клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
sanchmeister: Александр, у меня стоят настоящие кованные ВСМПО, которые стоят абсолютно разумных денег. По поводу резины зря вы так говорите, ведь резина- это очень важная составляющая автомобиля, возможно ни чуть не меньше, чем подушка безопасности!!! Ведь тормозной путь на хорошей резине меньше на пару метров, а это ой как не мало!!!
Александр, у меня стоят настоящие кованные ВСМПО, которые стоят абсолютно разумных денег. По поводу резины зря вы так говорите, ведь резина- это очень важная составляющая автомобиля, возможно ни чуть не меньше, чем подушка безопасности!!! Ведь тормозной путь на хорошей резине меньше на пару метров, а это ой как не мало!!!
Вот и первый помидор в мой адрес... В общем, по первому - я знаю, что есть такие диски,фирмы ВСМПО, и знаю, сколько примерно они стоят - в магазине "Колесо" весной приобретал себе штамповку, приценивался и к литью. Только вот у меня, исходя из их цены, есть ооооочень серьезные сомнения, по поводу их "кованности", потому как я имею примерное представление, насколько дороже обычного "литья" они должны быть. Спорить не буду, не переубеждайте - считаю, наивно покупать пельмени "Студенческие" по 30 рублей за полтора килограмма, предполагая, что в них есть мясо... Ну, а резина - да, достаточно важная составляющая, но я и не агитирую никого ездить на лысой резине, или брать Таганку там какую-нибудь. Да и хорошие сцепные свойства и эффективность торможения конкретной покрышки, дают повышенный расход топлива и шумность при езде. Я обычно выбираю середняковый, обязательно импортный (наши просто любят сажу кидать вместо каучука) по параметрам продукт, стараясь найти компромиссный вариант. Я езжу на летнем Ханкуке(не реклама). Просто, я упомянул смешные, по моему мнению, дискуссии, где идет сравнение, скажем, "Гуд Ир" и "Бриджстоун", их моделей одного, или близкого бюджетного уровня, где каждый начинает цитировать рекламные буклеты обоих производителей, ссылаться на тесты зарулей, говорить о собственных ощущениях при езде на этой резине, убеждая, что именно вот эта самая лучшая, ну и т.д. Складывается впечатление, что прям, водители-испытатели собрались к обсуждению. Думаю, вы меня поймете:)))
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
AndreiMSP: У нас есть такая фирма "Супер-авто" (вроде как дочерняя компания АВТОВАЗа) на которой много чего делают с сохранением гарантии. Вот только и цена возрастает.
У нас есть такая фирма "Супер-авто" (вроде как дочерняя компания АВТОВАЗа) на которой много чего делают с сохранением гарантии. Вот только и цена возрастает.
Так я не сомневаюсь - мы тут тоже не на Диком Западе живем, индустрия тюнинга процветает, как всегда. Ваз - это конструктор, на него есть все и всегда. Дисковые тормоза на тазиках я неоднократно встречал, один раз видел полноприводную восьмерку, в интернете предлагают различные "турбо киты" для серийных вазовских моделей, начиная от десятки и заканчивая Шнивой (интересно, сколько проживет вазовский мотор с турбиной, и особенно КПП), в Москве, да и у нас теперь, предлагают даже оснастить машину АКП - но это так, штучные поделки. Я же веду речь за серийные модификации, которые можно выбрать у дилера, тыкнув в строчку в прайс-листе. Да и цена возрастает непропорционально - неразумно покупать тазик, доведенный до уровня Спектры, практически за цену Спектры, имхо. Особенно, когда знаешь, что он все равно никогда не будет сравним с иномаркой по комфорту и надежности... Ну, и к тому же, вряд ли тот "Супер авто" способен добавить в ВАЗ хоть сколько-нибудь подушек безопасности, систему динамической стабилизации, да и насчет независимой задней подвески у меня серьезные сомнения - то есть, значительно повысить его активную и пассивную безопасность, а ведь именно она как раз и определяет "современность". Бесспорно, Спектра тут тоже в роли отстающих - но я, к примеру, был бы готов доплатить за эти опции при покупке. А Приора - я повторюсь, всего лишь приблизила обычную "десятку" к уровню оснащенности Спектры, вот и все.
AndreiMSP: Нефига себе, а зачем тогда нужен инженер по гарантии. Ведь он должен решать гарантийный случай или нет.
Нефига себе, а зачем тогда нужен инженер по гарантии. Ведь он должен решать гарантийный случай или нет.
Ну, это в идеале, конечно же. Но в реальности - нафига ему это надо...
AndreiMSP: Какой понт в простом литом диске (типа родном)? Они не выделяются, но машина на них смотрится симпотичней, они легче (следовательно экономия топлива, хоть небольшая но есть) и стоят не намного дороже штамповки. Я купил себе весной литьё на летнюю за 7 тыс. (4 диска), стоимость одного диска вышла 1750 р. , а штамповка бы мне обошлась в 1300 -1400 р. Согласитесь, не такая уж и большая разница. А вот резина точно нужна для комфорта, удобства и безопасности.
Какой понт в простом литом диске (типа родном)? Они не выделяются, но машина на них смотрится симпотичней, они легче (следовательно экономия топлива, хоть небольшая но есть) и стоят не намного дороже штамповки. Я купил себе весной литьё на летнюю за 7 тыс. (4 диска), стоимость одного диска вышла 1750 р. , а штамповка бы мне обошлась в 1300 -1400 р. Согласитесь, не такая уж и большая разница. А вот резина точно нужна для комфорта, удобства и безопасности.
Так я и не спорю, что литые диски делают машину симпатичнее, просто практичность их подвергается сомнению - насчет того, что легче и экономии топлива, уже довольно давно зарули развенчали этот миф - кованные диски, да, и ощутимо легче, и действительно дают незначительную экономию топлива. Только вот не купите вы кованные диски даже по две тысячи рублей - там счет идет на десятки тысяч за комплект, ну, если конечно, ВСМПО не брать в расчет:))) Сколько стоит "родное" СКАДовское литье - я тоже прекрасно знаю: весной, в нашем магазине "Колесо" 1480 рублей за штуку, а штамповка мне обошлась в 1250, кажется, за штуку. Тут разница в практическом подходе - появилась целая индустрия по обслуживанию, верней сказать, по легальному изыманию денег у владельцев литых дисков. Главное веселье в том, что по каким-то причинам, даже за балансировку литого диска берут чуть больше, чем за штамповку, мотивируя это тем, что, якобы, грузики тут другие-дорогие, или самоклеющиеся-дорогие, когда я знаю, что у них по цене практической разницы нет. За "прокатку" литого диска, разговор в профильных шиномонтажках, начинается от 800 рублей, и как правило, по факту работы, устанавливается в районе 1200-1500 за один диск - причем, слово "прокатка" я совершенно не зря взял в кавычки (дело в том, что было время, когда я сам работал в шиномонтаже раньше и видел, как это происходит). Берется кривой литой диск, вешается на вал отслужившего свое балансировочного станка, вращается рукой, мелом помечаются места для правки, берется в руки молоток от 0.8 кг и выше, и просто тупо, ручками, "правится" прямо на этом станке. После, "мастер" вручает это колесо клиенту, и, доверительно, внушает: "ты его назад поставь..." и спокойно, без зазрения совести, берет 1200 за "ремонт" с клиента, который не знает, что в "Колесе" он мог купить себе новый диск за полторашку... За полтора года, я себе ушатал штатное литье одно колесо за другим, причем два из них в первое же лето, ну кроме запаски. Поскольку я на машине работаю - у меня условия эксплуатации более тяжелые, больше езды в пробках, больше коротких поездок, больше поездок по плохим дорогам (всякие продбазы, рынки, территории промышленных предприятий, плюс три дачи, к двум из которых отвратительный проезд) ну и в целом, чуть больше пробег, нежели у большинства людей, которые просто ездят на работу и с работы. Штамповку я себе покупал именно с летней резиной, исходя из практического опыта - штампованному диску с колпаками, практически пофигу царапины и ямы, в пиковом случае, его можно качественно прокатать на роликовом станке, ибо у хорошей штамповки гнется только кромка, если конечно вы не ездите по открытым люкам. А вот на литье - лучше всего ездить, на мой практический взгляд, но вопреки всеобщему повальному мнению, зимой: во-первых - меньше скорость движения и меньше динамических нагрузок на диск, во-вторых - в большинстве случаев, меньше ям, которые "зашлифованы" снегом и льдом, и в-третьих - поребрики завалены снегом и к ним становится практически невозможно прижаться колесом и поцарапать диск. Вспомните, ведь крайне редко люди мнут себе литые диски зимой - в подавляющем большинстве именно летом, ну или весной, когда влетают на хорошей скорости либо в свежеобразовавшуюся весной яму, либо в забытую прошлогоднюю, заботливо укутанную слоем снега и льда... Поэтому, я и говорю, что литые диски (нештатные) - все-таки для понта...
ostketten: sanchmeister: Александр, у меня стоят настоящие кованные ВСМПО, которые стоят абсолютно разумных денег. По поводу резины зря вы так говорите, ведь резина- это очень важная составляющая автомобиля, возможно ни чуть не меньше, чем подушка безопасности!!! Ведь тормозной путь на хорошей резине меньше на пару метров, а это ой как не мало!!! Вот и первый помидор в мой адрес... В общем, по первому - я знаю, что есть такие диски,фирмы ВСМПО, и знаю, сколько примерно они стоят - в магазине "Колесо" весной приобретал себе штамповку, приценивался и к литью. Только вот у меня, исходя из их цены, есть ооооочень серьезные сомнения, по поводу их "кованности", потому как я имею примерное представление, насколько дороже обычного "литья" они должны быть. Спорить не буду, не переубеждайте - считаю, наивно покупать пельмени "Студенческие" по 30 рублей за полтора килограмма, предполагая, что в них есть мясо... Ну, а резина - да, достаточно важная составляющая, но я и не агитирую никого ездить на лысой резине, или брать Таганку там какую-нибудь. Да и хорошие сцепные свойства и эффективность торможения конкретной покрышки, дают повышенный расход топлива и шумность при езде. Я обычно выбираю середняковый, обязательно импортный (наши просто любят сажу кидать вместо каучука) по параметрам продукт, стараясь найти компромиссный вариант. Я езжу на летнем Ханкуке(не реклама). Просто, я упомянул смешные, по моему мнению, дискуссии, где идет сравнение, скажем, "Гуд Ир" и "Бриджстоун", их моделей одного, или близкого бюджетного уровня, где каждый начинает цитировать рекламные буклеты обоих производителей, ссылаться на тесты зарулей, говорить о собственных ощущениях при езде на этой резине, убеждая, что именно вот эта самая лучшая, ну и т.д. Складывается впечатление, что прям, водители-испытатели собрались к обсуждению. Думаю, вы меня поймете:)))
Согласен полностью, что спорить смысла никакого нет. Как говорится, у каждого свои тараканы в голове))
ВСМПО - это наши диски - народ езиит - нее жалуется!!!
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
452: Удачного выбора топикстартеру.
Удачного выбора топикстартеру.
2009 (НЕ), Чип-тюнинг , алмазная с наклейкой на заднем...была...
...сЭрый Мицу Аутлендер....
...В мужчине должна наблюдаться лёгкая небрежность: либо ширинка расстёгнута, либо рукав в г...не ...
Согласен с Оскеттеном, что на штампе надо ездить летом, а на литье зимой
из ВАЗОВ в SPECTRA
Pas:ВСМПО - это наши диски - народ езиит - нее жалуется
..6 лет на двенашке стояли K&K производства Красноярск - вполне надежные колесья, жена и бардюры ловила, небольшие открытые колодцы (люки) ночью на дорогах тоже не редкость..даже краска не слезла..
bla:на штампе надо ездить летом, а на литье зимой
да вот только грязевые песчано-соляно-снежные массы могут иногда залипать на зачастую ровной внутренней поверхности обода литого диска, и тогда появляется ощущение разбалансировки..конечно проблема не большая, но все же...на штамповке обод с внутренней стороны с "ребром жесткости". себе к прошлой зиме я купил штамповку (летняя, и даже запаска на штатном литом СКАДе)..да и приятнее летом на чистой машине, с блестящим литьем по уже подштопанным дорогам. ( про технические аспекты литья, ковки и штампованного металла сейчас не хочется..)
по теме...нынешний китайский автопром шагает семимильными шагами...сам я НЕ отношусь к любителям китайских лошадок (боюсь), но стакими темпами роста и развития (да что уж тут говорить - мастерского безрукого копирования) через несколько лет они завоюют львиную долю мирового рынка. (вспоминается Хэнде Галлопер первого поколения, который корейцы начали собирать по лицензии от Мицубиши в начале 90-х, и на какой уровень вышли сейчас). Цены на китайцев сейчас до 500000, а качество,на мой взгляд постепенно растет...////Остаюсь приверженцем корейской марки и вижу свой следующий авто тоже Киа...
Ничего там не залипает. Езжу на литье зимой и летом. Никакой разбалансировкой машина не страдает. Возможно проблема в выборе шиномонтажа?) Имея литые диски с завода, покупать штамповку... зачем? нормальная штамповка по 2000р за колесо стоит, а резину перекинуть на шиномонтаже 900-1000р.. экономия сомнительная, преимуществ никаких. да и полгода на уродских дисках кататься тоже не айс.
452:Ничего там не залипает
..зимой после мойки обратите внимание..
452:покупать штамповку... зачем?
привычка иметь два комплекта колес, храня в гараже и не зависеть от очереди в шиномонтаже
452:штамповка по 2000р за колесо стоит, а резину перекинуть на шиномонтаже 900-1000р.. экономия сомнительная
мне достались новые корейские (по крайней мере так заявлено) с гарантией и недорого (поставщик знакомый помог),почти окупились за переобувки осень - весна..
452:на уродских дисках кататься
не такие уж они и уродские, но если кто-то и стесняется - можно и колпаки пластмассовые аляповые напялить..красота так и попрет))))))
Acer: да вот только грязевые песчано-соляно-снежные массы могут иногда залипать на зачастую ровной внутренней поверхности обода литого диска, и тогда появляется ощущение разбалансировки..конечно проблема не большая, но все же...на штамповке обод с внутренней стороны с "ребром жесткости".
да вот только грязевые песчано-соляно-снежные массы могут иногда залипать на зачастую ровной внутренней поверхности обода литого диска, и тогда появляется ощущение разбалансировки..конечно проблема не большая, но все же...на штамповке обод с внутренней стороны с "ребром жесткости".
Тут я склонен не согласиться - грязь налипает и на штампованный диск, та подштамповка, то есть буртик для бескамерной резины, про который вы говорите, тоже вполне себе способствует этому: сначала в нем задерживается влажная грязь, к которой потом и налипает последующий шлак, ровной корочкой по всей поверхности...По большому счету, разницы нет - грязь не выбирает, где ей задерживаться, ей в равной степени все равно, из какого материала и по каким технологиям делается тот или иной диск. Важнее ширина внутренней поверхности - просто, диски с минимальным вылетом (у которых внутренняя поверхность шире) больше подвержены такому загрязнению.
452: Имея литые диски с завода, покупать штамповку... зачем?
Имея литые диски с завода, покупать штамповку... зачем?
Чтобы экономить на шиномонтаже, как тут уже правильно указали. И, к тому же, качество штатного литья, в подавляющем большинстве, оставляет желать лучшего, и чаще всего вызывает нарекания у всех владельцев автомобилей, ценовой категории до где-то 1 млн руб. Сфоткаю потом свои снятые побитые четыре штатных литых диска, причем без всяких там поребриков и открытых люков (как-то внезапно отметил, что на 140 км/ч, автомобиль начал рыскать по дороге и бить в руль, а когда заехал "просто отбалансировать" и снял передние колеса, просто офигел). На СКАДах, кстати, изнутри стоит клеймение, обозначающее нагрузку - 450 кг, что на мой взгляд, недостаточно для такой относительно тяжелой машины, как Спектра: почитай, тонну-двести массы, из которых процентов 65-70 приходится на передок, да если пару человек по 75-80 кг в салоне, да при торможении, когда вя масса устремляется вперед, оставляют мало шансов для долговечной службы таких дисков, имхо. Да и их слабость, конкретно штатных, тут на форуме уже неоднократно отмечали, так что не я один, я думаю, столкнулся с проблемой, так сказать, "преждевременной деформации" заводского литья .
452: нормальная штамповка по 2000р за колесо стоит, а резину перекинуть на шиномонтаже 900-1000р.. экономия сомнительная, преимуществ никаких.
нормальная штамповка по 2000р за колесо стоит, а резину перекинуть на шиномонтаже 900-1000р.. экономия сомнительная, преимуществ никаких.
Нормальную штамповку 14-го радиуса, вполне реально найти меньше 1500 рублей за штуку - я этой весной покупал дешевле 1300 за один диск. Экономия не вызывает сомнений - мое собственное время, которого мне будет достаточно на то, чтобы просто тупо поменять четыре колеса на другие, причем именно тогда, когда я это сочту нужным и необходимым, а не до первого снега, пока еще нет очередей (убивая кстати собственные шипы за свои примерно 70-120 км в день - вот вам и материальная экономия) и не бегать, потрясая тысячей-полторы рублей, за захххвшимся за целый день и посылающим всех "на потом" шиномонтажником ночью, умоляя его переобуть вашу машину, или тратить на это полвыходного дня с очередями - такой роскоши я себе точно позволить не могу. В моей ситуации, во всяком случае - выгода налицо, особенно учитывая, что штамповки мне хватит на весь обозримый ресурс автомобиля, а вот такое "литье", мне пришлось бы покупать практически раз в год. Видите ли, у меня и три дачи, и пассажиров, и кой-какой небольшой скарб так или иначе возить приходится. Плюс, работаю на машине. Допущу, что тем, кого машина возит с работы-наработу и по выходным до Ашана там какого-нибудь, вполне возможно, понты, ввиде литья, окажутся по карману - я не претендую на свою точку зрения, как на единственно верную, но для меня, машина - это инструмент, или средство производства, если хотите. И я не хочу, вернее нет - я не намерен разбрасываться своими деньгами, кормя этих бездарей шиномонтажников-прокатчиков литых дисков и всю эту подобную "индустрию".
452: да и полгода на уродских дисках кататься тоже не айс.
да и полгода на уродских дисках кататься тоже не айс.
Во-первых, есть такое изобретение, называется колесные колпаки:
На мой взгляд, смотрится не так уж и плохо, хотя, у каждого своя точка зрения, это бесспорно.
Во-вторых, я просто умилился - да кто и когда будет вообще смотреть, на каких колесах я езжу? Кому понравится, кому не понравится - да пофигу мне, на самом-то деле. Ну неужели, всему населению нашего города, или даже малой его части, есть хоть какое-то дело до этого? Колеса, да и машину в целом, я выбирал и покупал для себя, и только для себя, каковой она меня и устраивает во всех отношениях. Если бы не устраивало - не покупал бы и не ставил бы, чесслово... Да и на штамповке с колпаками, и без, раскатывает очень немалая доля машин в Питере - и всякие там Авео-Кашкаи-Фокусы, и они, судя по наблюдениям, тоже не сильно запариваются по этому поводу. А вот для гостей из ближнего зарубежья, да и для молодняка понтового, на классических моделях Жигулей - это, конечно, больное: они, как часто это бывает, перебирать двигатель, исправлять вмятины, варить пороги с дверьми не будут - но чтобы литье с музыкой было Вахххх! Ну, кто я такой, чтобы им уподобляться?
до чего мне нравится спектра форум... любая тема превращается в мерево пипками, ораторским искусством и воспеванием спектры )))
+7 964 336 00 00
На 95% согласен...Пусть Питерских считают за еб-х и из одного магазина)))
kia-piter: до чего мне нравится спектра форум... любая тема превращается в мерево пипками, ораторским искусством и воспеванием спектры )))
А мы по этому поводу не переживаем)))