клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
удаление влаги из топливного бака Уже описывалось подобное..
форум
Vladimir621: удаление влаги из топливного бака Уже описывалось подобное..
Пишешь что , т.насос не разборный, почему так решил. У меня разборный. Была похожая проблема. Разобрали т.насос , внутри как-будто глины набило. Полностью все прочистили. + замена т.фильтра. Теперь все в порядке. Пусть в сервисе проверят давление которое создает насос.
Приветствую всех автовладельцев.Подскажите что делать.Дело в том что на скорости 120 км/ч (на 5-ой передачи) машина едет при 4000 оборотов!Следовательно максимальная скорость падает,растет расход топлива при езде на большой скорости. Подскажите что делать что бы избавиться от такой проблемы?Для сравнения приоры на 120 км/ч всего лишь 3100 оборотов
Ewgenii57:на скорости 120 км/ч (на 5-ой передачи) машина едет при 4000 оборотов!Следовательно максимальная скорость падает,растет расход топлива при езде на большой скорости.
Чтобы максимальная скорость падала, она сначала должна вырасти. Нормальное количество оборотов для нашей машины.
Ewgenii57:Подскажите что делать что бы избавиться от такой проблемы?Для сравнения приоры на 120 км/ч всего лишь 3100 оборотов
Менять машину на Приору.
Прошу прощения за флуд в тех. разделе, но когда задают глупые вопросы, хватаются за голову и с ужасом спрашивают, как изменить передаточное число коробки передач и тому подобное, то невольно возникает вопрос, а зачем покупал машину с таким передаточным числом КПП?
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Хорошо, спасибо! Попробую надавить на сервисменов (они уже от меня устали =)) и заставить вскрыть полностью бензонасос =) Давление проверял уже дважды, правда только на ХХ, все в норме!
Да, кстати, ради эксперимента (а терять уже нечего) добавил в бак примерно на 20 литров бензина, 250 мл чистого 96% спирта! И, О, радость, машина поехала, как было ранее, даже лучше (веть сейчас катализатора нет =))!!! Но не долго длилось мое счастье... до следующей заправки! =( И опять эпопея - тупим при разгоне, автомат слегка пинается (видимо не хватает мощности).
И так, возвращаюсь к своей теме. Сегодня самостоятельно снял верхний кожух на ремне ГРМ. Сразу же насторожило что риски стоят не параллельно между собой, взял уголник и карандаш поставил полосочки и увидел разницу в 1 см. (На фото) Надавил на ремешок, прогиб был примерно 2-3 см. Далее попросил друга запустить двигатель, увидел что у ремня большая амплитуда, которая уменьшается при повышении оборотов. Далее подвели мои метки карандашом к рискам на шестернях, они не совпали, опять померил, расстояние стало на полсантиметра меньше. В течении 20 минут крутили и останавливали двигатель, риски играли в диапазоне 0,5-1 см. Вопрос что это может быть? Проскакивает ремешок? К чему готовиться? Сразу копить деньги на капиталку?:( Оговорюсь, ремень и все ролики меняли 22тыс назад. :( Может ли из-за этого тупить двигатель? Завтра еду к своему мастеру...
Так у тебя метки сбиты на валах, поэтому и тупит она.Ставь коленвал по метке и выставляй распредвалы (должно быть 17 зубьев между метками ) и будет тебе счастье
Bragin: Так у тебя метки сбиты на валах, поэтому и тупит она.Ставь коленвал по метке и выставляй распредвалы (должно быть 17 зубьев между метками ) и будет тебе счастье
Спасибо за ответ! Вопрос в следующем, почему он проскочил (проскакивает) и стоит ли его поменять полностью? Я конечно понимаю, что это намного дороже стоит, но как говорится - скупой платит дважды...
ослаб ролик натяжной или качественный ремень,,, пос кальки меткам смотрели. их три по двум не проверишь ....
228: ослаб ролик натяжной,,, пос кальки меткам смотрел ....
ослаб ролик натяжной,,, пос кальки меткам смотрел ....
По двум верхним, т.к. делал все на улице около подъезда. Дальше лезть не было смысла, т.к. не удобно. Завтра поеду в сервис, все будут снимать и смотреть...
Ну если ремень не старый то можно не менять.А проскочил может потому что слабо был натянут, или может зуб один сорвало, прокрути его весь посмотри.
Bragin: Ну если ремень не старый то можно не менять.А проскочил может потому что слабо был натянут, или может зуб один сорвало, прокрути его весь посмотри.
Спасибо за ответы! После сервиса отпишусь! Записан на завтра к 5 по местному времени.
И так, сегодня был в сервисе. Сняли верхний кожух, выставили метки (вроде на месте, не сравнивали с нижней, т.к. не было надобности). Ремень слабо натянут, ощущение, можно сдернуть руками, без снятия роликов, и это все на разогретом двигателе, а что происходит на холодном? (Вернемся к моей теме "тупит" при разгоне). Так же он ужасно скрипит и хрустит при нажатии (высох) и немного, на мой взгляд, разлохматился с одной стороны. Диагноз - замена. Буду сразу же менять ролики и пружинку натяжную. Записали к мотористу на среду, дали время найти все запчасти!
P.S. Как все сделают, покатаюсь - отпишусь обязательно, решилась ли проблема!