клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
не люблю долго спорить а особенно печатать.....
Повышенный уровень масла в двигателе хоть и в меньшей степени, чем низкий, но все же способен создать проблемы нормальной работе мотора. Высокий уровень масла может стать причиной его выброса через систему вентиляции картера, что приводит к существенному возрастанию расхода масла. При этом в двигателях с системой впрыска топлива возможно попадание масла на измерительный элемент датчика массового расхода воздуха и на регулятор холостого хода, что, естественно, приведет к сбоям в работе мотора и выходу из строя датчика. Также при высоком уровне масла в картере противовесы коленчатого вала, погружаясь в масло, вспенивают его, насыщая газами. Результат – из-за попадания в систему смазки газомасляной эмульсии появляются нарушения в работе двигателя (например, стучат гидрокомпенсаторы привода клапанов, снижается давление масла), как итог – уменьшается ресурс некоторых деталей. Так что лучше не переливать за «max» – себе дешевле и двигатель не пострадает..http://www.autogazeta.by/autogazeta/tehburo/2987
228: не люблю долго спорить а особенно печатать..... Повышенный уровень масла в двигателе хоть и в меньшей степени, чем низкий, но все же способен создать проблемы нормальной работе мотора. Высокий уровень масла может стать причиной его выброса через систему вентиляции картера, что приводит к существенному возрастанию расхода масла. При этом в двигателях с системой впрыска топлива возможно попадание масла на измерительный элемент датчика массового расхода воздуха и на регулятор холостого хода, что, естественно, приведет к сбоям в работе мотора и выходу из строя датчика. Также при высоком уровне масла в картере противовесы коленчатого вала, погружаясь в масло, вспенивают его, насыщая газами. Результат – из-за попадания в систему смазки газомасляной эмульсии появляются нарушения в работе двигателя (например, стучат гидрокомпенсаторы привода клапанов, снижается давление масла), как итог – уменьшается ресурс некоторых деталей. Так что лучше не переливать за «max» – себе дешевле и двигатель не пострадает..http://www.autogazeta.by/autogazeta/tehburo/2987
Все это прекрасно....но включите логику: Если масло будет вспениваться, то только на поверхности....и каким таким чудным образом газомаслянная эмульсия попадет в систему смазки, если заборник стоит в самой нижней точке двигателя.....Нонсенс....
За время эксплуатации Спектры понял одно....Этот (маздовский ) двигатель любит, когда в поддоне много масла, т.е.полный уровень, потому как в работе участвует граммов 800 ...Оригинальный фильтр не держит в системе масло, оно практически все стекает в поддон. Если на холодном уровень полный, то после прогрева, через 20 минут,после остановки на щупе полуровня....Гидрокомпенсаторы на горячую слышно ну 1, может 2.....Сразу после пуска минуты 2 не слыхать ни одного, потом начинают хрюкать и так пока не прогреется, до рабочей температуры....
собственно вопрос в этом.еще интересует что всетаки можно сделать чтоб при обрыве ГРМ не гнуло клапана(проточки там или еще что-мож кто делал поделитесь)
Сергей, темы объединил, незачем плодить одинаковые темы
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
извиняюсь.по теме-масло поменял с 5- 40 на 5-30 результата нетчто горячий ято холодный грохочет один какойто.буду менять
кстати предыдущий авто был пассат б-3 тоже стучали заливал туда ХАДО тюбик какойто фиолетовый ненадолго помогало.в спектру чтото не хочу.
У меня тоже тарахтели гидрики,года 2 причем постоянно,и не важно прогретая машина или нет,а в конце лета перестали!!!То есть заводишь, тачка дизелит сначала секунд 30,а потом ток ролики и ремни слышно как шуршат,причина не ясна,не могли же гидрики спустя 2 года ожить????Сегодня менял тормозуху,обратил внимание,что из под маслянного фильтра масло сочится,либо не дозатянули при замене,либо брак фильтра,но не в этом суть, залез посмотреть уровень масла,масло на минимуме,и мож поэтому не дизелит,а раньше уровень всегда держал на максимуме.Короч или это совпадение,или незнаю,на днях поеду масло менять,залью максимум,и если задизелит то дело в уровне.Как то так!!!
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/brontok/
и снова здравствуйте.и снова таже проблема.время идет обьездил все сервисы тамбова.даже у официалов был.никто ничего не знает.ездий говорят пока трындец не придет.но боюсь трындец будет стоить дороже.записал еще одно видео
https://www.youtube.com/watch?v=9WsXJ7QgtEA&feature=youtu.be
VWP: https://www.youtube.com/watch?v=9WsXJ7QgtEA&feature=youtu.be
Глянул видео - у меня так же гремит, стоишь с машиной рядом и такое ощущение что дизель прогревается...
Масло Кастрол магнатек 5W-40 (вязкость могу соврать надо глянуть)
Получилось у вас победить дизель?
Присоединяюсь. Такая же фигня на прогретую, на холодную секунд 5 шепчет, потом начинает потихонечку постукивать, как бы разгоняясь, и на горячую грохочет как на видео. Мне тут версию подкинули: постель распредвалов изношена, давление масла падает, из-за этого грохот. У приятеля похожий шум был на восьмерке (ваз 2108) он купил новый распредвал отреставрировал постель. Но на восьмерке нет гидрокомпенсаторов. Хотя послушав мою, однозначно сказал: "реставрируй постели + новые валы."
нет победить не получилось.масла какие ток не пробовал-все одно долбит.уже смирился почти
обьездил за год всех мотористов-предположений полно-от компенсаторов до коленвала.
короче ездию пока так.и коплю денег на новый двиг
кстати если ручник затянуть и попробовать тронутся то стук пропадает.
не нужно ничего реставрировать. Гидрики нужно заменить. если не ошибаюсь процедура стоит в сервисе рубля 3. + новые гидрики. недостаток в том что новые гирдрики могут оказаться с рождения мертвыми. Бывало и такое. А менять их нужно. Хлопают громко - износ повышен.
ПС у меня на прогреве. завожу -тихо, потом начинают стучать- после того как стрелка температуры проходит нижне деление - перестают. на свежем масле стучат тише. До пробега в 2000км прибизительно.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Юмористы.
Жалко три рубля за работу отдать и еще 5 за гидрики и не получить результата. Можо конечно сказать что отрицательный результат,тоже результат.
Я бы поступил по другому. Тут прозвучала фраза ваз 2108.... Так вот там используются толкатели и при помощи рег. шайб подбирается зазор. Надо заменить гидро компенсаторы на толкатели. Скорей всего такие не купишь придется делать на заказ . И как на вазе каждые 10 -20 тыс регулируй зазор. И будет вам счастье.
kind: Юмористы. Жалко три рубля за работу отдать и еще 5 за гидрики и не получить результата. Можо конечно сказать что отрицательный результат,тоже результат. Я бы поступил по другому. Тут прозвучала фраза ваз 2108.... Так вот там используются толкатели и при помощи рег. шайб подбирается зазор. Надо заменить гидро компенсаторы на толкатели. Скорей всего такие не купишь придется делать на заказ . И как на вазе каждые 10 -20 тыс регулируй зазор. И будет вам счастье.
Да возможно фатальное невезенье, когда может попасть мертвый гидрик. Слышал про такое. А на вскидку там процедура простая. Вот по сути описание http://www.drive2.ru/l/1418110/, ключик не плохо иметь динамометрический.
А менять гидрики на толкатели - колхоз. По ряду причин: А расчитаны ли клапана на толкатели? Вернее их тепловой зазор (за счет длины, материала...) можно ли будет выбрать зазор в клапанах ? Каков он будет и как будет меняться с прогревом? Ищем желающего поэкспериментить.