клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
kosst28: Раз уж Вы дважды поменяли наружный ШРУС. То похоже, остается "грешить" только на внутренний ШРУС. Хотя, странно... машина прошла 43 т.км всего... Может что-то другое? Вы пишете, что хруст и на нейтрали тоже слышен. Его и сейчас слышно?
Раз уж Вы дважды поменяли наружный ШРУС. То похоже, остается "грешить" только на внутренний ШРУС. Хотя, странно... машина прошла 43 т.км всего... Может что-то другое? Вы пишете, что хруст и на нейтрали тоже слышен. Его и сейчас слышно?
нет, сейчас на нейтрали ничего не слышно. именно под нагрузкой и при повороте налево.
ps гула тоже нет, ни при повороте, ни по прямой.
я из-за чего еще на внутренний грешу: в первом сервисе сказали что он меняный уже... а брал машину новую, за 5 лет я конечно ШРУСы не менял ни разу... такие вот у нас дилеры
pps щелкает как будто что-то, зависит от того, насколько сильно вывернут руль влево (чем сильнее тем больше, при небольшом повороте совсем нет этих звуков) и частота щелчков от скорости еще зависит
Эти симптомы похожы всеже на наружный шрус. Вот как ни крути.
Вывесь колеса, заведись, покрути колеса и руль. Как себя поведет? Может как то себя проявит звук.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
а вот в этой теме:
http://spectra-forum.ru/forums/p/36796/289074.aspx#289074
сказали что может и правый шрус хрустеть при повороте налево, так ли это?
ps съезжу конечно в сервис, просто хочу сначала сузить фронт работ)
skobar: а вот в этой теме: http://spectra-forum.ru/forums/p/36796/289074.aspx#289074 сказали что может и правый шрус хрустеть при повороте налево, так ли это? ps съезжу конечно в сервис, просто хочу сначала сузить фронт работ)
Конечно может.
прощу совета, у меня машина кия спектра, слышится гул по прямой при разгоне 80 км/ч и изредка хрустит по прямой 2-3 хруста когда начинаю трогаться, и когда торможу, в сервисе сказали что это скорей всего внутренний шрус, но проверить под нагрузкой не получается. ещё бьет по рулю
что это может ещё быть
Опять же надо лезть под машину и смотреть. Машин старая? Попробуйте найти яму и проверьте пыльники, люфт вала относительно шруса (одной рукой держите корпус шруса, другой резкими движениями руки с максимальным усилием пытаетесь проворачивать в разные стороны вал). Если вал сильно люфтит, тогда это повод разобрать шрус. Если люфт маленький, тогда это норма. Проверьте крепление кронштейна шруса к двигателю (см. Мои фотографии в начале этой темы). Подшипник кронштейна может быть неисправен. В общем, надо смотреть на месте. Если Вы сами можете это сделать, тогда надо найти яму и проверить всю ходовую и привода. Если Вы в себе не уверены, тогда надо найти хорошего специалиста и вместе с ним смотреть машину. А гадать на кофейной гуще-это не вариант. На форумах много грамотных людей, но дистанционно вряд ли кто-то даст дельный совет.
Бьет по рулю точно не из-за шруса. Смотрите балансировку и геометрию колес. Гутит ступичный подшипник обычно.
люфт в гранате маленький, поменял подшипник кронштейна, не помогла, чуть тока уменьшилась вибрация, такое ощущение что вибрация появляется от резины с дисками, и от туда же шум, может ли такое быть? а вот хруст при начале движения и торможения откуда, не ужели колодки могут залипать?
Да, скорее всего так и есть. Посмотрите геометрию у колес, попробуйте поменять задние на передние. И поймете, влияют колеса на эту проблему или нет. Желаю удачи!
Колодки там подпружинены. И они не должны болтаться. Если только пружинки развалились от старости тогда колодки могут побрякивать при движении. Колеса когда будете перекидывать, заодно суппорт тормозной разберите. И все увидете сами. Удачи!
сзади тоже дисковые тормоза
Что-то я не понял насчет слива масла из коробки. Автор топика не сливал, кто-то менял шрус - сливал... Где истина-то? И вообще есть разница автомат или механика? У меня автомат, и не хотелось бы увидеть 4 литра красной жижи на полу... Планирую поменять привод в сборе, но если такая эпопея с маслом еще, лучше уж корпус трипода оставить старый.
Aperio: Что-то я не понял насчет слива масла из коробки. Автор топика не сливал, кто-то менял шрус - сливал... Где истина-то? И вообще есть разница автомат или механика? У меня автомат, и не хотелось бы увидеть 4 литра красной жижи на полу... Планирую поменять привод в сборе, но если такая эпопея с маслом еще, лучше уж корпус трипода оставить старый.
при извлечении левого шруса вытекает НЕБОЛЬШОЕ количество масла из коробки
Привет всем!!!
Недавно не очень грубо переехал лежачий полицейский.
И после этого начал издаваться посторонний звук справа, вроде в переднем или заднем колесе.
Звук такой "шик шик шик шик шик", при разгоне и при сбрасывании скорости.
Это что может быть.
Заранее спасибо.