клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Я, конечно же, авантюрист, т.к. брал свой авто именно в кредит (хотя тут утверждается о пользе накопления. Как не старался - ну не получается у меня). Через два года обязательного автострахования по автокредиту взял еще один кредит на неотложные нужды весом в стоимость долга банку за авто и погасил автокредит. Сейчас гашу уже простой кредит, а авто является теперь уже моей собственностью и выбирать страховать ли мне авто по КАСКО или нет выбираю я, а не банк.
Самое смешное во всем этом то, что процент по автокредиту в 2006 году был выше чем процент в 2008 на неотложные нужды.В результате сумма выплаты снизилась, хоть и не намного.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
да Вы, батенька, махинатор))))))))))))
Мечта о Майбахе исполнима после мечты о Ролсе
Это и называется перекредитование( нормальная мировая конъюнктурная практика)))Молодец!!
ostketten: Не знаю, я понял так: вы говорите, что за вазовскую классику 200 тыс. это дорого, и если я вас правильно понял - осудив, таким образом, ценовую политику завода. Хотя, как известно, даже при повышении цены, классики сейчас у дилеров днем с огнем. Я всего лишь указал на реалии российкого ведения бизнеса, констатируя практически монопольное положение АвтоВАЗа в своей отрасли.
Не знаю, я понял так: вы говорите, что за вазовскую классику 200 тыс. это дорого, и если я вас правильно понял - осудив, таким образом, ценовую политику завода. Хотя, как известно, даже при повышении цены, классики сейчас у дилеров днем с огнем. Я всего лишь указал на реалии российкого ведения бизнеса, констатируя практически монопольное положение АвтоВАЗа в своей отрасли.
Да, я считаю что 200 тыс. за классику дорого. Сейчас в России собирают множество иномарок, но почему то иностранцы не торопятся снижать цены. Если бы они снизили, то и АВТОВАЗу пришлось бы снижать.
ostketten: Изначально, вы заметили, что 50 тыс. компенсации за утилизированную машину - это мало, при цене новых Жигулей в 200 тыров, если я не ошибаюсь. Кстати, в Германии, при компенсации в 2500 евро, новый базовый Гольф стоит около 16 тысяч евро, то есть помощь государства меньше 16%, а 50 тысяч за Жигули в 200 тысяч ценой в России - это, между прочим, 20%, считайте, пятая часть бесплатно.
Изначально, вы заметили, что 50 тыс. компенсации за утилизированную машину - это мало, при цене новых Жигулей в 200 тыров, если я не ошибаюсь. Кстати, в Германии, при компенсации в 2500 евро, новый базовый Гольф стоит около 16 тысяч евро, то есть помощь государства меньше 16%, а 50 тысяч за Жигули в 200 тысяч ценой в России - это, между прочим, 20%, считайте, пятая часть бесплатно.
Ошибаетесь, ничего такого я не писал. На счёт второго - нам бы их зарплаты и цены. Да и машины вы сравнили Гольф и Жигули, как будто они одинаковые. Думаю владельцы жигулей не против были бы пересесть на гольф, а вот владельцы гольфов наврятли пересядут на жигули.
ostketten: Конечно, не навечно - мы же не в СССРе живем теперь. Только, я не понял вашего примера: а что, если взять подержанную машину, то через пять лет она станет стоить дороже, чем вы ее брали? Или, на машину б/у не нужно платить транспортный налог и ОСАГО, проходить техобслуживание, покупать запчасти? Те люди, которые в 2008-м году пытались втюхать мне Пассат за 130 тысяч, сейчас уже не могут его продать за 80 тысяч - он нахрен никому не нужен.
Конечно, не навечно - мы же не в СССРе живем теперь. Только, я не понял вашего примера: а что, если взять подержанную машину, то через пять лет она станет стоить дороже, чем вы ее брали? Или, на машину б/у не нужно платить транспортный налог и ОСАГО, проходить техобслуживание, покупать запчасти? Те люди, которые в 2008-м году пытались втюхать мне Пассат за 130 тысяч, сейчас уже не могут его продать за 80 тысяч - он нахрен никому не нужен.
Я же написал, придётся жить в кредит постоянно.Подержанная машина не станет дороже, но вам и не обязательно ждать пять лет, чтобы сменить её. Стоимость новой машины резко падает в первые два года, в сравнении со следующими годами.Транспортный налог и ОСАГО придётся платить, а вот техобслуживание и КАСКО - решать вам, а не банку, да и проценты переплачивать не надо.
ostketten: Скажем так - у меня достаточно высокая доля уверенности, что я смогу у себя в Питере заработать 8500-12500 рублей, чтобы позволить себе ездить на новой, комфортабельной и достаточно современной машине, не тратясь при этом на внеплановые ремонты.
Скажем так - у меня достаточно высокая доля уверенности, что я смогу у себя в Питере заработать 8500-12500 рублей, чтобы позволить себе ездить на новой, комфортабельной и достаточно современной машине, не тратясь при этом на внеплановые ремонты.
Рад за вас. Но как говорится не зарекайтесь.
ostketten: Да и сервис оставляет уж совсем желать лучшего - у меня на 19 тысячах двигатель застучал (полукольца коленвала оказались бракованные), без машины я был ровно 16 дней, в течении которых были заказаны нужные запчасти, включая блок цилиндров в сборе, проведены все работы и подготовлены все документы. Приятель, на новой 2114, у которого разорвало один из валов в КПП, так что осколки зубьев шестерней, как шрапнель пробили корпус самой КПП и в двух местах сделали тычки на капоте изнутри - так его машина три месяца стояла в отстойнике дилерского сервисцентра (кстати, забитого всякими Шнивами и десятками), запчастей ждала, которые, видимо, пешим караваном из Тольятти двинулись. Ну и капот ему, конечно, не заменили...
Да и сервис оставляет уж совсем желать лучшего - у меня на 19 тысячах двигатель застучал (полукольца коленвала оказались бракованные), без машины я был ровно 16 дней, в течении которых были заказаны нужные запчасти, включая блок цилиндров в сборе, проведены все работы и подготовлены все документы. Приятель, на новой 2114, у которого разорвало один из валов в КПП, так что осколки зубьев шестерней, как шрапнель пробили корпус самой КПП и в двух местах сделали тычки на капоте изнутри - так его машина три месяца стояла в отстойнике дилерского сервисцентра (кстати, забитого всякими Шнивами и десятками), запчастей ждала, которые, видимо, пешим караваном из Тольятти двинулись. Ну и капот ему, конечно, не заменили...
Видимо вся проблема нашего непонимания в том, что мы живём в разных городах. Не знаю сколько у вас в городе фирменных сервисов, у нас их достаточно много и отремонтировать вазовскую машину намного проще, чем спектру, да и с запчастями нет проблем (в отличии от иномарок). Возможно у вас в Питере найти запчасти на иномарки проще, чем у нас, да и сервис для них более развит. На счёт вашего приятеля - может он нещадно машину водит? За машиной надо следить вне зависимости от того новая она или нет.
ostketten: В Питере - любые запчасти на корейца не проблема, как и на ВАЗ, только на корейцев подделывать нету смысла.
В Питере - любые запчасти на корейца не проблема, как и на ВАЗ, только на корейцев подделывать нету смысла.
А вот в Тольятти придётся заказывать, тогда ка на ВАЗ пошёл и купил в магазине.
ostketten: Что же, у каждого своя точка зрения. Я привык всегда рассчитывать только на себя, и хотел бы, по возможности, сам помогать родителям, а не что бы они мне (хотя, конечно, для своих родителей, мы навсегда останемся детьми, которым чего-то не хватает), да и не было и нет у моей мамы 300 тысяч добавить сыну на машину, даже ста нет . А хранить деньги в банке, под каких-то там 7-8 процентов годовых смысла нет, они через три года уже обесценятся. Кредит это не долг, а скорее, обязательство, в котором прописаны все условия, когда и по сколько - а не когда дашь кому-нибудь в долг, спрашиваешь "когда отдашь?", а тебе в ответ малая обида - "что? ты мне не веришь?", и потом еще попробуй напомни - обида смертельная... Или, другая крайность - знакомый у товарища занял 200 тысяч рублей на два года (на словах), а тот ему через 3 месяца: "слушай, я тут квартиру покупаю, ты можешь вернуть как можно быстрей?".
Что же, у каждого своя точка зрения. Я привык всегда рассчитывать только на себя, и хотел бы, по возможности, сам помогать родителям, а не что бы они мне (хотя, конечно, для своих родителей, мы навсегда останемся детьми, которым чего-то не хватает), да и не было и нет у моей мамы 300 тысяч добавить сыну на машину, даже ста нет . А хранить деньги в банке, под каких-то там 7-8 процентов годовых смысла нет, они через три года уже обесценятся. Кредит это не долг, а скорее, обязательство, в котором прописаны все условия, когда и по сколько - а не когда дашь кому-нибудь в долг, спрашиваешь "когда отдашь?", а тебе в ответ малая обида - "что? ты мне не веришь?", и потом еще попробуй напомни - обида смертельная... Или, другая крайность - знакомый у товарища занял 200 тысяч рублей на два года (на словах), а тот ему через 3 месяца: "слушай, я тут квартиру покупаю, ты можешь вернуть как можно быстрей?".
Не вижу ничего плохого в том, чтобы родители помогли, тем более я эту сумму отдам, просто проценты никакие не переплачу.
Деньги можно вложить в банк и под больший процент, существуют различные вклады. А вот вкладывать деньги в машину бесполезно, она с каждым годом становится дешевле, а следовательно вы теряете в деньгах. Возможно у вас иная точка зрения. Где то ранее читал, что вы работаете на своей машине, поэтому машина для вас средство для заработка, если не ошибаюсь. Поэтому в вашем случае есть смысл вкладывать деньги в машину.
Думаю, что тут вряд ли есть человек, который бы вкладывал средства в машину (то бишь авто как средство накопления). Все отлично понимают, что машина это одни расходы, начиная прямо с приобретения.
AndreiMSP: Да, я считаю что 200 тыс. за классику дорого. Сейчас в России собирают множество иномарок, но почему то иностранцы не торопятся снижать цены. Если бы они снизили, то и АВТОВАЗу пришлось бы снижать.
Вы понимаете, иностранцы бы и рады - дешевых машин-то полно, тот же Логан яйца ломанного не стоит по идее. Конечно, я могу с уверенностью констатировать и то, что для производства импортного автомобиля, используются и более дорогие, более сложные комплектующие, и в конечном итоге их изделия все равно будут дороже архаичной классики. Ну и надо понимать, что на классику только ленивый не делает комплектующие - АвтоВАЗ может себе позволить выбирать поставщиков, душить их закупочными ценами, по типу продовольственных сетей. Существует и разница в ценовой политике самих поставщиков автокомплектующих - ясно, что какие-нибудь там крестовины кардана, собранные китайскими эмигрантами (шутка) где-то в Димитровграде, будут дешевле, чем аналогичная крестовина, скажем, Лемфёрдер. Ну и главная причина - в таможенной политике нашего государства, которое своими заградительными пошлинами пытается удержать АвтоВАЗ на плаву.
AndreiMSP: Ошибаетесь, ничего такого я не писал. На счёт второго - нам бы их зарплаты и цены.
Ошибаетесь, ничего такого я не писал. На счёт второго - нам бы их зарплаты и цены.
Что поделать - Германия, это Германия, а Россия - это Россия. Многополярный мир:)Только, у них и затраты больше - не забывайте об этом.
AndreiMSP: Да и машины вы сравнили Гольф и Жигули, как будто они одинаковые. Думаю владельцы жигулей не против были бы пересесть на гольф, а вот владельцы гольфов наврятли пересядут на жигули.
Да и машины вы сравнили Гольф и Жигули, как будто они одинаковые. Думаю владельцы жигулей не против были бы пересесть на гольф, а вот владельцы гольфов наврятли пересядут на жигули.
Конечно, неодинаковые. Только не нужно брать реалии немцев и нас - то, что у них высокоразвитый автопром, в сравнении с нашим, это только немцам в плюс. Да и владельцы старых Жигулей, я вас уверяю, с удовольствием пересядут в новые Жигули. В жизни бывает и так, что и с иномарок народ пересаживается в отечественный автопром - судьба за косы приведет.
AndreiMSP: Я же написал, придётся жить в кредит постоянно.Подержанная машина не станет дороже, но вам и не обязательно ждать пять лет, чтобы сменить её. Стоимость новой машины резко падает в первые два года, в сравнении со следующими годами.Транспортный налог и ОСАГО придётся платить, а вот техобслуживание и КАСКО - решать вам, а не банку, да и проценты переплачивать не надо.
Не вижу разницы - средняя потеря цены автомобиля (в зависимости от брэнда), до 5 лет примерно 8-9%, после 5 лет около 10% в год, свыше 10 лет - все 15% в год. Стоимость новой машины, резко падает в первый год - около 18 процентов, а вот потом она дешевеет медленней, до пяти лет. Про КАСКО - все понятно, но техобслуживание не новому автомобилю требуется не меньше, если не больше, чем новому - что это значит "решать вам, а не банку"? Проценты в автокредите, повторюсь, не превышают процентов инфляции - мои 12,5% по автокредиту не перекрываются официально декларируемой 18-ти процентной инфляцией, в чем переплата?
AndreiMSP: ostketten: Скажем так - у меня достаточно высокая доля уверенности, что я смогу у себя в Питере заработать 8500-12500 рублей, чтобы позволить себе ездить на новой, комфортабельной и достаточно современной машине, не тратясь при этом на внеплановые ремонты. Рад за вас. Но как говорится не зарекайтесь.
Спасибо, я сразу и указал, что не зарекаюсь - согласитесь, высокая доля уверенности, это не 100% уверенности. Да и в пиковом случае - ну, отдам я машину банку, и никто никому ничего не должен.
AndreiMSP: Видимо вся проблема нашего непонимания в том, что мы живём в разных городах. Не знаю сколько у вас в городе фирменных сервисов, у нас их достаточно много и отремонтировать вазовскую машину намного проще, чем спектру, да и с запчастями нет проблем (в отличии от иномарок). Возможно у вас в Питере найти запчасти на иномарки проще, чем у нас, да и сервис для них более развит.
Видимо вся проблема нашего непонимания в том, что мы живём в разных городах. Не знаю сколько у вас в городе фирменных сервисов, у нас их достаточно много и отремонтировать вазовскую машину намного проще, чем спектру, да и с запчастями нет проблем (в отличии от иномарок). Возможно у вас в Питере найти запчасти на иномарки проще, чем у нас, да и сервис для них более развит.
Вполне возможно, что в Самарской области, да и в других регионах, дело обстоит так, как вы пишете. Да и в Питере, уж что-что, а тазик-то в ремонт только ленивый не возьмет - от фирменного сервиса до гаражного "дяди Вани", или "дяди Мустафы", кому как понравится. С иномарками - конечно дело проще обстоит в крупных городах, и чем крупнее город, тем меньше проблем и с сервисом и с запчастями - это я думаю все понимают. Но в очень крупных городах, есть один нюанс - велико предложение услуг автосервиса но и более высокая его себестоимость (аренда, электроэнергия, взятки и т.д.) , поэтому, большинство более-менее приличных сервисов привязываются к нормо-часу в оценке своих услуг - зачастую, одних и тех же денег стоит поменять, скажем, печку на "десятке" и на Ауди 80, к примеру. Замена сцепления на девятке обходится так же, как и владельцу третьего Гольфа, к примеру. Конечно, еще пока есть такие умельцы, типа, ездишь на иномарке, значит способен заплатить больше - но и сервисов-то немало, если убьют ценой, всегда можно уйти в другой сервис. Учитывая небольшую разницу в стоимости запчастей, владение иномаркой обходится примерно в сопоставимые деньги с ВАЗом - ну так и смысл тогда в его покупке? Экономить на первоначальной стоимости, которая через два-три года снизиться более чем в половину?
AndreiMSP: На счёт вашего приятеля - может он нещадно машину водит? За машиной надо следить вне зависимости от того новая она или нет.
На счёт вашего приятеля - может он нещадно машину водит? За машиной надо следить вне зависимости от того новая она или нет.
Машина производится и продается в России, следовательно, она должна соответствовать условиям местного рынка, которые большинство автопроизводителей называет "тяжелыми условиями". Водит, примерно как все - немногим лучше или хуже. Повторюсь - машина гарантийная, то есть следить за машиной, предполагается одобренному автопроизводителем сервисному персоналу, согласно регламенту, описанному в сервисной книжке, как оно и было в его случае. Проблемы в другом - непостоянство качества сборки ВАЗа и недолговечность автомобиля в наших условиях в целом. У ВАЗа изначально хилая силовая схема кузова, которая усугубляется низкой культурой производства автокомплектующих, да и проблемы с люфтами ходовой части, с коррозией, с электрикой и с усталостной деформацией кузова, у любой иномарки начинаются значительно позже, чем у ВАЗовской машины.
AndreiMSP: А вот в Тольятти придётся заказывать, тогда ка на ВАЗ пошёл и купил в магазине.
В Питере, на ВАЗ тоже - пошел и купил. Только, у официального дилера иная точка зрения - машину знакомца три месяца мариновали в отстойнике, с формулировкой "нет запчастей", хотя коробок передач на складах любого магазина - валом, ведь материал расходный:)))
AndreiMSP: Не вижу ничего плохого в том, чтобы родители помогли, тем более я эту сумму отдам, просто проценты никакие не переплачу.
А я вас и не упрекаю этим - просто, каждый исходит из своих возможностей. Другое дело, что ваши родители потеряют эти проценты - их попросту сожрет инфляция...
AndreiMSP: Деньги можно вложить в банк и под больший процент, существуют различные вклады.
Деньги можно вложить в банк и под больший процент, существуют различные вклады.
Ну, зайдите в банк, и поинтересуетесь - больше 12-ти процентов вряд ли найдете: иначе откуда тогда у банка были бы средства на самый дешевый автокредит под 16% минимум.
AndreiMSP: А вот вкладывать деньги в машину бесполезно, она с каждым годом становится дешевле, а следовательно вы теряете в деньгах. Возможно у вас иная точка зрения.
А вот вкладывать деньги в машину бесполезно, она с каждым годом становится дешевле, а следовательно вы теряете в деньгах. Возможно у вас иная точка зрения.
Нет, оказалось, наши с вами точки зрения здесь совпадают - потому-то я вам и талдычу, что в покупке б/у машины выгоды тоже никакой нет, никак нельзя на этом заработать. А выгода обладания новым автомобилем - гарантия и беспроблемность эксплуатации. Если только вы не работаете кузовщиком и не скупаете недорого битые, и восстановив перепродаете - но таких людей с каждым днем тоже становится все меньше: больше людей могут позволить себе купить новую машину, да и запчасти на ВАЗ стоят уже почти иномарочных денег.
AndreiMSP: Где то ранее читал, что вы работаете на своей машине, поэтому машина для вас средство для заработка, если не ошибаюсь. Поэтому в вашем случае есть смысл вкладывать деньги в машину.
Где то ранее читал, что вы работаете на своей машине, поэтому машина для вас средство для заработка, если не ошибаюсь. Поэтому в вашем случае есть смысл вкладывать деньги в машину.
Так и есть - работаю. И именно поэтому, я не вижу никакого смысла в дополнительных вложениях в машину - в выбранном мною автомобиле, все необходимо и достаточно. Все эти понты с литыми дисками, с крутой резиной, крутой сигнализацией и музыкой - это все покупается для того, чтобы отдать следующему владельцу, а я стараюсь считать свои деньги. Спектра обходится мне примерно в 1000-1200 рублей в месяц на обслуживание. А на ВАЗ, тем более, на б/у - я бы только и работал бы - перманентное техоблуживание с непрерывным ремонтом, то радиатор, то генератор...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
ostketten: Вы понимаете, иностранцы бы и рады - дешевых машин-то полно, тот же Логан яйца ломанного не стоит по идее. Конечно, я могу с уверенностью констатировать и то, что для производства импортного автомобиля, используются и более дорогие, более сложные комплектующие, и в конечном итоге их изделия все равно будут дороже архаичной классики. Ну и надо понимать, что на классику только ленивый не делает комплектующие - АвтоВАЗ может себе позволить выбирать поставщиков, душить их закупочными ценами, по типу продовольственных сетей. Существует и разница в ценовой политике самих поставщиков автокомплектующих - ясно, что какие-нибудь там крестовины кардана, собранные китайскими эмигрантами (шутка) где-то в Димитровграде, будут дешевле, чем аналогичная крестовина, скажем, Лемфёрдер. Ну и главная причина - в таможенной политике нашего государства, которое своими заградительными пошлинами пытается удержать АвтоВАЗ на плаву.
Чем брать логана лучше уж взять приору, нафик он не нужен (современная модель как многие говорят, чемодан на колёсах вот что логан). Многие машины у нас собирают из комплектующих, на которые налоги намного меньше, чем на ввоз машины, иначе бы иностранцы не стали бы их в России собирать, значит им это выгодно. Да и на счёт политики иностранцев не всё понятно. Почему же прекратили собирать спектру? Зачем завышать цену? Ведь она прямой конкурент ВАЗам. И думаю причина прекращения выпуска спектры не только в налогах, а ещё и в том, что корейцы хотят избавиться от устаревшей модели и продвигать новые, более современные, выйти на новый уровень.
ostketten: Что поделать - Германия, это Германия, а Россия - это Россия. Многополярный мир:)Только, у них и затраты больше - не забывайте об этом.
Ага, вот наши и уезжают туда жить, живут на пособие не хуже чем здесь работая.
ostketten: Конечно, неодинаковые. Только не нужно брать реалии немцев и нас - то, что у них высокоразвитый автопром, в сравнении с нашим, это только немцам в плюс. Да и владельцы старых Жигулей, я вас уверяю, с удовольствием пересядут в новые Жигули. В жизни бывает и так, что и с иномарок народ пересаживается в отечественный автопром - судьба за косы приведет.
Конечно плюс, никто и не спорит, что их автопром далеко ушёл от нашего, да и не только их. Но думаю не стоит сравнивать немцев и нас, мы совершенно разные люди, у каждого свой уклад жизни, привычки, культура. Как говориться в пословице - "Что русскому хорошо, то немцу смерть". Думаю все будут рады пересесть в новую машину. А пересаживаются с иномарок на отечественную машину не от хорошей жизни, только когда нужны деньги.
ostketten: Учитывая небольшую разницу в стоимости запчастей, владение иномаркой обходится примерно в сопоставимые деньги с ВАЗом - ну так и смысл тогда в его покупке? Экономить на первоначальной стоимости, которая через два-три года снизиться более чем в половину?
Учитывая небольшую разницу в стоимости запчастей, владение иномаркой обходится примерно в сопоставимые деньги с ВАЗом - ну так и смысл тогда в его покупке? Экономить на первоначальной стоимости, которая через два-три года снизиться более чем в половину?
Вооот, тогда как у нас содержание ВАЗа дешевле и обслуживание, тем более стоимость ТО иномарок подоражало (обо всех не скажу точно, но на примере спектры, т.е. киа).
ostketten: Машина производится и продается в России, следовательно, она должна соответствовать условиям местного рынка, которые большинство автопроизводителей называет "тяжелыми условиями". Водит, примерно как все - немногим лучше или хуже. Повторюсь - машина гарантийная, то есть следить за машиной, предполагается одобренному автопроизводителем сервисному персоналу, согласно регламенту, описанному в сервисной книжке, как оно и было в его случае. Проблемы в другом - непостоянство качества сборки ВАЗа и недолговечность автомобиля в наших условиях в целом. У ВАЗа изначально хилая силовая схема кузова, которая усугубляется низкой культурой производства автокомплектующих, да и проблемы с люфтами ходовой части, с коррозией, с электрикой и с усталостной деформацией кузова, у любой иномарки начинаются значительно позже, чем у ВАЗовской машины.
Все водят по разному и понятия у всех разные. Некоторые думают - а, на гарантии же и давай мотор крутить, ямы не объезжать, беспощадно гонять машину. Даже, если не ошибаюсь у нас на форуме кто-то писал - до первого ТО гоняйте машину, не жалейте, если что сделают по гарантии. Ан нет, для таких завод указывает на что сколько гарантия. За машиной нужно следить и ухаживать. Я не говорю, что я идеальный владелец, всякое бывает, и погонять люблю, но всё же стараюсь её беречь.
ostketten: В Питере, на ВАЗ тоже - пошел и купил. Только, у официального дилера иная точка зрения - машину знакомца три месяца мариновали в отстойнике, с формулировкой "нет запчастей", хотя коробок передач на складах любого магазина - валом, ведь материал расходный:)))
Так в чём проблема, надо было ехать в другой гарантийный сервис. У меня у знакомого коробка зашумела, он в сервис, там тоже сказали нет коробок, перебирать не кому (в отпуске). Поехал в другой сервис и ему поменяли по гарантии. И вообще формулировка какая то странная "нет запчастей", а меня это не "пи пи ", в общем не волнует. Вроде бы по закону машина должна находиться в ремонте (по гарантии) не более чем 30 дней в году, в противном случае можно требовать обмена автомобиля. Надо было пригрозить ему этим, написать претензию, сразу бы нашлась коробка новая.
ostketten: Нет, оказалось, наши с вами точки зрения здесь совпадают - потому-то я вам и талдычу, что в покупке б/у машины выгоды тоже никакой нет, никак нельзя на этом заработать.
Нет, оказалось, наши с вами точки зрения здесь совпадают - потому-то я вам и талдычу, что в покупке б/у машины выгоды тоже никакой нет, никак нельзя на этом заработать.
Конечно нельзя, но если вы можете купить б/у , а на новую вам нужно брать кредит, то разница в том, что после покупки б/у вы будете точно знать что это ваша машина и вы за неё никому ничего не должны.
ostketten: Все эти понты с литыми дисками, с крутой резиной, крутой сигнализацией и музыкой - это все покупается для того, чтобы отдать следующему владельцу, а я стараюсь считать свои деньги. Спектра обходится мне примерно в 1000-1200 рублей в месяц на обслуживание. А на ВАЗ, тем более, на б/у - я бы только и работал бы - перманентное техоблуживание с непрерывным ремонтом, то радиатор, то генератор...
Все эти понты с литыми дисками, с крутой резиной, крутой сигнализацией и музыкой - это все покупается для того, чтобы отдать следующему владельцу, а я стараюсь считать свои деньги. Спектра обходится мне примерно в 1000-1200 рублей в месяц на обслуживание. А на ВАЗ, тем более, на б/у - я бы только и работал бы - перманентное техоблуживание с непрерывным ремонтом, то радиатор, то генератор...
Ну не все же ставят диски, резину и т.д. ради понта. Просто каждый делает свою машину под себя, для собственного комфорта и удобства, тем более если человеку это по средствам. Согласен с вами, что надо уметь считать свои деньги, а не выкидывать направо, налево ради понтов. Если не секрет, то на что у вас уходит сумма 1000-1200 р. в месяц (это же без учёта бензина, правильно) ?
Очень интересно,серьезно.....раньше была у Соловьева на НТВ передача "К Барьеру!"...Занятная такая передачка..коллективный спор в поисках истины...идея хороша, но вот только методы.. Так вот, читаю я Ваши (Андрей и Александр(Питеру -Привет!!!)) посты очень внимательно (ну люблю я читать)) и чувствую себя тем самым Владимиром Соловьевым, который в ходе дискуссии сначала присоединялся то к одному дуэлянту, то к другому, а когда все надоедало (как правило минут за 5-7 до окончания) уходил в глубокий тыл со своими (режиссерскими) выводами...Кредитование..каждый сам для себя решает,опять же оценив свои возможности, оформлять или нет...взять "крутой" автомобиль и потом отказывать себе в простых приятных мелочах....Спорно..жизнь одна и жить нужно сейчас (ездить на хорошем авто, жить в хорошей квартире...но если только человек способен все это содержать и выплачивать кредит), а с другой стороны, видя, как люди берут в кредит себе автомобиль, который многим на этом форуме даже и не снился ( в том числе и мне), понабирают потребительских кредитов, чтобы красиво провести отпуск или свадебное путешествие, а потом.....просят денег вдолг на неопределенный срок, а еще и работы лишаются...а ведь жить-то надо сейчас, и именно жить,а не выживать (в нашей стране с ее налоговой системой, инфляцией, заработными платами и "СОЦИАЛЬНОЙ))" поддержкой населения все сведено к простому выживанию!)..Надеяться надо только на себя,ибо уверенности в завтрашнем дне нет... Сейчас я бы волосы рвал на всех своих местах, если б, к примеру взял год-два назад в кредит авто за один мульт деревянненьких и выплачивал бешенную сумму каждый месяц, т.к. раньше зарплата была , а теперь ее у меня просто нет)), то есть работа есть, а денег нет, ну или редко (работаем за большое спасибо)))...и даже открытое совместно с моими комрадами предприятие стоит..."объемов" нет....зато есть любимая жена и любимый маленький сын, которому абсолютно плевать на политические веяния государства и зажравшихся чинушей (ему 1,5 года)..вот тут и выплывают те самые приятные мелочи жизни, которые в кризисные времена становятся еще приятней, и вдвойне приятней, когда ты их можешь себе и семье позволить... За 500000р сейчас я не могу купить нихера, ибо у меня их нет, а продавать свою годовалую Спектру, не хочу, и нет смысла, ввиду всего вышесказанного не только мной, но и уважаемыми Алексанром (Ost)) и Андреем (MSP). С надеждой на лучшее, с верой в себя, надо помогать друг другу, заботиться по мере сил о близких и радовать детей...а если уж звезды соблаговолили и все труды непосильные твои были оценены по достоинсту - то постараться не зажираться..От сумы и от ...тем более в нашем Государстве...Трудиться и трудиться, и по-возможности честно))))))ИМХО Как-то так....
2009 (НЕ), Чип-тюнинг , алмазная с наклейкой на заднем...была...
...сЭрый Мицу Аутлендер....
...В мужчине должна наблюдаться лёгкая небрежность: либо ширинка расстёгнута, либо рукав в г...не ...
AndreiMSP: Чем брать логана лучше уж взять приору, нафик он не нужен (современная модель как многие говорят, чемодан на колёсах вот что логан).
Чем брать логана лучше уж взять приору, нафик он не нужен (современная модель как многие говорят, чемодан на колёсах вот что логан).
Ну, это опять же, каждый сам решает - по мне, так ни того, ни другого: одна некачественна и тесна, второй убогий и с нераскладным диваном...Про "современность" Логана - полностью согласен: восьмиклапанные моторы (правда, теперь есть хоть один и 16V) и максимум в две подушки безопасности и отсутствием ESP ставят крест на современности. Только и Приора тут недалеко ушла - где независимая задняя подвеска, дисковые тормоза и т.д.?
AndreiMSP: Многие машины у нас собирают из комплектующих, на которые налоги намного меньше, чем на ввоз машины, иначе бы иностранцы не стали бы их в России собирать, значит им это выгодно.
Многие машины у нас собирают из комплектующих, на которые налоги намного меньше, чем на ввоз машины, иначе бы иностранцы не стали бы их в России собирать, значит им это выгодно.
Естественно. Только им это не настолько выгодно, чем покупать автокомплектующие произведенные в России, иначе они бы АвтоВАЗ уже задавили бы демпинговыми ценами.
AndreiMSP: Да и на счёт политики иностранцев не всё понятно. Почему же прекратили собирать спектру? Зачем завышать цену? Ведь она прямой конкурент ВАЗам. И думаю причина прекращения выпуска спектры не только в налогах, а ещё и в том, что корейцы хотят избавиться от устаревшей модели и продвигать новые, более современные, выйти на новый уровень.
Да и на счёт политики иностранцев не всё понятно. Почему же прекратили собирать спектру? Зачем завышать цену? Ведь она прямой конкурент ВАЗам. И думаю причина прекращения выпуска спектры не только в налогах, а ещё и в том, что корейцы хотят избавиться от устаревшей модели и продвигать новые, более современные, выйти на новый уровень.
Конечно, корейцам интересней посадить нас всех на Сиды и Соренто II, чем на Спектры. С другой стороны - пока машина успешно продается, почему бы ее и не производить. Вон, Шкода до сих пор производит и продает(по сумасшедшей цене, кстати, имхо) Октавию (которая "Тур") предыдущего поколения, Шевроле Круз тоже не стал убийцей Лацетти, ну и т.д. Другой вопрос - что Спектра, из-за своей хорошей освоенности в производстве(считайте, Сефия, Сефия II, Шума, Шума II, Кларус, Ментор - с 1997-го года как минимум) имеет сравнительно низкую себестоимость, и из-за этого уж слишком близко подходила по цене к ВАЗам, и я считаю, именно поэтому ИЖ производил самую дешевую версию - без тех самых вкусностей, которые потребитель мог увидеть в корейских машинах, включая двигатель 1.8 - я представляю, какую заломили таможенную пошлину на ввоз этого агрегата, чтобы не дай Бог, Спектра не стала уникальным предложением в классе по соотношению цена/мощность/оснащенность.
AndreiMSP: Ага, вот наши и уезжают туда жить, живут на пособие не хуже чем здесь работая.
"Ага, а некоторые и мышей едят!"(с) м/ф Каникулы в Простоквашино. Только, уезжают-то далеко не все, да и жизнь за бугром совсем не такая уж и радужная, как может показаться.
AndreiMSP: Конечно плюс, никто и не спорит, что их автопром далеко ушёл от нашего, да и не только их. Но думаю не стоит сравнивать немцев и нас, мы совершенно разные люди, у каждого свой уклад жизни, привычки, культура.
Конечно плюс, никто и не спорит, что их автопром далеко ушёл от нашего, да и не только их. Но думаю не стоит сравнивать немцев и нас, мы совершенно разные люди, у каждого свой уклад жизни, привычки, культура.
Я не сравнивал немцев и нас - я просто проводил параллели, что бы понять, сколько в килограммах возмещают наши государства за утилизацию старой машины. И так понятно, что живем мы по-разному - меня интересовал вопрос, насколько ощутима оказывалась скидка на покупку новой машины. Да и вы, помнится, упоминали, что 50 наших тысяч - это мало?
AndreiMSP: Вооот, тогда как у нас содержание ВАЗа дешевле и обслуживание, тем более стоимость ТО иномарок подоражало (обо всех не скажу точно, но на примере спектры, т.е. киа).
Да я, как-то изначально при покупке машины знал, что я пройду только два официальных ТО, потом посмотрю, что будет с машиной до 45 тыс.км, и если все ОК - уйти от официалов в более дешевый нормальный сервис, что я сейчас уже и сделал. Потому мне обслуживание и обходится сопоставимых с ВАЗом денег.
AndreiMSP: Все водят по разному и понятия у всех разные. Некоторые думают - а, на гарантии же и давай мотор крутить, ямы не объезжать, беспощадно гонять машину. Даже, если не ошибаюсь у нас на форуме кто-то писал - до первого ТО гоняйте машину, не жалейте, если что сделают по гарантии. Ан нет, для таких завод указывает на что сколько гарантия. За машиной нужно следить и ухаживать. Я не говорю, что я идеальный владелец, всякое бывает, и погонять люблю, но всё же стараюсь её беречь.
Я вас уверяю, что тот владелец - самый среднестатистический, и уж он-то явно не покупал ВАЗ для того, чтобы испытывать прочность его поршневой на 8 000 об/мин. Не знаю, кто с такой "логикой" тут на форуме раскрывал такие бредовые тезисы - но даже среднестатистическому водителю известно, что загонять машину до первого ТО - это, как минимум, вполовину уменьшать ее ресурс. Да и на гарантию, с нашим "высококачественным" сервисом, я бы особо не уповал (хотя, мне пришлось), если жалко времени и нервов. Если мотор не раскручивать в достаточной степени - тоже будет плохо: нагар на клапанах и, возможно, застучат коренные. Но все же, ухаживать нужно за женщиной - машину нужно просто своевременно обслуживать и ремонтировать, ямы я объезжаю только по возможности, не запариваясь сильно по их наличию. Из лежачих полицейских тоже не делаю культа - проезжаю их от 20 и чаще выше. По убитому Мурманскому шоссе, раз в две недели тоже стараюсь меньше 110 км/ч не ехать - подвеска должна работать, а на Спектре - она просто надежна и при этом стоит копейки. Моя точка зрения такова, что машину надо выбирать изначально подходящую по надежности, под конкретные потребности конечного пользователя. Кому-то нравится переносить машину на руках через трамвайные рельсы - это его дело, я такой ерундой заниматься не буду. За 67 тыс.км, в ходовку не лазал ни разу (кроме колодок), только недавно, где-то на 65 тыс.км застучали втулки и стойки стабилизатора. Не всегда, и далеко не каждый ВАЗ может похвастать такой живучестью ходовой части.
AndreiMSP: Так в чём проблема, надо было ехать в другой гарантийный сервис. У меня у знакомого коробка зашумела, он в сервис, там тоже сказали нет коробок, перебирать не кому (в отпуске). Поехал в другой сервис и ему поменяли по гарантии.
Так в чём проблема, надо было ехать в другой гарантийный сервис. У меня у знакомого коробка зашумела, он в сервис, там тоже сказали нет коробок, перебирать не кому (в отпуске). Поехал в другой сервис и ему поменяли по гарантии.
На чем ехать? На эвакуаторе? И потом снятую, разломанную и разобранную коробку, в другом сервисе совать под нос инженеру по гарантии - "а ну-ка, поменяйте ка мне по гарантии живенько"?
AndreiMSP: И вообще формулировка какая то странная "нет запчастей", а меня это не "пи пи ", в общем не волнует. Вроде бы по закону машина должна находиться в ремонте (по гарантии) не более чем 30 дней в году, в противном случае можно требовать обмена автомобиля. Надо было пригрозить ему этим, написать претензию, сразу бы нашлась коробка новая.
И вообще формулировка какая то странная "нет запчастей", а меня это не "пи пи ", в общем не волнует. Вроде бы по закону машина должна находиться в ремонте (по гарантии) не более чем 30 дней в году, в противном случае можно требовать обмена автомобиля. Надо было пригрозить ему этим, написать претензию, сразу бы нашлась коробка новая.
Андрей, вы забываете, что не ту страну Гондурасом назвали. Не та машина и не тот производитель. Такая вот у них схема работы - они набирают машину сломанных запчастей, и везут их раз в месяц от силы, на завод-производитель, что бы тот подтвердил - "да, это случай гарантийный, меняйте ему коробку, а мы вам все оплатим" - пока такой формулировки не будет, дилер и пальцем не пошевельнет. Кому охота за свой счет покупать вам новую КПП? Ну, пригрозили вы, и что? А на вас манагер посмотрит и скажет: " А что я могу сделать?" и на ближайшие года полтора, на время суда, то бишь - ходили бы вы пешком.
AndreiMSP: Конечно нельзя, но если вы можете купить б/у , а на новую вам нужно брать кредит, то разница в том, что после покупки б/у вы будете точно знать что это ваша машина и вы за неё никому ничего не должны.
Это для кого что важнее - мне было за свои деньги более интересно знать, что ближайшие пять лет я буду ездить на максимально надежной и безпроблемной машине (т.к. новой), а не гадать, как часто и какое масло менял предыдущий автовладелец, и вот этот трансмиссионый шум не означает ли он, что скоро надо ремонтировать КПП, или менять подшипник(и), и вот эти капли масла под мотором -это нормально или нет?, а компрессор кондиционера вообще, долго еще протянет?, а насос ГУРа интересно, дорогой? ну и т.д. Просто, я уже от подобных ребусов немного устал.
AndreiMSP: Ну не все же ставят диски, резину и т.д. ради понта. Просто каждый делает свою машину под себя, для собственного комфорта и удобства, тем более если человеку это по средствам. Согласен с вами, что надо уметь считать свои деньги, а не выкидывать направо, налево ради понтов.
Ну не все же ставят диски, резину и т.д. ради понта. Просто каждый делает свою машину под себя, для собственного комфорта и удобства, тем более если человеку это по средствам. Согласен с вами, что надо уметь считать свои деньги, а не выкидывать направо, налево ради понтов.
Диски - для понта, и только ради понта. Настоящие кованные диски я не встречал на машинах, типа Спектры, практически никогда - они слишком дорого стоят и действительно ощутимо легче штамповки и прочней намного всяких K&K и СКАДов - то есть это фуфло берут только за внешний вид, никакого комфорта и удобства тут нет (сейчас меня будут закидывать помидорами). Ну, резина, еще туда-сюда - правда, всегда так интересно и смешно читать сравнения: складывается такое ощущение, что Спектры купили себе отставные пилоты F1.
AndreiMSP: Если не секрет, то на что у вас уходит сумма 1000-1200 р. в месяц (это же без учёта бензина, правильно) ?
Если не секрет, то на что у вас уходит сумма 1000-1200 р. в месяц (это же без учёта бензина, правильно) ?
Правильно, без учета бензина. 1000-1200 в месяц - это стоимость чисто техобслуживания автомобиля, включающая в себя стоимость всех регламентных работ и необходимых для этого запчастей и материалов, включая тормозные колодки, при среднем пробеге 35-37 тыс.км в год.
Acer:За 500000р сейчас я не могу купить нихера, ибо у меня их нет, а продавать свою годовалую Спектру, не хочу, и нет смысла
Это не ты совсем недавно интересовался спортаджем?....Ну ничего,..не расстраивайся....Через пару годиков прилетит астероид из потока Таурид, и....если он будет всего полкилометра в диаметре, то уже не важно будет, каким пластиком салон отделан...
ostketten: Диски - для понта, и только ради понта. Настоящие кованные диски я не встречал на машинах, типа Спектры, практически никогда - они слишком дорого стоят и действительно ощутимо легче штамповки и прочней намного всяких K&K и СКАДов - то есть это фуфло берут только за внешний вид, никакого комфорта и удобства тут нет (сейчас меня будут закидывать помидорами). Ну, резина, еще туда-сюда - правда, всегда так интересно и смешно читать сравнения: складывается такое ощущение, что Спектры купили себе отставные пилоты F1.
Александр, у меня стоят настоящие кованные ВСМПО, которые стоят абсолютно разумных денег. По поводу резины зря вы так говорите, ведь резина- это очень важная составляющая автомобиля, возможно ни чуть не меньше, чем подушка безопасности!!! Ведь тормозной путь на хорошей резине меньше на пару метров, а это ой как не мало!!!
Obyvatel:Это не ты совсем недавно интересовался спортаджем?....
Ты прав, я! Только ежели повнимательнее почитать, то интерес был исключительно спортивным))))) А ты оптимист!!!!!
ostketten: Только и Приора тут недалеко ушла - где независимая задняя подвеска, дисковые тормоза и т.д.?
Только и Приора тут недалеко ушла - где независимая задняя подвеска, дисковые тормоза и т.д.?
У нас есть такая фирма "Супер-авто" (вроде как дочерняя компания АВТОВАЗа) на которой много чего делают с сохранением гарантии. Вот только и цена возрастает.
ostketten: Да я, как-то изначально при покупке машины знал, что я пройду только два официальных ТО, потом посмотрю, что будет с машиной до 45 тыс.км, и если все ОК - уйти от официалов в более дешевый нормальный сервис, что я сейчас уже и сделал. Потому мне обслуживание и обходится сопоставимых с ВАЗом денег.
А мне ещё предстоит в следующем году делать второе ТО, не хочу слетать с гарантии, а потом наверное тоже не буду делать.
ostketten: На чем ехать? На эвакуаторе? И потом снятую, разломанную и разобранную коробку, в другом сервисе совать под нос инженеру по гарантии - "а ну-ка, поменяйте ка мне по гарантии живенько"?
А, её уже сняли и разобрали. Тогда да, в другой сервис не сунешься, да и пошлют от туда куда подальше. Надо видимо заранее узнавать наличие запчастей на сервисе. Я в своём сервисе (киа) узнавал на счёт наличия запчастей. Сказали расходники есть все, остальное заказывают и привозят с Москвы.
ostketten: Андрей, вы забываете, что не ту страну Гондурасом назвали. Не та машина и не тот производитель. Такая вот у них схема работы - они набирают машину сломанных запчастей, и везут их раз в месяц от силы, на завод-производитель, что бы тот подтвердил - "да, это случай гарантийный, меняйте ему коробку, а мы вам все оплатим" - пока такой формулировки не будет, дилер и пальцем не пошевельнет. Кому охота за свой счет покупать вам новую КПП? Ну, пригрозили вы, и что? А на вас манагер посмотрит и скажет: " А что я могу сделать?" и на ближайшие года полтора, на время суда, то бишь - ходили бы вы пешком.
Нефига себе, а зачем тогда нужен инженер по гарантии. Ведь он должен решать гарантийный случай или нет.
Какой понт в простом литом диске (типа родном)? Они не выделяются, но машина на них смотрится симпотичней, они легче (следовательно экономия топлива, хоть небольшая но есть) и стоят не намного дороже штамповки. Я купил себе весной литьё на летнюю за 7 тыс. (4 диска), стоимость одного диска вышла 1750 р. , а штамповка бы мне обошлась в 1300 -1400 р. Согласитесь, не такая уж и большая разница. А вот резина точно нужна для комфорта, удобства и безопасности.
Может у кого-то другой подход к выбору машин, нежели у меня, но я выбираю максимальную комплектацию с акпп. А таких машин в пределах 500т.р. всего две: хендай акцент и киа рио. Была бы еще спектра, если бы выпускалась. Малышей типа шевроле спарк и дэу матиз я не считал. А при выборе между рио и акцентом я даже не знаю чего размышлять - рио однозначно красивее, современее и более оснащенная.
О внедорожниках или кроссоверах за такие деньги говорить не приходится. Если брать машины на механике, то тот же лачетти за 500т.р. будет с двигателем от мопеда и в настолько тухлой комплектации, что покупать не захочешь, а остальные машины и того дороже.
Удачного выбора топикстартеру.