KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Great Wall Coolbear. Мои впечатления.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 10 (Всего 147 записей) 1 2 3 4 5 Следущая > ... Последняя » | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 146 Ответы | 8 Followers

Koshko73 Написано: 01-09-2010 17:52 | PostID= 196 188

Пришла пора менять машину моему отцу. Его Нэксия верой и правдой служила ему 3 года и накатала свои честные 67000 км. Покупатель не заставил себя долго ждать и, уже на следующий после продажи день мы отправились по салонам. Бюджет-500000+-, задача-семейный автомобиль для поездок, как по работе(он у меня в центре работает), так и на дачу. Ездим мы так же с ним и на рыбалку и за грибами. Частенько меняемся машинами. В нашей семье всё взаимозаменяемо и автомобиля у нас три, включая мою Спектру и Пыжик супруги. Поэтому, где то даже я выбирал автомобиль так, как будто для себя. Про китайца отец думал, но совсем не про этого, а про Черри Тигго. А вообще выбор в эту сумму не очень большой. Это Рио, Лачетти и Поло - Седан. Всякие там Логаны и Сандеры отмели сразу, так как это румынское издивательство над уважаемым брэндом да ещё и при попустительстве последнего. Вкраце: Рио оказалась очень мала, хотя укомплектована она неплохо. За 489000 можно взять АКПП, кондей, электропакет.(правда без АБС). Лачетти-итого меньше: за 480000 р предлагается частичный(передний электропакет), двигатель 1.4 и кондиционер. Лачетти отмели сразу, так как при посадке в салон ощущаешь себя водителем "Жигулёвской" продукции-всё очень бедно и аскетично-хуже, чем в Спектре. На Черри Тигго пишутся аж на сентябрь, да и качество сильно упало, с момента переноса сборки на ТАГаз. Кормить, хоть и маленький, но паркетник отец не готов.  "Крутого медведя" я видел давно, месяца три назад. Отец же слушать не хотел ничего про него, но когда я привёз его в салон и он присел на водительское кресло-всё изменилось. Никакие "замухрышные" РИО, сесть в которые-это сложить себя попалам(отец у меня мужик крупный) в сравнение не шли. Стали изучать. Отзывы хорошие. Ну и.... Купили. За 455000 у нас есть двигатель(клон Митсубиши) 1.5(105 л.с.), полный электропакет, гидроусилитель, электрозеркала, АBS+EBD, парктроник, кондиционер, литые диски, музыка штатная с управлением на руле(МР3), 6 колонок.

Едет машинка отлично. В салоне тихо, а главное просторно! Хоть пляши! Посадка высокая-минивэнная. Шумоизоляция на высоте. Качество материаллов хорошее, посторонних шумов и запахов нет. Бензина почти не жрёт-получается около 6-7 литров на сотку. Разгоняется бодро, но я пока не даю на гашетку. Обкатаю-посмотрим. Ехал 120, идёт легко и запаса под педалью много. В поворотах не валится. Когда устанавливали защиту, я заглянул под днище. Всё сделано добротно и достойно. Аккуратно и на своих местах. Днище, как и положено - шершавое, чем то обработано. Присутствует катализатор(ведь медведь отвечает норме евро4). Пока не жалеем, что выбрали именно эту машинку. Надеюсь их будет больше появляться на дороге.

 |  |  Íàâåðõ
что то на соул похож он

 |  |  Íàâåðõ
Александр Василич
Top 100 Contributor

Московская область

желаю хорошой езды, но китайца брать не стал бы - копия машины в фантике от машины, мое личное мнение, главное - чтоб Вам нравилось.

Никнейм Александр Василич зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ

 Вы сами ездите на автомобиле, который разработан в стране, лет тридцать назад и не мечтавшей стать ведущей автомобильной державой.(Если у Вас, не дай бог стоит АКПП, так знайте-она китайская)!!! А теперь - это есть факт.  Да-да, первые образчики корейских машин были куда хуже, чем то, что сейчас делает Китай. И замечу, с каждой новой моделью, всё лучше и лучше. Согласен, что первые чайнамобили оставляли желать лучшего. но китайцы очень быстро учаться и исправляют ошибки. Как свои, так и чужие. Я уже слышу, как из толпы кричат: "Плагиат"!!!!! А то, на чём ездим все мы здесь, что????  Или корейцы взяли и сами придумали Сефию,Шуму,Спектру???? Я смотрел многочисленные тесты уважаемых людей и изданий и пришёл к выводу, что современные китайские автомобили могут вполне конкурировать с корейцами, а где то и превосходить их!  Кулбир, кстати, да будет Вам известно прошёл европейскую сертификацию(в Англии) и Китайцы собираются продавать его в Европе. Учитывая тот факт, что европа любит считать деньги(ведь у них в своё время даже ТАЗы продавались) из этой затеи может что то выйти.  Скажу, что мой друг покупал в салоне( с трэйд-ина) своего Тигго, в годовалом возрасте, на котором ездит уже второй год. Ещё один знакомый откатал на Сэйфе три года и на Хувере -два! Очень доволен. Продавать пока не спешит. не секрет, что самый превалирующий факт в пользу китайцев-это их цена! Она весьма реальна! Те же корейцы предлагают открвоенное барахло, не стоящее столько. сколько они за него просят!  Я думаю, что лет эдак через 5-10 и Вы измените своё мнение. Ведь если бы вы сказали, к примеру американцу, году эдак в 89-м, что он будет ездить на КИА или Хёндэ, он бы рассмеялся Вам в лицо! Рассмеялся бы вместе с ним и "любой нормальный пацан девяностых"! А сейчас и тот и другой с удовольствием покупают корейские Джипы.   Тем более, мне то есть с чем сравнить, у меня есть и Спектра и европейка и Китаец. Заверяю достопочтенных форумчан-едет не хуже(а где то и лучше) Спектры!

Тест Стиллавина: http://www.zr.ru/a/243188/

https://www.youtube.com/watch?v=BWECFFYK_5U&feature=player_embedded 

 

 

 

 

 

 |  |  Íàâåðõ

И, кстати, с Соулом Медведь не имеет ничего общего. Китайцы вдохновились совсем не "Душой", а телом и не корейца, а Японца Тойота Bb и её американским вариантом Scion Xb. Правда вот сходство то только внешние, кстати не в пользу прородителей. А вот нутрянка и содержание совсем другие. У японок подвеска более жёская, посадка более низкая, рассчитанная на резкую манеру езды(ориентирована модель на молодёж), а у китайца подвеска более комфортна с нотками минивыэна, с акцентированием на плавность хода. Да и порезвей китайчонок получился. (сказывается ручка, а не АКПП). Кстати, дизайн и выразительность у китайца интересней. Япошки-прородители, хоть и интересны, но довольно скучны. Их много ездит по Москве, так что я недавно подъехал к припаркованой Би-бишке и сравнил воочую. При одинаковых размерах китаец выглядит больше и солиднее. Клиренс, так же на два сантиметра больше у китайца.

 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

Максим, я слышал (опять-таки где-то, что-то), что якобы из всех китайцев считается самым надежным Hover. Но это - "сарафанное радио", поэтому за что купил, за то и продаю...

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ

Раньше Хувер собирался в Китае, но сейчас его собирает Гжельский завод "Электроизолятор". Первые, китайские Хувера были очень качественными. У моего знакомого именно китаец. Кулбир же делается в Китае, на совершенно новом заводе, посторенном в 2004 м году. По двигателю и ходовой он унифицирован с моделями Перри и Флорид. Движки стоят Митсубиши 4G15. У меня в номере движка стоит именно эта модель перед цыфрами номера. Такие двигуны ставятся на 10-е Лансеры. хуверов уже сменилось три покаления и последний вроде третий. Кстати, прородителем Хувера является Изудзу(кузов). движки же тоже клоны Митсубиши. По конструкции - хувер реальный внедорожник.  Сколько я не слышал отзывов, все они в основном были положительными.

 |  |  Íàâåðõ
anopav
Top 50 Contributor

Санкт-петербург Просвет Спектра Серебро

.Если ты не олигарх, то главный вопрос при покупке---как я ее буду продавать?( я уже это как-то писал..)))И факт избавления еще не значит, что существует вторичный рынок---на пустые бутылки он более реальный...

 

 |  |  Íàâåðõ

Вы отстали от жизни,дружище! Я думаю, что Тигго или Хувера я продам скорее, чем Спектру. Последняя является мёртвой и бесперспективной моделью и цены на вторичном рынке на неё низкие. Я это осознаю. Я не знал в момент покупки, что ИЖавто станет банкротом. Киьайцы куда более современны и перспективны. К тому же они стоят на конвеере. Да будет Вам известно, что на тот же Тигго существует очередь и заказы уже аж на октябрь! Вы никак не хотите вылезать из своего тесного мирка. Ну что ж я ни в коем случае не убеждаю Вас ни в чём. Поглядим, кто окажется более правым, тем более, что я это могу проверить, обладая и Спектрой и Китайцем!

 |  |  Íàâåðõ
technokiller
Top 25 Contributor

С- Петербург 2008, всё кроме автомата, золотисто-бежевый, противотанковое копьё на радиоуправлении, арбалет с глушителем, ангельские глазья, кожа-рожа, шумка конкретная, круиз-контроль нах, укороченная ручка КПП, прочая фигня... была... Щас хендехох ферфлюхтер швайне

 

я видел во что превратился  гретвол у человека после 2,5 лет эксплуатации и 47т.км пробега. ведро с гайками, только в глянцевой обёртке. видел не раз китайцев после средней степени аварий, сравнивать китайцев с такими же косоглазыми корейцами просто язык не повернётся. не знаю, может быть Вы купили супер-пупер исполинскую модель со сварной рамой из рельса, способную идти на таран с танками - значит Вам несказанно повезло. посмотрите на ценник на вторичном рынке на китайцев и сравните их с первоначальной ценой. выгодное вложение денюх, ей богу...

ну а так, купили и купили. значит возрождается-таки страна после кризиса. удачи.

Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый

 |  |  Íàâåðõ
anopav
Top 50 Contributor

Санкт-петербург Просвет Спектра Серебро

И я про то же..покупал машинку за 230...ничего не вкладывал...Угадайте за сколько я ее сегодня продам?))))

 

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Koshko73:

Я думаю, что Тигго или Хувера я продам скорее, чем Спектру.

Все зависит от того, за сколько. Чери Амулет, сейчас реально купить неюзанный в салоне, 2008-го года за 280 тысяч - а вот на вторичке, средняя цена машины 2007-го года, составляет примерно 190 тысяч. 90 тысяч рублей в год, что ли он теряет?

Koshko73:

Я не знал в момент покупки, что ИЖавто станет банкротом.

Этого никто не знал. Однако, на вторичке, определенный спрос на Спектры есть, не сомневайтесь.

Koshko73:

Киьайцы куда более современны и перспективны. К тому же они стоят на конвеере.

Скорей, перспективны, чем современны. Чери Амулет, помнится, в 2008-м тоже стоял на конвеере, когда я покупал Спектру, и что? Была еще такая Джили Отака - где она, эта "новая модель с конвеера", которая в салонах, по-моему, год от силы продавалась? Имхо, китайцам еще есть куда шагать, как в плане дизайна, так и переходить от копирования "в тупую". Кстати, про сильно плохое качество первых корейских машин, появившихся в России, не надо ля-ля - корейцы хотя бы утруждали себя лицензией на производство: Киа производила перелицованные Мазды, а Хендай - Мицубиси, снабжая свои машины лицензионными же двигателями разных объемов и мощностей, с разными типами трансмиссий. Лицензионное соглашение позволяло конструировать на базе этих машин свои модели, и корейцы это делали весьма неплохо - вон Сонаты 1-го и второго поколения можно живые встретить в достатке, Лантры туда же, Кларусы Шумы и Сефии вполне достойно коротают свой век. Да блин, сколько еще Дэу Эсперо ездят, и я уже не говорю про бессмертную Нексию:) А вот про Чери Амулет и Грэйт Уолл Сэйф такого сказать нельзя - разброс качества сборки сопоставим с Вазом (то есть, как повезет), проблемы с электрикой, да и коррозия опять же...Да и конструктив двигателей, откровенно старый - ну что такое 105 сил с 2.3 литрового бензинового мотора у Сэйфа (меньше, чем на уазике 406-й мотор, ей-ей), и 88 л.с. с 1.6 у Амулета (у Ваза уже также было на тот момент), не говоря про отсутствие АКП в принципе. Двухлитровик на Чери Фора, как-то тоже не впечатлил - его 130 сил сообщают примерно такую же динамику, как и 101 сильный Спектровский, причем в массовых категориях машин, разница не превышает сотню килограмм, которую двухлитровый мотор своим моментом должен бы вроде опрокинуть, в теории. Сегодняшние китайские моторы, тоже не увы и не ах - новая Чери М11 имеет 1.6, заявленный аж 117 лошадок - странно, какого же рожна тогда сей автомашин сотню с места берет более чем за 14 секунд, согласно заводским же данным.

Koshko73:

Да будет Вам известно, что на тот же Тигго существует очередь и заказы уже аж на октябрь!

С Тигго все понятно - моноприводные кроссоверы сейчас набирают популярность, а за такие деньги никто ничего подобного и в такой комплектации не предлагает. Да и качество сборки, очень заметно в подгонке деталей интерьера, очень заметно подтянулось - сопоставимо с Хендай Туссан. Только, шансы на вторичке, у Тигго также не сильно велики будут, во всяком случае, пока что  - предстоит еще десятилетие, прежде чем машины примелькаются и наберется какая-то статистика, что бы запрашивать на вторичке более-менее приемлимую для себя цену.

Koshko73:

Ну что ж я ни в коем случае не убеждаю Вас ни в чём. Поглядим, кто окажется более правым, тем более, что я это могу проверить, обладая и Спектрой и Китайцем!

Так и вас никто ни в чем не убеждает - рискнули и купили. Только я пока что восторгов от китайцев не испытываю - "свежо питание, а серится с трудом". Мне, к примеру, очень понравился Чери Кросс Истар. Но себе купить пока бы не рискнул - именно из-за практической невозможности для меня, продать за треть цены через 2-3 года.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
я тоже видел во что превращаются китайцы за год-два, зрелище не из приятных

 |  |  Íàâåðõ
user13
Top 10 Contributor
Moderator
Администрация

СПб оптима/красный перец/22.02.2006

ребята, давайте не будем спорить. Все равно каждый останется при своем мнении - ведь каждый в чем-то прав. :)

вот мне хувер нравится - красиво смотрится. А при цене на новый спортедж в милллллион - стал еще красивее смотреться. Да и каска на китайца наверное не 60 тыщ в год...

у меня как обычно, все отлично

 |  |  Íàâåðõ
Так и мне Хова нравится. Посмотрим, надеюсь качество у них и правда растет.))

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 10 (Всего 147 записей) 1 2 3 4 5 Следущая > ... Последняя » | RSS