клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Что ж,поздравляю с удачным исходом странной неполадки. Согласен с тобой,на таких важных узлах,как ремешек ГРМ лучше не экономить. Мне когда меняли ремень,поставили Гатес,я спросил,а че такой дорогой? Они мне предложили поставить не оригинал в два раза дешевле,но предупредили,что оборвет его 100% раньше срока. Выбрал Гатес,по моему ремни этой фирмы еще никого не подводили. А бензинчик у нас очень плохой,Да и любим мы порой покататься с горящей лампочкой,мало топлива. Если тупит,то проверяем ВВ провода,ремень ГРМ и топливную систему.
kind: Что ж,поздравляю с удачным исходом странной неполадки. Согласен с тобой,на таких важных узлах,как ремешек ГРМ лучше не экономить. Мне когда меняли ремень,поставили Гатес,я спросил,а че такой дорогой? Они мне предложили поставить не оригинал в два раза дешевле,но предупредили,что оборвет его 100% раньше срока. Выбрал Гатес,по моему ремни этой фирмы еще никого не подводили. А бензинчик у нас очень плохой,Да и любим мы порой покататься с горящей лампочкой,мало топлива. Если тупит,то проверяем ВВ провода,ремень ГРМ и топливную систему.
В том то и дело, что на холостых насос показывал нормальное давление, диагност зацепился за то, что стрелочка манометра дергается. Чего быть не должно...
Спасибо за поздравления! Да бензин у нас г..., да и до поломки я на лампочки до заправки ехал... Сам виноват, промучался с машиной, НО... все что не делается, делается к лучшему, если бы не бензонасос, фиг я полез в ремень ГРМ...Последствия предсказуемы =(
Здравствуйте купил машину 1.5 месяца назад, с владельцем не общался, машина 2007г. 1.6 механика. Пробег если верить одометру 85 000, свечи не менял, ГРМ не менял, 3 дня назад заправил 8 литров на другой заправке, начались проблемы схожие с топик стартером, после ночи при заводе не стабильный ХХ, далее пока не прогреется - детонация провалы до 2500 тыс\оборотов., вчера был на диагностике, проверяли давление в топливной рампе, свечи, форсунки, компрессию. Диагност сказал, что ничего криминального не видит, никаких ошибок, машина работает в штатном режиме, в целях профилактики рекомендует произвести замену топливного фильтра свечей и произвести промывку инжектора.
Вчера сам снимал кожух ГРМ смотрел внешне на мой взгляд у ремня никаких проблем, на горячую прогиб 0.5 см.
от сюда вопрос, С чего следует начинать.
P.S машину хочу продать, но сначала нужно ее починить.
seraf: Здравствуйте купил машину 1.5 месяца назад, с владельцем не общался, машина 2007г. 1.6 механика. Пробег если верить одометру 85 000, свечи не менял, ГРМ не менял, 3 дня назад заправил 8 литров на другой заправке, начались проблемы схожие с топик стартером, после ночи при заводе не стабильный ХХ, далее пока не прогреется - детонация провалы до 2500 тыс\оборотов., вчера был на диагностике, проверяли давление в топливной рампе, свечи, форсунки, компрессию. Диагност сказал, что ничего криминального не видит, никаких ошибок, машина работает в штатном режиме, в целях профилактики рекомендует произвести замену топливного фильтра свечей и произвести промывку инжектора. Вчера сам снимал кожух ГРМ смотрел внешне на мой взгляд у ремня никаких проблем, на горячую прогиб 0.5 см. от сюда вопрос, С чего следует начинать. P.S машину хочу продать, но сначала нужно ее починить.
Высоковольтные провода пробило скорее всего или свечи. Туда смотри
если бы провода пробило почему на горячую всё нормально?
у меня вообще странности.на холодную или ночью,когда прохладный воздух работает отлично.при достижении рабочей температуры начинаются провалы с холостых примерно до 2000.особенно сильные провалы в жаркую погоду.компьютерная диагностика ошибок не выявила,давление в рампе около 3,5 атмосфер,менял оба топливных фильтра,свечи - результата не дало.поменялись со знакомым хозяином такой же спектры ВВ проводами - у него началось то же самое,но у меня с его проводами ничего не изменилось.все же я их поменял,переставляли мы с этим человеком и катушки зажигания - безрезультатно.метки на шкивах в норме,подсоса воздуха не обнаружил,воздушный фильтр в порядке.какая то зависимость от температуры воздуха и с ВВ проводами непонятно получилось.
У меня постоянно тупила при разгоне. Что только не делал. Перед поездкой в Ейск поставил новые ВВ провода NGK и свечи бош с четырьмя электродами,а также протер влажной тряпкой дроссельный узел из нутри,он весь в саже был. Так после этого машину прям не узнал. На низаз схватывала отлично. Предполагаю,что очень быстро засрается дроссельный узел и свечи от нашего бензина. Сейчас проехал 1500 км. опять тупит на низах,движок калбасит ужасно. И это после замены 3 из 4 подешек двигателя,перед даальней поездкой. Как то так. Если машина не чипованная,то есть смысл промывать дроссельный узел и менять чаще свечи.
ну не засирается же этот дроссельный узел так,что воздух не проходит.
Да, не засерается так сильно,вчера разбирал смотрел. Вся беда в бензине. Кормлю 92. Свечи и провода в отвратительном состоянии. Вибрация двигателя присутствует,похоже задняя левая подушка накрылась.
kind: У меня постоянно тупила при разгоне. Что только не делал. Перед поездкой в Ейск поставил новые ВВ провода NGK и свечи бош с четырьмя электродами,а также протер влажной тряпкой дроссельный узел из нутри,он весь в саже был. Так после этого машину прям не узнал. На низаз схватывала отлично. Предполагаю,что очень быстро засрается дроссельный узел и свечи от нашего бензина. Сейчас проехал 1500 км. опять тупит на низах,движок калбасит ужасно. И это после замены 3 из 4 подешек двигателя,перед даальней поездкой. Как то так. Если машина не чипованная,то есть смысл промывать дроссельный узел и менять чаще свечи.
повторю свой ответ в другой теме : Даю бесплатный совет- Разбери катушку и обработай напильником железную рамку в которую вставляется она . Особенно в углах сними побольше . Обещаю все пройдет.
я попробовал.не помогло.
kind: Да, не засерается так сильно,вчера разбирал смотрел. Вся беда в бензине. Кормлю 92. Свечи и провода в отвратительном состоянии. Вибрация двигателя присутствует,похоже задняя левая подушка накрылась.
форум
Все правильно Владимир. Все дело в заправках. Чуть отъехал от Москвы и сразу бадяжный бензин попер. Хорошо,хоть с собой в Ейск взял канистру с 20 литрами хорошего бензика. Как совсем тягу потеряет залью своего бензинка,так сказать разбодяжу. Получается выехал из Москвы,бери с собой канистру или две бензина и желательно 95, чтоб потом на бодяжном бензике повысить актановое число....
Все же,как писал Сергей. По приезду займусь модернизацией крепления катушки.
Ребята!Я уже поднимал эту тему!Заправляю 95,а теперь 95-энэрджи.Унас на УРАЛЕ бенз-полноеГ....
Мля! Я чувствую, что придется с темами про бензин поступать также, как с темами прро масло - закрывать к едрене фене. Сколько можно мусолить: Какой, всетаки, бензин рекомендован производителем? , Какой бензин? , Кто, что думает? Какой бензин заливать в Спектру. ,Залил в Спектру 95-й бензин... , и это не считая флуда в других темах по поводу ЧЕКа, дераний и т.д.
Достали!
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание