клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
kia-piter: до чего мне нравится спектра форум... любая тема превращается в мерево пипками, ораторским искусством и воспеванием спектры )))
до чего мне нравится спектра форум... любая тема превращается в мерево пипками, ораторским искусством и воспеванием спектры )))
Да ну! Я думаю, не лучше и не хуже других подобных тематических форумов...У других-то все так же - это же не официальные форумы 1С, где нас тут абсолютно всех без исключений, за флуд, за оффтоп модераторы уже тридцать раз по трижды бы предали анафеме:))) Кстати, я вот не воспеваю Спектру - да, меня устраивает, но недостатков у нее полно, как и у подавляющего большинства машин. Но и за цену менее чем 400 тысяч, в 2008-м чудес-то никто и не обещал. А сегодня, даже имея возможность взять кредит на машину в полмиллиона - брать-то собственно и нечего... Вот у меня знакомец с полгода назад взял Чери Истар, другой Чери Тигго - но я бы пока вряд ли отважился на такой шаг: конечно, фенольный запах и "сырость" уже явно в прошлом у этих машин, но останавливает, главным образом, крайне низкая ликвидность этих моделей на вторичном рынке. Да и недостатки у Тигго и Истара тоже имеются. У Тигго сравнительно небольшой багажник (хотя здорово, что диван умеет не только складываться, но и менять наклон раздельных спинок и перемещаться продольно) и как-то для такой внешности хотелось бы и полный привод иметь. А у Истара, категорически не понравился задний диван первого ряда - при моем росте в 185 см, спинка довольно низкая и высоты регулировки подголовника не хватает, да и хотелось бы иметь выбор цвета салона - не то, что бы нынешний бежик не нравился, наоборот, и немаленький салон зрительно увеличивает и делает богаче, и цвет хороший, но ведь машина-то семейная, хотелось бы иметь менее маркие материалы отделки хотя бы кресел(ну дети ведь есть дети). Причем, что меня приятно удивило в обеих моделях - небедные комплектации, отсутствие посторонних запахов в салоне, качественная подгонка панелей и обивок внутри, отделка бархоткой кармашков - и главное, простота и надежность работы приводов и механизмов складывания сидений при трансформации салона, непонятно почему недоступных моделям отечественного производителя:))) В динамике, показалось, что тяговооруженность Истара с двухлитровым мотором, примерно сопоставима со Спектрой, что для такой довольно крупной машины неплохо.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
А кто ее здесь воспевает??? Просто нормальная машина за адекватные деньги, это же не Порше, чтобы слюни пускать))
Простите за оффтоп глупой женщины, читаю всегда с интересом ваши посты и наслаждаюсь вашими познаниями. Просто, упоминание Порше, привело к вставке в данной теме. Один из владельцев данной марки, который обслуживается в нашей юр.фирме, недавно заменил что-то в своей дорогой машинке, за 70 тыс.руб, и оказалось, что это не страховой случай. До суда дело решили не доводить, т.к. там и так всё ясно стало. 70 тыс! Это же сколько можно сделать и куда съездить отдохнуть за такие деньги, чтобы иметь 4 колеса с железом сверху, чтобы за такие деньги содержать!
ostketten:грязь не выбирает, где ей задерживаться, ей в равной степени все равно, из какого материала и по каким технологиям делается тот или иной диск. Важнее ширина внутренней поверхности - просто, диски с минимальным вылетом (у которых внутренняя поверхность шире) больше подвержены такому загрязнению.
согласен, но мнение мое основано на личном опыте и статистике наблюдений От такой вот я везунчик...
2009 (НЕ), Чип-тюнинг , алмазная с наклейкой на заднем...была...
...сЭрый Мицу Аутлендер....
...В мужчине должна наблюдаться лёгкая небрежность: либо ширинка расстёгнута, либо рукав в г...не ...
Lari:70 тыс! Это же сколько можно сделать и куда съездить отдохнуть за такие деньги
...как правило (не считая понта) владельцы таких авто не особо по этому поводу переживают))))) и уж тем более их не мучает вопрос "что купить за 500000 р."
это точно....увидел тут обычный верхний патрубок радиатора...за 35 и даже настроение улучшилось)))))
bla: Согласен с Оскеттеном, что на штампе надо ездить летом, а на литье зимой
Согласен с Оскеттеном, что на штампе надо ездить летом, а на литье зимой
Надо быть колхозником,чтобы на штампе ездить летом, а на литье зимой. Извините, не удержался.
Favor: Надо быть колхозником,чтобы на штампе ездить летом, а на литье зимой. Извините, не удержался.
Колхозники это кто - те, кто в принципе ездит на штамповке? Да, скорей всего, я здравомыслящий человек (причины столь практического подхода перечислять не буду - все уже сказано выше), и еще, я, наверное, просто взрослый уже - давно как-то вот не нуждаюсь в этой дворовой показухе, с деловитым покуриванием, поплевыванием, и обходом вокруг машины, в кругу друзей, под уханье сабвувера, за обсуждениями, чей спойлер круче, или у кого тонировка темней... Пипец, фантазия разыгралась...уже вижу спортивные штаны с обязательными лампасами Короче, кесарю кесарево, а слесарю - слесарево...
Acer: согласен, но мнение мое основано на личном опыте и статистике наблюдений От такой вот я везунчик...
Естественно, что каждый воспринимает свой личный опыт для себя, как первично верный. Посмотрите - у вас литые K&K на двенахе шесть лет с люками и с поребриками нормально откатали, а у меня меньше чем за 1.5 года четыре литых СКАДа ушатались пипец как. Причем, без люков и поребриков, что характерно... Каждый исходит из своих условий эксплуатации.
ostketten: Колхозники это кто - те, кто в принципе ездит на штамповке? Да, скорей всего, я здравомыслящий человек (причины столь практического подхода перечислять не буду - все уже сказано выше), и еще, я, наверное, просто взрослый уже - давно как-то вот не нуждаюсь в этой дворовой показухе, с деловитым покуриванием, поплевыванием, и обходом вокруг машины, в кругу друзей, под уханье сабвувера, за обсуждениями, чей спойлер круче, или у кого тонировка темней... Пипец, фантазия разыгралась...уже вижу спортивные штаны с обязательными лампасами. Короче, кесарю кесарево, а слесарю - слесарево...
Колхозники это кто - те, кто в принципе ездит на штамповке? Да, скорей всего, я здравомыслящий человек (причины столь практического подхода перечислять не буду - все уже сказано выше), и еще, я, наверное, просто взрослый уже - давно как-то вот не нуждаюсь в этой дворовой показухе, с деловитым покуриванием, поплевыванием, и обходом вокруг машины, в кругу друзей, под уханье сабвувера, за обсуждениями, чей спойлер круче, или у кого тонировка темней... Пипец, фантазия разыгралась...уже вижу спортивные штаны с обязательными лампасами. Короче, кесарю кесарево, а слесарю - слесарево...
Я не о том в принципе. Просто у нас принято из крайности в крайность: купить дорогущий Michelin PE2 и ездить при этом на штамповках, либо купить дорогую ковку и рулить на Росаве. Ну неужели уж, купив авто с заводским литьем, при покупке зимней резины нельзя найти немного денег , чтобы купить полный комплект: диск + резина. Тем самым, тоже избавляетесь от очередей и не зависите от погоды. А боятся за диски ,что протрешь их об поребрики, тут мне сказать нечего.
Favor:Тем самым, тоже избавляетесь от очередей и не зависите от погоды. А боятся за диски ,что протрешь их об поребрики, тут мне сказать нечего.
...не много не в то русло...чуть по-внимательнее последние двадцать постов, и сразу станет понятно кто какую позицию занимает....
Favor: Я не о том в принципе. Просто у нас принято из крайности в крайность: купить дорогущий Michelin PE2 и ездить при этом на штамповках, либо купить дорогую ковку и рулить на Росаве.
Я не о том в принципе. Просто у нас принято из крайности в крайность: купить дорогущий Michelin PE2 и ездить при этом на штамповках, либо купить дорогую ковку и рулить на Росаве.
Никаких крайностей я не испытываю - купил обычную штамповку, и обычную резину (выбрал самый дешевый Ханкук с индексом скорости 210 км/ч, вместо еще более дешевого, с индексом скорости 170 км/ч). Для справки, разница между штатным литьем и штамповкой, была менее 300 рублей за колесо - только штамповки мне хрен знает на сколько хватит, а такое вот, с позволения сказать, "литье" - раз в год. Я найду, куда потратить эти деньги и так.
Favor: Ну неужели уж, купив авто с заводским литьем, при покупке зимней резины нельзя найти немного денег , чтобы купить полный комплект: диск + резина.
Ну неужели уж, купив авто с заводским литьем, при покупке зимней резины нельзя найти немного денег , чтобы купить полный комплект: диск + резина.
Остается задать один вопрос - "немного", это сколько в килограммах? Штатное литье (примерно1480 рублей за штуку) - фуфло мягкое, да и мало рассчитано на массу машины вообще - повторюсь, 450 кг на каждый диск. Нормальные кованные диски, качеству которых я безоговорочно доверюсь, стОили примерно от 18 тыров за комплект из четырех колес. Для меня - это довольно много. Ну и на такие диски, как вы правильно заметили, дешевый Ханкук ставить как-то...А я не гонщик, и не водитель испытатель - мне всего хватает, даже с некоторым запасом. Короче, скажу по-другому - смысл неграмотному аборигену покупать Айфон, когда ему обычной 33-ей Нокии хватает за глаза, под его потребности?
ostketten: . Нормальные кованные диски, качеству которых я безоговорочно доверюсь, стОили примерно от 18 тыров за комплект из четырех колес.
. Нормальные кованные диски, качеству которых я безоговорочно доверюсь, стОили примерно от 18 тыров за комплект из четырех колес.
это что же за такие диски, которые подходят на Спектру и стоят от 18 килоруб.??????????????????????
sanchmeister: [это что же за такие диски, которые подходят на Спектру и стоят от 18 килоруб.?
[это что же за такие диски, которые подходят на Спектру и стоят от 18 килоруб.?
Например, кованные диски MKW пр-во Ю. Корея. Такие стОят от 4500 до 5000 руб/ шт. В линейке этого известного производителя, есть модели дисков, подходящие и для Спектры, правда только в 15-ом радиусе. Не в качестве понта, а для сравнения- на моей Спектре, стоят литые диски пр-ва Alutec, стоимостью более 5000 руб за диск :))
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Slava: Не в качестве понта, а для сравнения- на моей Спектре, стоят литые диски пр-ва Alutec, стоимостью более 5000 руб за диск :))
Не в качестве понта, а для сравнения- на моей Спектре, стоят литые диски пр-ва Alutec, стоимостью более 5000 руб за диск :))
А хвастаться не хорошо. (шутка). Я бы не стал покупать себе такие дорогие диски (ещё и резину надо дорогую), я бы нашёл другое применение таким деньгам.