в меньшей степени, чем низкий, но все же способен создать проблемы нормальной работе мотора. Высокий уровень масла может стать причиной его выброса через систему вентиляции картера, что приводит к существенному возрастанию расхода масла. При этом в двигателях с системой впрыска топлива возможно попадание масла на измерительный элемент датчика массового расхода воздуха и на регулятор холостого хода, что, естественно, приведет к сбоям в работе мотора и выходу из строя датчика. Также при высоком уровне масла в картере противовесы коленчатого вала, погружаясь в масло, вспенивают его, насыщая газами. Результат – из-за попадания в систему смазки газомасляной эмульсии появляются нарушения в работе двигателя (например, стучат гидрокомпенсаторы привода клапанов, снижается давление масла), как итог – уменьшается ресурс некоторых деталей. Так что лучше не переливать за «max» – себе дешевле и двигатель не пострадает..http://www.autogazeta.by/autogazeta/tehburo/2987

 

Все это прекрасно....но включите логику: Если масло будет вспениваться, то только на поверхности....и каким таким чудным образом газомаслянная эмульсия попадет в систему смазки, если заборник стоит в самой нижней точке двигателя.....Нонсенс....

 |  |  Íàâåðõ
Romanio
Top 500 Contributor

Тверь КИА Спектра RS 2007 год Евро-2

За время эксплуатации Спектры понял одно....Этот (маздовский ) двигатель любит, когда в поддоне много масла, т.е.полный уровень, потому как в работе участвует граммов 800 ...Оригинальный фильтр не держит в системе масло, оно практически все стекает в поддон. Если на холодном уровень полный, то после прогрева, через 20 минут,после остановки на щупе полуровня....Гидрокомпенсаторы на горячую слышно ну 1, может 2.....Сразу после пуска минуты 2 не слыхать ни одного, потом начинают хрюкать и так пока не прогреется, до рабочей температуры....

 |  |  Íàâåðõ
VWP
Не Оцениваемые

тамбов киа спектра 2007 г.в. 1.6 черный жемчуг.

собственно вопрос в этом.еще интересует что всетаки можно сделать чтоб при обрыве ГРМ не гнуло клапана(проточки там или еще что-мож кто делал поделитесь)

 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

Сергей, темы объединил, незачем плодить одинаковые темыDevil

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ
VWP
Не Оцениваемые

тамбов киа спектра 2007 г.в. 1.6 черный жемчуг.

извиняюсь.по теме-масло поменял с 5- 40 на 5-30 результата нетчто горячий ято холодный грохочет один какойто.буду менять

 |  |  Íàâåðõ
VWP
Не Оцениваемые

тамбов киа спектра 2007 г.в. 1.6 черный жемчуг.

кстати предыдущий авто был пассат б-3 тоже стучали заливал туда ХАДО тюбик какойто фиолетовый ненадолго помогало.в спектру чтото не хочу.

 |  |  Íàâåðõ
Brontok
Не Оцениваемые

Ступино М.О. Spectra Алмазное серебро

У меня тоже тарахтели гидрики,года 2 причем постоянно,и не важно прогретая машина или нет,а в конце лета перестали!!!То есть заводишь, тачка дизелит сначала секунд 30,а потом ток ролики и ремни слышно как шуршат,причина не ясна,не могли же гидрики спустя 2 года ожить????Сегодня менял тормозуху,обратил внимание,что из под маслянного фильтра масло сочится,либо не дозатянули при замене,либо брак фильтра,но не в этом суть, залез посмотреть уровень масла,масло на минимуме,и мож поэтому не дизелит,а раньше уровень всегда держал на максимуме.Короч или это совпадение,или незнаю,на днях поеду масло менять,залью максимум,и если задизелит то дело в уровне.Как то так!!!

http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/brontok/

 |  |  Íàâåðõ
VWP
Не Оцениваемые

тамбов киа спектра 2007 г.в. 1.6 черный жемчуг.

и снова здравствуйте.и снова таже проблема.время идет обьездил все сервисы тамбова.даже у официалов был.никто ничего не знает.ездий говорят пока трындец не придет.но боюсь трындец будет стоить дороже.записал еще одно видео

https://www.youtube.com/watch?v=9WsXJ7QgtEA&feature=youtu.be

 |  |  Íàâåðõ

VWP:

https://www.youtube.com/watch?v=9WsXJ7QgtEA&feature=youtu.be

Глянул видео - у меня так же гремит, стоишь с машиной рядом и такое ощущение что дизель прогревается...

Масло Кастрол магнатек  5W-40 (вязкость могу соврать надо глянуть)

Получилось у вас победить дизель?   

 

 |  |  Íàâåðõ
Alexandr099
Не Оцениваемые

Волгоград

Присоединяюсь. Такая же фигня на прогретую, на холодную секунд 5 шепчет, потом начинает потихонечку постукивать, как бы разгоняясь, и на горячую грохочет как на видео. Мне тут версию подкинули: постель распредвалов изношена, давление масла падает, из-за этого грохот. У приятеля похожий шум был на восьмерке (ваз 2108) он купил новый распредвал отреставрировал постель. Но на восьмерке нет гидрокомпенсаторов. Хотя послушав мою, однозначно сказал: "реставрируй постели + новые валы."

 |  |  Íàâåðõ
VWP
Не Оцениваемые

тамбов киа спектра 2007 г.в. 1.6 черный жемчуг.

нет победить не получилось.масла какие ток не пробовал-все одно долбит.уже смирился почтиSmile

обьездил за год всех мотористов-предположений полно-от компенсаторов до коленвала.

короче ездию пока так.и коплю денег на новый двигSmile

кстати если ручник затянуть и попробовать тронутся то стук пропадает.

 |  |  Íàâåðõ
kmp2002
Top 25 Contributor

Челябинск Шкода Октавия А7

не нужно ничего реставрировать. Гидрики нужно заменить. если не ошибаюсь процедура стоит в сервисе рубля 3. + новые гидрики. недостаток в том что новые гирдрики могут оказаться с рождения мертвыми. Бывало и такое. А менять их нужно. Хлопают громко - износ повышен.

ПС у меня на прогреве. завожу -тихо, потом начинают стучать- после того как стрелка температуры проходит нижне деление - перестают. на свежем масле стучат тише. До пробега в 2000км прибизительно.

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

 |  |  Íàâåðõ
kind
Top 25 Contributor

Москва Спектра золотисто-бежевая.89999852191

Юмористы.Big Smile 

 Жалко три рубля за работу отдать и еще 5 за гидрики и не получить результата. Можо конечно сказать что отрицательный результат,тоже результат. 

Я бы поступил по другому. Тут прозвучала фраза ваз 2108.... Так вот там используются толкатели и  при помощи рег. шайб подбирается зазор. Надо заменить гидро компенсаторы на толкатели.  Скорей всего такие не купишь придется делать на заказ . И как на вазе каждые 10 -20 тыс регулируй зазор. И будет  вам счастье. 

 |  |  Íàâåðõ
kmp2002
Top 25 Contributor

Челябинск Шкода Октавия А7

kind:

Юмористы.Big Smile

 Жалко три рубля за работу отдать и еще 5 за гидрики и не получить результата. Можо конечно сказать что отрицательный результат,тоже результат.

Я бы поступил по другому. Тут прозвучала фраза ваз 2108.... Так вот там используются толкатели и  при помощи рег. шайб подбирается зазор. Надо заменить гидро компенсаторы на толкатели.  Скорей всего такие не купишь придется делать на заказ . И как на вазе каждые 10 -20 тыс регулируй зазор. И будет  вам счастье.

Да возможно фатальное невезенье, когда может попасть мертвый гидрик. Слышал про такое. А на вскидку там процедура простая. Вот по сути описание http://www.drive2.ru/l/1418110/, ключик не плохо иметь динамометрический.

А менять  гидрики на толкатели - колхоз. По ряду причин: А расчитаны ли клапана на толкатели? Вернее их тепловой зазор (за счет длины, материала...) можно ли будет выбрать зазор в клапанах ? Каков он будет и как будет меняться с прогревом? Ищем желающего поэкспериментить.

 

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

 |  |  Íàâåðõ
Страница 2 из 10 (Всего 147 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > ... Последняя » | RSS