клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
А есть ли предписание завода, что клапана надо убирать.
А кому нужно это предписание?
Max_Simbur: А кому нужно это предписание?
Мне бы пригодилось, т. к. собираюсь идти к официалам и боюсь натолкнуться на отказ сделать по гарантии.
spot-svet.ru
В субботу в ВИАТЕРЕ за 1000 р. устранили проблему журчащего ГУРА удалив обратный клапан
Явно переплотил
Здравствуйте. Когда я начал делать все по этой схеме, то обратный клапан находился не в металлической трубке, выходящей из рулевой рейки, а с другой стороны шланга в металлической трубке, идущей от бачка ГУР.
Я вот прочитал все страницы(и не задумывался об этом ,но судя по всяму это проблема) . И возник вопрос - это полная гидросхема ГУРа ?
Может и переплотил зато больше ничего не раздразжает =)))))
А как снятие этого обратного клапана влияет на работу ГУР и какие могут быть последствия?
Абсолютно никак не влият. По крайней мере я езжу без этогог клапана и разницы НИКАКОЙ не чувствую. Да там никакой не клапан. Обычная втулка со сквозным отверстием со спичечную головку
Чтото Я снимать не решился,просверлил (снял фазку с клапана). Ура!! журчае пропало!!!
Я в градусы конечно не мерил,но фаску снимал сверлом на 8 и заглубил где то на 2 мм,
Ну мне этот клапан убирали официалы
Да верно это не клапан ,а обычный жеклер ( или по другому калибровычное отверстие) . подбираются опытным путем , для того чтобы не было гидроударов .возможно можно и убрать но надо посмотреть как ведет себя жидкость гура в бочке при резком выкручивание руля если спокойно то он действительно там не нужен .