клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
На мой взгляд,целесообразнее взять более дорогую резину,и ее хватит на 3-4 сезона,например GISLAVED с плавующим стаканчиком,опыт эксплуатации был,за 4 сезона не потеряли ниодного шипа.
у меня как обычно, все отлично
А что такое NF5 - ?!
мне знакомые тоже GISLAVED нахваливали..
видел в КАРУСЕЛе и в ЛЕНТЕ (Спб) цена около 2300 - 2500. Правда не обратил внимания NF5 это или нет...
NF5 - Nord Frost 5, новинка этого сезона у GISLAVED, направленный вариант шины ContiVinterVicking 2, предыдущие у GISLAVED были NF3.
А если посмотреть нешипованные? Во-первых, обувать их можно прямо сегодня, не дожидаясь первого снега и связанной с этим суеты. И, соответственно, снимать их можно гораздо позже. Не забывайте, что по данным фирмы "Nokian" 10-минутная езда на скорости 90км/ч при температуре 12 градусов приводит к локальному нагреву шипов, осмолению резины под ними. Как следствие - шипы выпадают. И вот на самый День жестянщика мы и оказываемся безоружными.
И второе: Наездил на Нокиа Хакапелите 2 почти 90тыс км. Шипы потерял на 3\4, а которые остались - одно название. Так вот резина ОТЛИЧНО!!! держалась после этого на снег+лед.
Поэтому на спектру в этом году взял новую Йокогамму - аналог Тойо Обсерве. Очень хочется надеяться, что не ошибся. А обуюсь в ближайшую субботу (т.е. 7октября)
ШИНЫ НЕШИПОВАННЫЕ
1–2-е местоToyo Observe GRG30Производитель – Япония905,5 балла
Максимальная скорость – Q/ 160 км/чГлубина рисунка протектора – 9,0–9,2 ммМасса шины – 9,3 кгСредняя цена – 2650 руб.Соотношение цена/качество – 2,93Несмотря на одинаковые баллы с «Мишленом», «Тойо» мы расположили чуть выше – более низкая цена, а также лучшее соотношение цена/качество. Равноценная по очкам, «Тойо» отличается от «Мишлена» характером. Кстати, показатель цена/качество 2,93 для импортных шин сам по себе очень неплохой, а здесь это удалось лидеру теста. Очень хорошее троганье автомобиля, но при разгоне приходится четко дозировать степень пробуксовки. Автомобиль, обутый в «Тойо», отлично слушается руля, причем на снегу лучше, чем на льду. Хорошо входит в поворот с добавлением газа. Проходимость очень высокая. Езда на таких шинах доставляет удовольствие, кажется, они способны преодолеть любые сугробы.Слабое место шин – торможение на асфальте. К тому же есть некоторые замечания по курсовой устойчивости – видимо, и здесь «виноват» ненаправленный рисунок. Комфорт – на очень высоком уровне, шины тихие и мягкие, при этом весьма экономичные.+ Очень хорошие продольные сцепные свойства на снегу и льду, высокий уровень комфорта, отменные управляемость и проходимость.- Слабое торможение на асфальте, незначительные замечания по курсовой устойчивости.Настоятельно рекомендуем для плохо очищенных дорог и глубокого снега, любителям комфорта и активного стиля управления автомобилем.
1–2-е место Michelin X-IceПроизводитель – Испания905,5 балла
Максимальная скорость – Q/ 160 км/чГлубина рисунка протектора – 8,7 ммМасса шины – 8,9 кгОсобенности – направленный рисунок протектора Средняя цена – 3200 руб.Соотношение цена/качество – 3,53В отличие от «ледовой» «Йокогамы», «снеговых» «Нокиан» и «Бриджстоуна», эти шины одинаково уверенно ведут себя и на асфальте, и на льду, и на снегу.По троганью и разгону похожи на Bridgestone Revo 1 – требуют аккуратно дозировать тягу на колесах. На льду затруднен момент троганья – необходимо четко работать газом и сцеплением.Во время управления автомобилем ощущаешь легкую недостаточную поворачиваемость. Преобладает снос, который легко компенсируется. Хорошие реакции на поворот руля, вкручивается в поворот добавлением газа.По заснеженной дороге совсем немного рыскают, но это не мешает управлению. При постоянной скорости кажется, будто передние колеса упираются в снег. С добавлением газа идут ровнее. В глубоком снегу предпочитают пробуксовку. Хорошо выезжают назад.На асфальте все без замечаний, за исключением скромного торможения. Курсовая устойчивость и комфорт на высоте. Формально этот «Мишлен» делит 1-е и 2-е места с «Тойо», однако при меньшей массе и направленном рисунке он на втором месте, поскольку дороже. + Очень хорошие сцепные свойства на снегу, высокая топливная экономичность.- Не самое лучшее торможение на асфальте.Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог.
3-е местоBridgestone Revo 1Производитель – Япония887,9 балла
Максимальная скорость – Q/ 160 км/чГлубина рисунка протектора – 9,0–9,4 ммМасса шины – 8,8 кгСредняя цена – 3250 руб.*Соотношение цена/качество – 3,66Эта «снеговая» новинка от Bridgestone совсем немного, но обыграла «снегоходы» RSi. Не любят пробуксовки при троганье и разгоне. Хорошая начальная реакция на поворот руля, на льду придает автомобилю склонность к заносу, правда, он не страшный – самовосстанавливающийся, если не провоцировать его развитие. При движении по снегу небольшая задержка на поворот руля.В глубоком снегу движется не так уверенно, как RSi, не любит чрезмерного буксования. Небольшие замечания к курсовой устойчивости на заснеженной дороге – следствие ненаправленного рисунка протектора. Зато на асфальте устойчивость вполне хорошая. Торможение среднее. Глубокий рисунок протектора обещает продолжительное сохранение «снегоходных» свойств шины, поэтому ожидаемый срок службы в качестве зимних составит, видимо, не один сезон.Комфорт, экономичность – на очень высоком уровне, к тому же у шин низкий коэффициент сопротивления качению.+ Хорошие сцепные свойства на снегу, высокие топливная экономичность и комфорт.- Скромные сцепные свойства на льду, небольшие замечания по курсовой устойчивости на заснеженной дороге и проходимости.Особо рекомендуем для любых зимних, особенно заснеженных, дорог и почитателям комфортной езды. *Цена, рекомендованная производителем.
И еще:
Любая зимняя резина должна быть мягкой.
Любая зимняя резина должна быть скандинавской или японской.
Любая зимняя резина для России должна быть агрессивной и зубатой.
Кстати, шипы работают только на накатанном снегу и мокром, под слоем воды или мокрого снега льду. Но не надо сильно обольщаться на их счет.
По моему мнению, корейцы слабы в колесах. Клебер тоже мутноват. В любом случае переплата за хорошую резину будет не больше 4-6 тыс руб. В такую сумму не оценят ущерб ни на одной машине, которую вы догоните!
спасибо за инфу!
Не подскажете, как относится к нешипованным шинам финны? Пустят ли?
так я и думал! Фины не знают что такое нешипованная зимняя резина [:'(]
Ага! А сами NOKIAN HAKKAPELIITTA RSi делают
AMG:Ага! А сами NOKIAN HAKKAPELIITTA RSi делают
интересно, а нах?!
только на импорт чтоль?