клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Дым белый, про болты сам не знал, надо будет посмотреть. Сегодня смотрел клапан и осмотрел радиатор, вроде всё в порядке.
Согласен что нашлифовать могли как угодно, но вроде отдавали в надёжные руки и там всё хорошо сделали, а вот как собрали уже большой вопрос, у неё упала компрессия, смотрел мастер, говорит клапана не притёрли, буду притирать.
Масло нормальное, не эмульсия.
черкани потом итог - интересно.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Sadness:Дым белый
Хреновенько - либо прокладке кырдык, либо голова кривая, либо правда болты попутаны...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
major88:либо правда болты попутаны...
я склоняюсь больше к болтам, ну это если верить спецам которые притирали голову.
Но когда у меня в прошлый раз прокладка прогорела - из расширительного шёл дым, а сейчас вроде нет.
ну болты то проверить элементарно и совсем не затратно - сымать то ничего не надо, открути и сразу поймёшь!
Sadness: Но когда у меня в прошлый раз прокладка прогорела - из расширительного шёл дым, а сейчас вроде нет.
С этого момента по подробнее. При каких обстоятельствах,что и как делалось?
Блок то чугунный,а голова алюминь. Где именно пробило прокладку,кто делал? что делалось? Какой пробег был? Сколько времени с того момента прошло?
Скинь клаппанную крышку,по моему там 8 болтов или 10 три коротких остальные длинее.
Болты ГБЦ которые ближе к звездочкам распредвалов( крайние слева) должны быть с желтыми точками. на торце болта.
Делалось в Москве, я был там проездом, машина неделю у них простояла, я в это время был в Питере. По документам и общению с ними - они заменили прокладку ГБЦ, заменили сальники, свечи, провода, шлифанули голову и всё это собрали назад. Как оказалось по итогу - они не попали зубцом ГРМ и не притёрли клапана. Пробило со стороны ГРМа, задымила из расширительного на трассе, через километров 20 заехали на заправку - отказалась заводиться. Пробег 140000, я её брал на 130.
Сегодня смотрел клапанную крышку, короче даже снимать не пришлось, 2 болта по центру просто не родные и выдавливается масло. Но антифриз из-за этого вряд ли теряется.
Теперь думаю что просто заеду притереть клапана и заодно осмотрю голову, крышку и все болты. Подскажите кто в Питере по спектрам всё знает, и не очень дорого берёт?
Ты себе представляешь процесс притирки клапанов? Это заново надо снять голову, разобрать голову и притереть клапана. Тебе одни мастера уже нахуячили,будь здоров. Луче сгоняй к хорошему мастеру по кияшкам. Пускай все разберет отдефектует , Заменит, то что требуется . Соберет нормально и правильно. Хоть дальше без проблем сможешь ездить. 140 т.км. для спектры вообще не пробег. Будешь в Москве заезжай,по Питеру не подскажу.
Я понимаю, да, и хочу к нормальному мастеру, но в Питере вообще не знаю ни одного, вот думаю тут подскажут. Я понимаю что маленькие деньги не возьмут, но хочется хотя бы за качество, а не опять потом ремень заново одевать и антифриз бегать доливать.
Опишите где в Москве делал, чтоб не попасть?
Планета Железяка на Алтуфьево, МКАД внешняя сторона. Но я не уверен что там всегда так, я приехал на эвакуаторе ночью, с номерами из Лен. обсласти, так что может ребята просто и увидели, что нагреть можно, сделать чтобы в Питер доехал без проблем да и всё.
Sadness:Планета Железяка на Алтуфьево, МКАД внешняя сторона.
Спасибо
Претензию катал им?!?
Нет, я понял что что-то не так уже в дороге, заехал на СТО, ремень поправили, там почти 2 зубчика не попали, и мне сразу про клапана сказали, но я уже до Питера доехал да забил, всё равно делать, а в Москву до весны не собираюсь)
Sadness:я уже до Питера доехал да забил, всё равно делать, а в Москву до весны не собираюсь)
Эл. обращения никто не отменял - деньги не малые. Сервис официальный, бумага с него есть?