клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
KiaSpectraVod: XDEN. Тебе тоже спасибо. Прикольный Аватар. Тоже думаю насчёт Michlen Energy Saver. Поделись пожалуйста впечатлениями. Спасибо.
XDEN. Тебе тоже спасибо. Прикольный Аватар. Тоже думаю насчёт Michlen Energy Saver. Поделись пожалуйста впечатлениями. Спасибо.
Michelin Energy, во первых очень экономичная резина, во вторых живёт очень долго и по разным дорогам можно эксплуатировать, также тихая и хорошо держит в любую погоду , занкомые гонщики больше берут Michelin и Yokohama, говорят цепкие очень.
XDEN:хорошо держит в любую погоду
Я бы этот факт не стал утверждать, на сухой дороге поведения авто уверенное и чёткое, но на влажном покрытии это колесо ведет себя прямо скажу не очень. При плавной и размеренной езде вроде ничего, но при динамичном движении, эта резина слишком рано срывается на юз. Как при разгоне так и при торможении.
Hakka H жестковата, но оно того стоит. Hakka H - это уже спортивная резина, поэтому сравнивать с i30 не нужно, т.к. совсем разное предназначение. Лично меня i30 и Energy не устраивают из-за худшего поведения на мокрой дороге и более плохих тормозов (проигрыш 3-4м на сухом асфальте). В общем все сугубо индивидуально.
Я имел ввиду, что эта резина не для активной езды, а самое то для нормального человека которому нужен комфорт, т.е. универсальная резина.
sanchmeister: Это голословно... вы приведите пример модели, которая может конкурировать с Хаккой H
Favor, я хотел услышать от вас не марки, а именно модели. Ну к примеру Pirelli PZero...
Я не отрицаю, что есть лучше покрышки, но в родном типоразмере конкурентов я не вижу!!!
sanchmeister:Favor, я хотел услышать от вас не марки, а именно модели. Ну к примеру Pirelli PZero... Я не отрицаю, что есть лучше покрышки, но в родном типоразмере конкурентов я не вижу!!!
Сам езжу на Хакке Н 2й год, впе4атления двоякие. Главное положительное - бесподобное торможение по мокрому. По балансировке - от 5 до 25 гр., Шумность средяя. Из отрицательного - о4ень быстрый износ, у мну друг на Фольксе скатал вноль за два месяца. Я езжу спокойнее, но в конце сезона посмотрим. Есть индикатор износа, за сезон перед до 5, зад до 7. На новой индикатор 9. Щас местами поменял, посмотрим... Еще из неприятного, боковина неровная, немного волнистая, это не грыжи. Это издержки нашей, Российской технологии. Проявляется увели4енными вибрациями на скорости больше 150 км.ч., до этого все вменяемо. Старая "родная финская" резина этим не страдает, Хакка-1,зимняяя, до 180 км.ч. комфортна, не вибрирует. Вывод: смесь,рисунок, позволяют безопасно ездить в дождь, в этом плане претензий нет, настоящий премиум. Но наши поганые ру4ки могут испортить любую хорошую вещь. В следующий раз лу4ше попрошу друзей привезти родную резину из Финдяндии или куплю другую марку, сделанную не у нас.
Согласен, два сезона ещё дожить и прожить надо. А то шины будут целы, а ты нет.
Т.к. быстро стирается, возьму всё таки Michelin Energy Saver. Надеюсь два сезон проживу. Неохото часто тратить деньги на резину, которая хоть и самая самая, но стирается как наждачка. Вот. Я вроде определился. Всем спасибо. SerB69 и XDEN очень спасибо.
SerB69: Сам езжу на Хакке Н 2й год, впе4атления двоякие. Главное положительное - бесподобное торможение по мокрому. По балансировке - от 5 до 25 гр., Шумность средяя. Из отрицательного - о4ень быстрый износ, у мну друг на Фольксе скатал вноль за два месяца. Я езжу спокойнее, но в конце сезона посмотрим. Есть индикатор износа, за сезон перед до 5, зад до 7. На новой индикатор 9. Щас местами поменял, посмотрим... Еще из неприятного, боковина неровная, немного волнистая, это не грыжи. Это издержки нашей, Российской технологии. Проявляется увели4енными вибрациями на скорости больше 150 км.ч., до этого все вменяемо. Старая "родная финская" резина этим не страдает, Хакка-1,зимняяя, до 180 км.ч. комфортна, не вибрирует. Вывод: смесь,рисунок, позволяют безопасно ездить в дождь, в этом плане претензий нет, настоящий премиум. Но наши поганые ру4ки могут испортить любую хорошую вещь. В следующий раз лу4ше попрошу друзей привезти родную резину из Финдяндии или куплю другую марку, сделанную не у нас.
По поводу быстрого износа - отзывы неоднозначные, у кого-то за месяц в ноль, ну а кто-то уже третий сезон катает и все как новая. Российская Хакка ничуть не хуже финской, т.к. оборудование на наших заводах стоит современнее, чем в Финляндии!!!
поехал по магазинам за HAKKA N3 но практически во всех магазинах ее обосрали (А желание было только ее купить!!!!!!!!!!!!!!!!
В конце концов купил Kumho Ecsta SPT Ku31 уж очень ее везде хвалили, считаю не прогадал
в крутой поворот на сотне не проблема как литая дорогу держит и в дождь как вкопаная встает, после амтела ощющения ОЧЕНЬ сильно заметны (я как вспомню амтел меня аж в пот бросает, как я на нем 3 сезона отьездил, жуть!!!!!!!!!!
Favor: sanchmeister: Favor, я хотел услышать от вас не марки, а именно модели. Ну к примеру Pirelli PZero... Я не отрицаю, что есть лучше покрышки, но в родном типоразмере конкурентов я не вижу!!! Kumho Ecsta SPT Ku31 уступил по тестам только Бриджу Потенза, который много дороже. Корейцы с этой резиной прыгнули выше головы. 2)Мишлен Энерджи.3) Dunlop SP Sport LM703. 4)Бриджстоун Туранза.
sanchmeister: Favor, я хотел услышать от вас не марки, а именно модели. Ну к примеру Pirelli PZero... Я не отрицаю, что есть лучше покрышки, но в родном типоразмере конкурентов я не вижу!!!
надо смотреть в каком типоразмере тест был... Не думаю, что Кумхо лучше Нокиан... Еще раз тут все сугубо индивидуально и правды никто не знает.
Сегодня купил Michelin Energy Saver 185/65R14. Пока не поставил. Но нахожусь в предвкушении большой разницы с "родной" резиной. Достала она меня вконец. Зимние шипованные тише и мягче, блин...
форум skoda
Rusya1:поехал по магазинам за HAKKA N3
Есть HAKKA i3 и HAKKA H - это две абсолютно разные резины и по рисунку и по характеристикам и по износоустойчивости. HAKKA i3 сам бы никогда не взял.
Выбирал между Nokian HAKKA H и Michelin energy saver. Взял HAKKA H, т.к. единственный плюс Мишлена это чуть большая износоустойчивость (мишлен ходит 80 тыс. км против 60 тыс. у Hakka H)