клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
у меня товарищ оказывается уже полтора года так ездит и ничего..
А у меня уже 68 тысяч пробег, а радиатор всё не течёт. А обещали сначала, что до 30 тысяч обязательно потечёт, потом что на 60 тысячах. Я уже жду-жду, а он всё никак. А может быть такое, что совсем не потечёт?
ptica: А у меня уже 68 тысяч пробег, а радиатор всё не течёт. А обещали сначала, что до 30 тысяч обязательно потечёт, потом что на 60 тысячах. Я уже жду-жду, а он всё никак. А может быть такое, что совсем не потечёт?
Нужно залить "Антигерметик" американской фирмы (название не помню) на основе серной кислоты и течь начнется
или дрель взять и просверлить
были такие мысли но решила ещё подождать. Может он всё-таки сам...
не жди надо срочно что-то делать, потом поздно будет
ptica: были такие мысли но решила ещё подождать. Может он всё-таки сам...
Галин, а может у тебя его вообще нет!
ТОЧКА ЛАЗЕРНОГО ПРИЦЕЛА НА ЛБУ - ЭТО ТОЖЕ ЧЬЯ-ТО ТОЧКА ЗРЕНИЯ...
ТОВАРИЩЬ ВЕРЬ ОНИ НАЧНУТСЯ: ТВОИ КРЕТИЧЕСКИЕ ДНИ.
Может гвоздиком покавырять?
Люди, если кто будет покупать радиатор, чтобы заменить потёкший, то купите у меня, а? У меня дешевле, во-первых, а во-вторых, у меня лишний. http://spectra-forum.ru/forums/t/17660.aspx
ВСЕМ ПРИВЕТ Я НА СВОЕЙ ПРОЕХАЛ 87300, И У МЕНЯ ТОЖЕ СЕГОДНЯ СЛУЧИЛАСЬ ТАКАЯ ЖЕ БЕДА. ПОСМОТРЕЛ В КНИГЕ ТАМ НЕТ КАК МЕНЯТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ (ЗАТО ЕСТЬ КАК ПОМЕНЯТЬ РЕМЕНЬ БЕЗОПОСНОСТИ). МОЖЕТ ЕСТЬ УМЕЛЬЦЫ КОТОРЫЕ МЕНЯЛИ, ПОДСКАЗАЛИ БЫ КАК БЫСТРЕЕ РАЗОБРАТЬ, САМ КОНЕЧНО РАЗБЕРУСЬ НО МНЕ МОЯ ЛАСТОЧКА НУЖНА Я БЕЗ НЕЕ НИКУДА
SHIBA-74: ВСЕМ ПРИВЕТ Я НА СВОЕЙ ПРОЕХАЛ 87300, И У МЕНЯ ТОЖЕ СЕГОДНЯ СЛУЧИЛАСЬ ТАКАЯ ЖЕ БЕДА. ПОСМОТРЕЛ В КНИГЕ ТАМ НЕТ КАК МЕНЯТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ (ЗАТО ЕСТЬ КАК ПОМЕНЯТЬ РЕМЕНЬ БЕЗОПОСНОСТИ). МОЖЕТ ЕСТЬ УМЕЛЬЦЫ КОТОРЫЕ МЕНЯЛИ, ПОДСКАЗАЛИ БЫ КАК БЫСТРЕЕ РАЗОБРАТЬ, САМ КОНЕЧНО РАЗБЕРУСЬ НО МНЕ МОЯ ЛАСТОЧКА НУЖНА Я БЕЗ НЕЕ НИКУДА
я где то на форуме вычитал________________________________________вот собственно решил увековечить и эту операцию. время работы-3 часа. специнструмент нах не нужен. ямы-подъемники тоже. все сделано перед гаражом. итак:1: разбираем приборную панель спереди чтобы вынуть щиток приборов(в факе описано как. то же что и для установки магнитолы)2: снимаем центральный тоннель. для этого вынимаем заглушки сбоку снизу и откручиваем саморезы. откручиваем ручку рычага переключения передач. в подстаканнике вынимаем заглушку и откручиваем саморез. и в большом ящике тоже самое только там два болта под головку на 123: далее со стороны водителя снимаем нижний кожух торпеды ( три самореза и защелки)4: далее головкой на 12 с удлинителем и трещеткой откручиваем болты крепления рулевой колонки. она падает вниз. (руль снимать не надо как и подушку). далее на центральном тоннеле откручиваем по два болта с каждой стороны головкой на 10 (это нижние крепления торпеды)5: снимаем боковые треугольные заглушки ( в торцах торпеды)6: откручиваем по два болта которые видим под этими заглушками (головка на 12)7: отодвигаем торпеду от лобового стекла8 отсоединяем разъемы от жгутов торпеды9: вынимаем торпеду нах из тачко10: головкой на 10 с удлинителем и трещеткой откручиваем три гайки крепления корпуса отопителя11: тоже делаем с гайками крепления кондиционера12: открыв капот снимаем декоративный кожух двигателя13: снимаем скобу крепления этого кожуха (два болта на 12)14:видим шланги отопителя. их надо снять. НЕ сливая охлаждающую жидкость снимаем хомуты со шлангов и снимаем их (антифриза вытечет примерно полстакана не больше)15: головкой на 10 откручиваем пластину крепления трубок отопителя к моторному щиту16: снимаем пластину и резинку за ней17: в салоне отодвигаем (очень аккуратно) корпус кондиционера (главное трубки не сломать. подвинуть надо чуть-чуть) и вынимаем корпус отопителя нах из тачко18: завалив его набок откручиваем два самореза и вынимаем радиатор19: сборка в обратной последовательностизы: я не смог оставить тачку в гараже (места не было) и радиатор будет тока послезавтра. поэтому человека надо было отпустить домой с машиной. шланги отопителя соединил подходящей трубкой под капотом. и аккуратно придерживая рулевую колонку человек перегнал авто домой (это на тот случай если надо убрать авто).
Летом у меня была такая проблема, за 350км от своего города. запасся антифризом и ехал домой не спеша. Как приехал отогнал машинку в сер-й центр, так там выяснилось что на спектре два вида радиаторов печек а на складе есть только один, который мне подходит. Я просто оставил машину в центре, предварительно составил акт о передачи а/м и ушёл правда киичка моя у них три недели стояла, пока я не припугнул отказом от машины т.к. если ремонт по гарантии не выполнен в течении 30 дней я в праве отказаться от машины в замен новой той же комплектации и модели. А что касается того что нет мастера который заменит радиатор,так это проблема серв-го центра, и Вас она не должна волновать. На сайте СоКиа есть контактные телефоны консультантов, иногда подсказывают к кому обратиться с такими вопросами. Удачи!!!
А можно чуть подробнее про 30 дневный срок! Мне кажется, что мне тоже скоро придётся какие-нибудь аргументы приводить. Просто у меня радиатор охлаждения накрылся и машина стоит. Сначала нужно было неделю подождать, потом 2, 2-3. Звонил в горячую линию Kia, сказали что этот вопрос нужно обсуждать с вашим дилером.
Подробно рад да точно не узнавал, по этому и указал на консультантов СоКиа, это они подсказали, но на наш серв-й подействовало.