KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Кто победил стук гидрокомпенсаторов?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 3 из 10 (Всего 147 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > ... Последняя » | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 146 Ответы | 12 Followers

y.stafeev
Top 50 Contributor

ковдор. мурманская область. киа Спектра 2006г серое олово

VWP:
кстати если ручник затянуть и попробовать тронутся то стук пропадает.
Интересная задачка , при чем тут гидрики ? Кто что думает по этому вопросу ? Как нагрузка может быть связана со стуком гидрокомпенсаторов? Я что- то не допонимаю.

 |  |  Íàâåðõ
KoSTyaN84
Top 10 Contributor

Москва Была КИА СПЕКТРА, АКПП 2007г., КРАСНЫЙ ПЕРЕЦ. Сейчас Митсубиси Аутлендер XL, CVT 2'4 2012г., белый

y.stafeev:
Интересная задачка , при чем тут гидрики ? Кто что думает по этому вопросу ? Как нагрузка может быть связана со стуком гидрокомпенсаторов? Я что- то не допонимаю.

Я так понял, идет речь об исключении стука от поршневойbw

 |  |  Íàâåðõ
VWP
Не Оцениваемые

тамбов киа спектра 2007 г.в. 1.6 черный жемчуг.

вот в том то и прикол-некоторые обясняют это тем что под нагрузкой давление масла выше,потому стучать перестают.

тут еще вопрос в том что предыдущий хозяин машины ГК менял-не именилось ничего.

с другой стороны что то серьезное типа коленвала или поршня за год наверно уже вылезло наружу( а если верить предыдущему владельцу то 3 года)

но должно же быть какоето логическое обьяснение этого феномена.ведь не все спектры так барабанятbu

 |  |  Íàâåðõ
KoSTyaN84
Top 10 Contributor

Москва Была КИА СПЕКТРА, АКПП 2007г., КРАСНЫЙ ПЕРЕЦ. Сейчас Митсубиси Аутлендер XL, CVT 2'4 2012г., белый

VWP:
ведь не все спектры так барабанятbu

практически всеbk, после 120 - 140 тыс. или 5 лет эксплуатации появляется всё что угодно

 |  |  Íàâåðõ
Predator
Top 25 Contributor

Москва. Щелчёк. Lexus LS

Классический Спектра-дизель. Поршня блындают вот и все. 

 |  |  Íàâåðõ
VWP
Не Оцениваемые

тамбов киа спектра 2007 г.в. 1.6 черный жемчуг.

ну раз все- то и пусть гремит.

но цука напряаетSmile

 |  |  Íàâåðõ
KoSTyaN84
Top 10 Contributor

Москва Была КИА СПЕКТРА, АКПП 2007г., КРАСНЫЙ ПЕРЕЦ. Сейчас Митсубиси Аутлендер XL, CVT 2'4 2012г., белый

VWP:
но цука напряаетSmile

vol +30 в помощьap, я так спасаюсь

 |  |  Íàâåðõ
kind
Top 25 Contributor

Москва Спектра золотисто-бежевая.89999852191

kmp2002:

Да возможно фатальное невезенье, когда может попасть мертвый гидрик. Слышал про такое. А на вскидку там процедура простая. Вот по сути описание http://www.drive2.ru/l/1418110/, ключик не плохо иметь динамометрический.

А менять  гидрики на толкатели - колхоз. По ряду причин: А расчитаны ли клапана на толкатели? Вернее их тепловой зазор (за счет длины, материала...) можно ли будет выбрать зазор в клапанах ? Каков он будет и как будет меняться с прогревом? Ищем желающего поэкспериментить.

Я так понимаю,что на драйве все умные,а тут дураки?  Ну да ладно проехали.

Прочитай хоть одну книгу Хрулева о ДВС.

Потом можно будет предметно общаться. А то глупости какие то пишешь.

Всем ,кто занимается ремонтом ДВС известен  тепловой зазор. Это  примерно константа,как для впуска,так и для выпуска .

Примерно,потому что смотрится на нагруженность ДВС,если турбо мотор,то немного больше. 

Просто смешно читать,как Вы рассуждаете о том,как побороть то,в чем Вы не разбираетесь. 

Удачи Вам!!!, с таким то подходом. 

 |  |  Íàâåðõ
Alexandr099
Не Оцениваемые

Волгоград

Гидрики поменял, масляный насос поменял, результат - ноль. Прогазую в пол до максимума примерно минуту, секунд пять - шепчет потом опять начинает стучать-рокотать.

 |  |  Íàâåðõ
kind
Top 25 Contributor

Москва Спектра золотисто-бежевая.89999852191

Alexandr099:

Гидрики поменял, масляный насос поменял, результат - ноль. Прогазую в пол до максимума примерно минуту, секунд пять - шепчет потом опять начинает стучать-рокотать.

Не переживай у всех на даном авто так же. Недавно поменяли гидрики,неделю все ок,потом то стучат,то не стучат. 

У тя какой пробег у авто?

 |  |  Íàâåðõ
VWP
Не Оцениваемые

тамбов киа спектра 2007 г.в. 1.6 черный жемчуг.
kind
Top 25 Contributor

Москва Спектра золотисто-бежевая.89999852191

VWP:

vol+30-эт че?che

Громкость магнитолы. 

 |  |  Íàâåðõ
kmp2002
Top 25 Contributor

Челябинск Шкода Октавия А7

С книгами Хрулева я действительн не знаком. наверное очень умный мужик. Умнее меня. Однако я себе божков не создаю. всегда есть кто-то кто может например турбину от самолета поставить и вобще дохуа кудесников. Спору нет.

Исхожу из реального положения вещей. А именно:

1.  Не все спектры тарахтят гидриками. 100%. Да двигатель шумноват. Бывают с подстукивающей поршневой. Но гидрики стучать не должны.

2. Реально ли выточить толкатели и вобще заниматься тюнингом не очень удачного мотора, бюджетного автомобиля? Сколько людей из обычных обывателей у которых один автомобиль в семье будет такой херней заниматься. Ну и как ты сам, kind, оценишь свое предложение по решению проблемы? как простое и доступное? даже если ты и прав..

3. Тепловой зазор возможно одинаков для впуска и выпуска и чему-то равен. Но определенно для каждого движка он свой. Так как длина клапана у двигателей разная и тепловое расширение следовательно тоже. Вероятно в какой-то справочной информации это данные есть. По спектре врядли найдем. Но это мои умозаключения, которые не предлагаю как постулат. Спорить смысла нет. Это к Хрулеву..

Теперь к проблеме. Как ее вижу я. И что хотите то с моим мнением и делайте. Хотите верьте хотите нет. Можете и глупым его считать, ваши проблемы..

Так как гидрики менялись, картина должна поменяться по-любому. Звук должен изменится. Если ничего не поменялось скорее всего не создается необходимое давление масла (есть где-то износ, и пергазовка насос выдает давление гидрики отрабатывают, а потом давление падает) тогда нужно смотреть: посадочные места гидриков, постели распредвалов (и, пожалуй, поршневую тоже), масляный насос на предмет создания давления, масляный фильтр, маслоканалы (двигатель чистый?) . Пахнет глобальной переборкой. Может точнуть толкатели? Wink 

Попробуй поиграть с вязкостью масла (взять погуще). 

Сам выбирай последоватеьность действий. Согласен, сложно.. Ну или забей. У меня бы сердце кровью облилось..

ПС предположу, что предыдущий хозяин проспал низкий уровень масла и двигатель "поголодал".

 ПСПС чет пропустил про маслонасос. Но написал его до кучи.

ПСПСПС Про Драйв: не знаю умные там люди или нет. Анкетирование не проводил. Предположу что всякие есть. Как и везде.

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

 |  |  Íàâåðõ
Romanio
Top 500 Contributor

Тверь КИА Спектра RS 2007 год Евро-2

Ребята Во первых в в Спектре стоят не гидрокомпенсаторы , а гидротолкатели с частичной сменой масла... после высоких оборотов г.толкатели прокачиваются и происходит смена масла Действительно, лучше не играть с вязкостью, нужно масло пожиже 5w30....

И в конце концов, если даешь газку и стрекот прекращается, то все нормально, а стрекотать могут форсунки, клапан вентиляции картера..... 

 |  |  Íàâåðõ
kmp2002
Top 25 Contributor

Челябинск Шкода Октавия А7

А чем отличается гиротолкатель от гидрокомпенсатора...... тадааам. ничем. просто название такое..... а есть еще гидроопора.... тадааам. Тож самое. Все это по сути одно гидрокомпенсаторы vs гидротолкатель. С вязкостью как раз можно играть. естественно в пределах допусков по двигателю. И крайне желательно почитать http://www.oil-club.ru. Много полезной инфы.

если даешь газку и стрекот пропадает то это толко одно- не хватает давления масла (возможно износ). Возможно вязкостью можно было бы компенсировать. Увеличением или уменьшенем?! не знаю, а что сейчас залито?  отсюда и плясать.

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

 |  |  Íàâåðõ
Страница 3 из 10 (Всего 147 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > ... Последняя » | RSS