клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Пришла пора менять машину моему отцу. Его Нэксия верой и правдой служила ему 3 года и накатала свои честные 67000 км. Покупатель не заставил себя долго ждать и, уже на следующий после продажи день мы отправились по салонам. Бюджет-500000+-, задача-семейный автомобиль для поездок, как по работе(он у меня в центре работает), так и на дачу. Ездим мы так же с ним и на рыбалку и за грибами. Частенько меняемся машинами. В нашей семье всё взаимозаменяемо и автомобиля у нас три, включая мою Спектру и Пыжик супруги. Поэтому, где то даже я выбирал автомобиль так, как будто для себя. Про китайца отец думал, но совсем не про этого, а про Черри Тигго. А вообще выбор в эту сумму не очень большой. Это Рио, Лачетти и Поло - Седан. Всякие там Логаны и Сандеры отмели сразу, так как это румынское издивательство над уважаемым брэндом да ещё и при попустительстве последнего. Вкраце: Рио оказалась очень мала, хотя укомплектована она неплохо. За 489000 можно взять АКПП, кондей, электропакет.(правда без АБС). Лачетти-итого меньше: за 480000 р предлагается частичный(передний электропакет), двигатель 1.4 и кондиционер. Лачетти отмели сразу, так как при посадке в салон ощущаешь себя водителем "Жигулёвской" продукции-всё очень бедно и аскетично-хуже, чем в Спектре. На Черри Тигго пишутся аж на сентябрь, да и качество сильно упало, с момента переноса сборки на ТАГаз. Кормить, хоть и маленький, но паркетник отец не готов. "Крутого медведя" я видел давно, месяца три назад. Отец же слушать не хотел ничего про него, но когда я привёз его в салон и он присел на водительское кресло-всё изменилось. Никакие "замухрышные" РИО, сесть в которые-это сложить себя попалам(отец у меня мужик крупный) в сравнение не шли. Стали изучать. Отзывы хорошие. Ну и.... Купили. За 455000 у нас есть двигатель(клон Митсубиши) 1.5(105 л.с.), полный электропакет, гидроусилитель, электрозеркала, АBS+EBD, парктроник, кондиционер, литые диски, музыка штатная с управлением на руле(МР3), 6 колонок.
Едет машинка отлично. В салоне тихо, а главное просторно! Хоть пляши! Посадка высокая-минивэнная. Шумоизоляция на высоте. Качество материаллов хорошее, посторонних шумов и запахов нет. Бензина почти не жрёт-получается около 6-7 литров на сотку. Разгоняется бодро, но я пока не даю на гашетку. Обкатаю-посмотрим. Ехал 120, идёт легко и запаса под педалью много. В поворотах не валится. Когда устанавливали защиту, я заглянул под днище. Всё сделано добротно и достойно. Аккуратно и на своих местах. Днище, как и положено - шершавое, чем то обработано. Присутствует катализатор(ведь медведь отвечает норме евро4). Пока не жалеем, что выбрали именно эту машинку. Надеюсь их будет больше появляться на дороге.
желаю хорошой езды, но китайца брать не стал бы - копия машины в фантике от машины, мое личное мнение, главное - чтоб Вам нравилось.
Вы сами ездите на автомобиле, который разработан в стране, лет тридцать назад и не мечтавшей стать ведущей автомобильной державой.(Если у Вас, не дай бог стоит АКПП, так знайте-она китайская)!!! А теперь - это есть факт. Да-да, первые образчики корейских машин были куда хуже, чем то, что сейчас делает Китай. И замечу, с каждой новой моделью, всё лучше и лучше. Согласен, что первые чайнамобили оставляли желать лучшего. но китайцы очень быстро учаться и исправляют ошибки. Как свои, так и чужие. Я уже слышу, как из толпы кричат: "Плагиат"!!!!! А то, на чём ездим все мы здесь, что???? Или корейцы взяли и сами придумали Сефию,Шуму,Спектру???? Я смотрел многочисленные тесты уважаемых людей и изданий и пришёл к выводу, что современные китайские автомобили могут вполне конкурировать с корейцами, а где то и превосходить их! Кулбир, кстати, да будет Вам известно прошёл европейскую сертификацию(в Англии) и Китайцы собираются продавать его в Европе. Учитывая тот факт, что европа любит считать деньги(ведь у них в своё время даже ТАЗы продавались) из этой затеи может что то выйти. Скажу, что мой друг покупал в салоне( с трэйд-ина) своего Тигго, в годовалом возрасте, на котором ездит уже второй год. Ещё один знакомый откатал на Сэйфе три года и на Хувере -два! Очень доволен. Продавать пока не спешит. не секрет, что самый превалирующий факт в пользу китайцев-это их цена! Она весьма реальна! Те же корейцы предлагают открвоенное барахло, не стоящее столько. сколько они за него просят! Я думаю, что лет эдак через 5-10 и Вы измените своё мнение. Ведь если бы вы сказали, к примеру американцу, году эдак в 89-м, что он будет ездить на КИА или Хёндэ, он бы рассмеялся Вам в лицо! Рассмеялся бы вместе с ним и "любой нормальный пацан девяностых"! А сейчас и тот и другой с удовольствием покупают корейские Джипы. Тем более, мне то есть с чем сравнить, у меня есть и Спектра и европейка и Китаец. Заверяю достопочтенных форумчан-едет не хуже(а где то и лучше) Спектры!
Тест Стиллавина: http://www.zr.ru/a/243188/
https://www.youtube.com/watch?v=BWECFFYK_5U&feature=player_embedded
И, кстати, с Соулом Медведь не имеет ничего общего. Китайцы вдохновились совсем не "Душой", а телом и не корейца, а Японца Тойота Bb и её американским вариантом Scion Xb. Правда вот сходство то только внешние, кстати не в пользу прородителей. А вот нутрянка и содержание совсем другие. У японок подвеска более жёская, посадка более низкая, рассчитанная на резкую манеру езды(ориентирована модель на молодёж), а у китайца подвеска более комфортна с нотками минивыэна, с акцентированием на плавность хода. Да и порезвей китайчонок получился. (сказывается ручка, а не АКПП). Кстати, дизайн и выразительность у китайца интересней. Япошки-прородители, хоть и интересны, но довольно скучны. Их много ездит по Москве, так что я недавно подъехал к припаркованой Би-бишке и сравнил воочую. При одинаковых размерах китаец выглядит больше и солиднее. Клиренс, так же на два сантиметра больше у китайца.
Максим, я слышал (опять-таки где-то, что-то), что якобы из всех китайцев считается самым надежным Hover. Но это - "сарафанное радио", поэтому за что купил, за то и продаю...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Раньше Хувер собирался в Китае, но сейчас его собирает Гжельский завод "Электроизолятор". Первые, китайские Хувера были очень качественными. У моего знакомого именно китаец. Кулбир же делается в Китае, на совершенно новом заводе, посторенном в 2004 м году. По двигателю и ходовой он унифицирован с моделями Перри и Флорид. Движки стоят Митсубиши 4G15. У меня в номере движка стоит именно эта модель перед цыфрами номера. Такие двигуны ставятся на 10-е Лансеры. хуверов уже сменилось три покаления и последний вроде третий. Кстати, прородителем Хувера является Изудзу(кузов). движки же тоже клоны Митсубиши. По конструкции - хувер реальный внедорожник. Сколько я не слышал отзывов, все они в основном были положительными.
.Если ты не олигарх, то главный вопрос при покупке---как я ее буду продавать?( я уже это как-то писал..)))И факт избавления еще не значит, что существует вторичный рынок---на пустые бутылки он более реальный...
Вы отстали от жизни,дружище! Я думаю, что Тигго или Хувера я продам скорее, чем Спектру. Последняя является мёртвой и бесперспективной моделью и цены на вторичном рынке на неё низкие. Я это осознаю. Я не знал в момент покупки, что ИЖавто станет банкротом. Киьайцы куда более современны и перспективны. К тому же они стоят на конвеере. Да будет Вам известно, что на тот же Тигго существует очередь и заказы уже аж на октябрь! Вы никак не хотите вылезать из своего тесного мирка. Ну что ж я ни в коем случае не убеждаю Вас ни в чём. Поглядим, кто окажется более правым, тем более, что я это могу проверить, обладая и Спектрой и Китайцем!
я видел во что превратился гретвол у человека после 2,5 лет эксплуатации и 47т.км пробега. ведро с гайками, только в глянцевой обёртке. видел не раз китайцев после средней степени аварий, сравнивать китайцев с такими же косоглазыми корейцами просто язык не повернётся. не знаю, может быть Вы купили супер-пупер исполинскую модель со сварной рамой из рельса, способную идти на таран с танками - значит Вам несказанно повезло. посмотрите на ценник на вторичном рынке на китайцев и сравните их с первоначальной ценой. выгодное вложение денюх, ей богу...
ну а так, купили и купили. значит возрождается-таки страна после кризиса. удачи.
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
И я про то же..покупал машинку за 230...ничего не вкладывал...Угадайте за сколько я ее сегодня продам?))))
Koshko73: Я думаю, что Тигго или Хувера я продам скорее, чем Спектру.
Я думаю, что Тигго или Хувера я продам скорее, чем Спектру.
Все зависит от того, за сколько. Чери Амулет, сейчас реально купить неюзанный в салоне, 2008-го года за 280 тысяч - а вот на вторичке, средняя цена машины 2007-го года, составляет примерно 190 тысяч. 90 тысяч рублей в год, что ли он теряет?
Koshko73: Я не знал в момент покупки, что ИЖавто станет банкротом.
Я не знал в момент покупки, что ИЖавто станет банкротом.
Этого никто не знал. Однако, на вторичке, определенный спрос на Спектры есть, не сомневайтесь.
Koshko73: Киьайцы куда более современны и перспективны. К тому же они стоят на конвеере.
Киьайцы куда более современны и перспективны. К тому же они стоят на конвеере.
Скорей, перспективны, чем современны. Чери Амулет, помнится, в 2008-м тоже стоял на конвеере, когда я покупал Спектру, и что? Была еще такая Джили Отака - где она, эта "новая модель с конвеера", которая в салонах, по-моему, год от силы продавалась? Имхо, китайцам еще есть куда шагать, как в плане дизайна, так и переходить от копирования "в тупую". Кстати, про сильно плохое качество первых корейских машин, появившихся в России, не надо ля-ля - корейцы хотя бы утруждали себя лицензией на производство: Киа производила перелицованные Мазды, а Хендай - Мицубиси, снабжая свои машины лицензионными же двигателями разных объемов и мощностей, с разными типами трансмиссий. Лицензионное соглашение позволяло конструировать на базе этих машин свои модели, и корейцы это делали весьма неплохо - вон Сонаты 1-го и второго поколения можно живые встретить в достатке, Лантры туда же, Кларусы Шумы и Сефии вполне достойно коротают свой век. Да блин, сколько еще Дэу Эсперо ездят, и я уже не говорю про бессмертную Нексию:) А вот про Чери Амулет и Грэйт Уолл Сэйф такого сказать нельзя - разброс качества сборки сопоставим с Вазом (то есть, как повезет), проблемы с электрикой, да и коррозия опять же...Да и конструктив двигателей, откровенно старый - ну что такое 105 сил с 2.3 литрового бензинового мотора у Сэйфа (меньше, чем на уазике 406-й мотор, ей-ей), и 88 л.с. с 1.6 у Амулета (у Ваза уже также было на тот момент), не говоря про отсутствие АКП в принципе. Двухлитровик на Чери Фора, как-то тоже не впечатлил - его 130 сил сообщают примерно такую же динамику, как и 101 сильный Спектровский, причем в массовых категориях машин, разница не превышает сотню килограмм, которую двухлитровый мотор своим моментом должен бы вроде опрокинуть, в теории. Сегодняшние китайские моторы, тоже не увы и не ах - новая Чери М11 имеет 1.6, заявленный аж 117 лошадок - странно, какого же рожна тогда сей автомашин сотню с места берет более чем за 14 секунд, согласно заводским же данным.
Koshko73: Да будет Вам известно, что на тот же Тигго существует очередь и заказы уже аж на октябрь!
Да будет Вам известно, что на тот же Тигго существует очередь и заказы уже аж на октябрь!
С Тигго все понятно - моноприводные кроссоверы сейчас набирают популярность, а за такие деньги никто ничего подобного и в такой комплектации не предлагает. Да и качество сборки, очень заметно в подгонке деталей интерьера, очень заметно подтянулось - сопоставимо с Хендай Туссан. Только, шансы на вторичке, у Тигго также не сильно велики будут, во всяком случае, пока что - предстоит еще десятилетие, прежде чем машины примелькаются и наберется какая-то статистика, что бы запрашивать на вторичке более-менее приемлимую для себя цену.
Koshko73: Ну что ж я ни в коем случае не убеждаю Вас ни в чём. Поглядим, кто окажется более правым, тем более, что я это могу проверить, обладая и Спектрой и Китайцем!
Ну что ж я ни в коем случае не убеждаю Вас ни в чём. Поглядим, кто окажется более правым, тем более, что я это могу проверить, обладая и Спектрой и Китайцем!
Так и вас никто ни в чем не убеждает - рискнули и купили. Только я пока что восторгов от китайцев не испытываю - "свежо питание, а серится с трудом". Мне, к примеру, очень понравился Чери Кросс Истар. Но себе купить пока бы не рискнул - именно из-за практической невозможности для меня, продать за треть цены через 2-3 года.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
ребята, давайте не будем спорить. Все равно каждый останется при своем мнении - ведь каждый в чем-то прав. :)
вот мне хувер нравится - красиво смотрится. А при цене на новый спортедж в милллллион - стал еще красивее смотреться. Да и каска на китайца наверное не 60 тыщ в год...
у меня как обычно, все отлично