клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Если это мне адресовано, то у меня на горячую не свистит. Свистит только после длительной стоянки при запуске мотора в течении секунды.
блог
А какое масло заливаете в движок?
Масло залил Valvoline SynPower MXL 5W-30. Все таки думаете что это не ремни?
Ремни. Чуть-чуть стоит подтянуть. На холодную возможно наличие конденсата на ремнях, поэтому сначала и проскальзывают...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
А самому их подтянуть то реально или нет? Если да, то чего крутить надо?) Прошлый раз подтягивал в сервисе, когда зимой очень сильно свистели на холодную...
Я все делал по книге: Руководство по эксплуатации и ремонту (книга, диск) , Скачай - куча вопросов отпадет. Есть там правда кое какие неточности, но по твоему вопросу все классно описано...
http://www.autoprospect.ru/kia/spectra/4-3-17-proverka-i-regulirovka-natyazheniya-remnya-privoda-generatora-i-vodyanogo-nasosa.html
http://www.autoprospect.ru/kia/spectra/4-3-9-proverka-i-regulirovka-natyazheniya-remnya-privoda-kompressora-kondicionera.html
Я обычно здесь читаю. Но ошибок достаточно много и неточностей бывает. Такой вопрос, сверху подлезть реально или надо на яме и снимать защиту картера? И как определить насколько подтягивать? Натяжение весами-безмен если из подручного лучше всего проверять?
P.S. про журчание гура кстати писали что сверху можно подлезть к той трубке, а я как не пытался - не смог... Пришлось на домкрате защиту картера снимать и подлезать, но это жутко неудобно...
Fatal1ty:сверху подлезть реально
Да, только для удобства лучше снять пластиковую крышку на движке
Fatal1ty: И как определить насколько подтягивать?
И как определить насколько подтягивать?
Я на глаз, тыкая пальцем
Я решил эту проблему двумя способами:
1. Гур, удалил деталь http://spectra-forum.ru/forums/t/2805.aspx?PageIndex=12
2. Масло, заменил на Мобил 3000 5W-30 http://spectra-forum.ru/forums/t/21185.aspx?PageIndex=34
Журчание пропало примерно через месяц, движок стал работать гораздо тише!!!
Клапан из гура я вынул. Но гур журчит, а тут именно свист такой. А масло мобил 3000 5w30 было до вальволина залито. Вобще о мобиле не очень хорошие отзывы, и если затянуть с заменой, то он двигатель загаживать начинает...
major88, а вы оба ремня подтягивали? Что-то ремни приводные оригинальные растягиваются быстро как-то. Только год назад менял, уже зимой подтягивал и опять пора... На сколько оборотов регулировку примерно крутить то? Думал одного полного, двух будет достаточно? А то я пальцем определять натяжение вряд ли смогу)))
Журчание прошло не сразу прим через месяц, может по более. А на этом масле пробежал прим. 70 тыс. пока полёт нормальный, корейцы рекомендуют именно это масло для нашей машинки.
Fatal1ty:major88, а вы оба ремня подтягивали?
А последний раз мне Немчик менял, так Макс попросил при заведенном двигателе включить все электроприборы, включая кондей и вывернуть руль до упора, подождать несколько секунд в таком положении и газануть. Немного подкрутит, процедуру повторяет, пока свист не пропадет... Соответственно при повороте руля если свист - свистит ремень ГУР, если при повышенной электричечкой нагрузке - ремень генератора. Как-то так...
shishov sergej - про журчание ГУР, тема отдельная, здесь не надо распыляться...
В общем сам подтянуть ремни так и не смог. Пока приезжаю с работы то уже темно, на выходных куча дел. Решил отдать в проверенный сервис. Посмотрели - сказали что ремни натянуты хорошо, даже немного перетянуты (со слов механика). Предложили поменять, но я отказался. Может все таки это действительно не ремни? Да и бывает не всегда. Но вобще очень похоже что именно они. В момент проворачивания шкивов при запуске двигателя буквально секунду свист этот... Что думаете? Кто-то выше про разряжение в двигателе писал - это что такое?
Привет. Если свист будит увеличиваться с нарастанием времени то точно ремни а вообще купи баллон с жидкость от проскальзывания ремней: например я брал ХАДО 150руб. Примени как по инструкции, свист пропал ! Значит ремни ))