клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
sanchmeister: как ни крути, но Вольво- это премиум...
как ни крути, но Вольво- это премиум...
А что есть "премиум"? Материалы отделки салона получше, чем у Форда?Название "премиум сегмент", был придуман в свое время БМВ. Для меня, премиум - это, Мазератти, Порше, Роллс Ройс, Ягуар, Астон Мартин. А остальной "премиум", типа Вольво и БМВ - это, извините, массы. Да, это очень хорошие, да и недешевые машины - но не более того. Теоретически, машину одной из этих марок, пусть в самой бедной комплектации, с самым слабым в гамме мотором, если задаться целью, заполучить не так уж сложно. А вот Мазератти Кватропорте, Роллс Ройс Фантом или Майбах 57 - вот это премиум, потому как штучный товар априори.
sanchmeister: Про коробки DSG- ох, как тут все спорно... сегодня они еще сырые- в городе дерганные, и реакция на педаль газа с хода происходит с 1-2 секундной задержкой...
Про коробки DSG- ох, как тут все спорно... сегодня они еще сырые- в городе дерганные, и реакция на педаль газа с хода происходит с 1-2 секундной задержкой...
DSG уже почти год как не сырые. Фольксваген Туарег первого поколения, был сырой в целом, когда Фольксваген внедрял мультиплексную проводку. Это не ВАЗ - недостатки устраняются довольно быстро. У меня складывается устойчивое ощущение, что речь вы ведете о роботизированной коробке типа Мультимоуд от Тойоты, или роботе какого-нибудь Ситроена. DSG по определению исключает дерганье - у нее ведь два сцепления, и уже нужные передачи включены. А про реакцию на педаль газа - нигде я не встречал упоминаний о "задержках", только наоборот. Поэтому, она и быстрей любого автомата и любой механики. Да и экономичней, к тому же.
sanchmeister: в общем на любителя, также как и турбомоторы.
в общем на любителя, также как и турбомоторы.
Да, на любителя. Не всякий любитель способен выдерживать требования к хорошему топливу и обслуживанию. Только, Вольво-то как раз чаще берут с турбомоторами, за исключением С30 и S40, если я не ошибаюсь, иначе, что это за "премиум" . У Фольксвагена тоже есть очень хорошие, мощные, проверенные временем, атмосферные моторы.
sanchmeister: Теперь про КИА- у компании истории нет, отсюда задирать нос им не следует! да, машины делают неплохие, но не выдающиеся...
Теперь про КИА- у компании истории нет, отсюда задирать нос им не следует! да, машины делают неплохие, но не выдающиеся...
Они уже прошли этап от производства чуть перелицованных моделей Мазды, поэтому, могут и позадирать - не Китай, все же. А что, Форд Фокус - машина выдающаяся?
sanchmeister: Конкурентов Сиду достаточно
Конкурентов Сиду достаточно
...и все они ощутимо дороже.
sanchmeister: ну к примеру ФФ2, который на голову лучше.имхо.
ну к примеру ФФ2, который на голову лучше.имхо.
Во-первых - Сид посвежее, да и Фокусы-то за эти деньги 2009-го года. Во-вторых - смотря, что есть голова: если это выбор моторов и типов кузовов - то да, Фокус вне конкуренции в этом бюджете, включая заряженную модификацию Фокус ST. Но в остальном, в принципе, тоже самое - тот же пластик на торпеде, те же старенькие 4-х ступенчатые автоматы. Маловато, для головы... Гольф лучше Сида и Фокуса на голову - с этим я спорить не смогу. Только, насколько он лучше, настолько и дороже - лучше об этом не забывать.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
ostketten: DSG уже почти год как не сырые....... DSG по определению исключает дерганье - у нее ведь два сцепления, и уже нужные передачи включены. А про реакцию на педаль газа - нигде я не встречал упоминаний о "задержках", только наоборот. Поэтому, она и быстрей любого автомата и любой механики. Да и экономичней, к тому же.
DSG уже почти год как не сырые....... DSG по определению исключает дерганье - у нее ведь два сцепления, и уже нужные передачи включены. А про реакцию на педаль газа - нигде я не встречал упоминаний о "задержках", только наоборот. Поэтому, она и быстрей любого автомата и любой механики. Да и экономичней, к тому же.
Ой, не скажите, Александр. У нас сервисный центр завален обращениями по коробкам DSG, провалы, перегревы, дергания и клин на ходу. Так что VW есть к чему стремится.
P.S. А вообще, откровенно говоря, Вольво - не оставит равнодушным никого, ее либо любят, либо ненавидят. В отличии от какой-нибудь серой и скучной Шкоды, на которую никто в потоке не обратит внимания.
ostketten: Кстати сказать, Вольво по суду(инициированному Тойотой), при рекламе XC60 был вынужден сменить слоган "самый безопасный автомобиль", потому как он уступил по результате в краш-тесте Евро Нкап Фольксвагену Гольф, Тойоте Приус и Хонде Инсайт.
Кстати сказать, Вольво по суду(инициированному Тойотой), при рекламе XC60 был вынужден сменить слоган "самый безопасный автомобиль", потому как он уступил по результате в краш-тесте Евро Нкап Фольксвагену Гольф, Тойоте Приус и Хонде Инсайт.
Ох уж эти чертовы журналисты, все переиначат ХС60 позиционировался как самый безопасный в истории Вольво, но никак не в истории автомобилестроения.
ostketten: А что есть "премиум"? Материалы отделки салона получше, чем у Форда?Название "премиум сегмент", был придуман в свое время БМВ. Для меня, премиум - это, Мазератти, Порше, Роллс Ройс, Ягуар, Астон Мартин. А остальной "премиум", типа Вольво и БМВ - это, извините, массы. Да, это очень хорошие, да и недешевые машины - но не более того. Теоретически, машину одной из этих марок, пусть в самой бедной комплектации, с самым слабым в гамме мотором, если задаться целью, заполучить не так уж сложно. А вот Мазератти Кватропорте, Роллс Ройс Фантом или Майбах 57 - вот это премиум, потому как штучный товар априори.
машины ручной сборки- это уже не премиум, а эксклюзив!!!
ostketten: DSG уже почти год как не сырые. Фольксваген Туарег первого поколения, был сырой в целом, когда Фольксваген внедрял мультиплексную проводку. Это не ВАЗ - недостатки устраняются довольно быстро. У меня складывается устойчивое ощущение, что речь вы ведете о роботизированной коробке типа Мультимоуд от Тойоты, или роботе какого-нибудь Ситроена. DSG по определению исключает дерганье - у нее ведь два сцепления, и уже нужные передачи включены. А про реакцию на педаль газа - нигде я не встречал упоминаний о "задержках", только наоборот. Поэтому, она и быстрей любого автомата и любой механики. Да и экономичней, к тому же.
видимо вы просто начитались журналов... в реальности эти коробки в пробках дерганные и при наборе скорости с хода, классический хороший автомат будет предпочтительнее...
ostketten: Да, на любителя. Не всякий любитель способен выдерживать требования к хорошему топливу и обслуживанию. Только, Вольво-то как раз чаще берут с турбомоторами, за исключением С30 и S40, если я не ошибаюсь, иначе, что это за "премиум" . У Фольксвагена тоже есть очень хорошие, мощные, проверенные временем, атмосферные моторы.
лично я фанат атмосферных моторов... и к тому же- не всем нужен мотор мощностью под 500 л.с., многим достаточно 120-150л.с., просто хочется комфорта и качества...
ostketten: Они уже прошли этап от производства чуть перелицованных моделей Мазды, поэтому, могут и позадирать - не Китай, все же. А что, Форд Фокус - машина выдающаяся?
в том то и дело, что ФФ это реально выдающаяся машина, с таким великолепным шасси, с хорошей безопасностью, за те же деньги... кстати Сид ощутимо подорожал!!!
ostketten: Но в остальном, в принципе, тоже самое - тот же пластик на торпеде,
Но в остальном, в принципе, тоже самое - тот же пластик на торпеде,
ха-ха-ха, те же пластики.... ну-ну... в Фокусе материалы по сравнению с Сидом по мягкости, как туалетная бумага против наждачки...
ostketten: те же старенькие 4-х ступенчатые автоматы.
те же старенькие 4-х ступенчатые автоматы.
ничего плохого я не вижу в 4-х ступенчатом автомате, надежная конструкция, без всяких закидонов...
Тут как-то катали меня на Чезере с 4-х ступкой- никаких задержек и прочей ерунды не замечал...
ПЫСЫ: ostketten, я понимаю что вам очень сильно нравится Сид, но давайте будем объективными- ему до ФФ2 еще далеко!!!
Супруга ездит на А4 с 7-ми ступенчатой DSG. Рывков никаких нет(в отличие от того же фокуса служебного на классическом автомате у меня), не надо ля ля. Цена нового фокуса, в аналогичной комплектации выше, чем тот же СиД скажем в полном фарше, а гольф чуток дороже, тысяч на 80-100, что не так уж и много, учитывая насколько лучше. Фокус не лучше сида, сравните, покатайтесь и скажите чем.
Favor: Ой, не скажите, Александр. У нас сервисный центр завален обращениями по коробкам DSG, провалы, перегревы, дергания и клин на ходу.
Ой, не скажите, Александр. У нас сервисный центр завален обращениями по коробкам DSG, провалы, перегревы, дергания и клин на ходу.
Из двух знакомцев, на Пассатах с DSG 2009-го и 2010-го года, ничего подобного не наблюдается. За рулем не ездил, только пассажиром - машина ураган всего лишь при 1.8(152 л.с.). А по словам обоих владельцев - лучший автомат, и то что я видел и ощущал, это подтверждает. А вот очень часто перегревается, насколько я знаю, роботизированная КП на Фордах Фьюжен, которые с мотором 1.4.
Favor: Так что VW есть к чему стремится.
Так что VW есть к чему стремится.
А они и стремятся. Как и любые другие производители - вон, всеми любимая Тойта почти миллион или даже больше машин отозвала, и ничего, без последствий...У Фольксвагена с первым Туарегом все намного круче было.
Favor: P.S. А вообще, откровенно говоря, Вольво - не оставит равнодушным никого, ее либо любят, либо ненавидят. В отличии от какой-нибудь серой и скучной Шкоды, на которую никто в потоке не обратит внимания.
Да нет, Вольво уже давно как не удивительный автомобиль. И все же это не БМВ, которую действительно можно любить, или ненавидеть. У Вольво харизма, что ли, не та, имхо... И кстати, на Суперб, я практически всегда обращаю внимание - наверное, потому что, Супербов меньше встречается - у нас в Питере этих ХС 90 едва ли не больше БМВ Х3/Х5, такое ощущение, что только ленивый не купил.
Favor: Ох уж эти чертовы журналисты, все переиначат ХС60 позиционировался как самый безопасный в истории Вольво, но никак не в истории автомобилестроения.
Ничего они не переиначивали - иначе бы суда не было, вернее, даже решения по суду. Суд-то как раз и обязал в Швеции переделать рекламу на "самый безопасный Вольво", а не "автомобиль", как было ранее...
sanchmeister: машины ручной сборки- это уже не премиум, а эксклюзив!!!
Это Бугатти Вейрон - эксклюзив, поскольку серия ограничена. А Майбах 57, или Мазератти Кватропорте, в принципе, теоретически может купить простой смертный, а не только кинозвезда, да и то по блату:)
sanchmeister: видимо вы просто начитались журналов
видимо вы просто начитались журналов
Ну мы же пока еще самая читающая страна в мире:) И кстати, я не говорил, что читаю только один журнал.
sanchmeister: в реальности эти коробки в пробках дерганные и при наборе скорости с хода, классический хороший автомат будет предпочтительнее...
в реальности эти коробки в пробках дерганные и при наборе скорости с хода, классический хороший автомат будет предпочтительнее...
В реальности, я ничего подобного не заметил - ни дерганья, ничего ужасного. Шустро и совсем не больно:) Классический автомат не предпочтительней - он уступает коробкам с двойным сцеплением во всем - в наборе скорости, в быстроте переключений, в экономичности.
sanchmeister: лично я фанат атмосферных моторов... и к тому же- не всем нужен мотор мощностью под 500 л.с., многим достаточно 120-150л.с., просто хочется комфорта и качества...
А я фанат моторов с комбинированным наддувом, типа TSI - у них нет турбоямы. Однако, я к покупке машины с турбонаддувом, пока морально, а главное -материально, не созрел. Мы пока любим атмосферники за их относительную простоту и беспроблемность содержания и обслуживания. Но все же, преимущества турбонаддува вполне очевидны, главный из которых, более полная отдача мощности. Собственно, наличие турбонаддува и не подразумевает 500-сильного мотора - и у того же Фольксвагена полно версий и 1.4 литрового, и 1.8 литрового, и 2.0 литрового с диапазоном мощностей от 120 до 200 л.с. На самом деле - я Фольксваген не люблю, наверное, преимущественно из-за дороговизны, несоответствующей брэнду. Но тем не менее, сохраняя объективность мышления, у меня язык не повернется назвать их машины некомфортными, а двигатели некачественными.
sanchmeister: в том то и дело, что ФФ это реально выдающаяся машина, с таким великолепным шасси, с хорошей безопасностью
в том то и дело, что ФФ это реально выдающаяся машина, с таким великолепным шасси, с хорошей безопасностью
Чем она выдающаяся? Гольф положит на лопатки эту выдающуюся машину во всем - начиная от шумоизоляции и управляемости, и заканчивая безопасностью. За сравнительно небольшие деньги, кстати. Сид по крайней мере, не хуже Фокуса - разницу в управляемости оценят только, наверное, гоночные асы, да и то в запредельных режимах, в которых мы с вами, дай Бог, окажемся нечасто, если вообще когда-нибудь окажемся. Безопасность Сида(2007 год) и Фокуса II(2005 год), согласно Евро Нкапу - у обоих по пять звезд: в чем Форд безопасней? Я скажу, в чем он небезопасней - у рестайлингового Сида 6 подушек уже в базе(1.4 литровые модификации с двумя подушками, сейчас отстутствуют, но все равно - две больше, чем одна), тогда как Фокус в базовой комплектации у нас обходится одной, и отсутствием АБСа, например.
sanchmeister: за те же деньги... кстати Сид ощутимо подорожал!!!
за те же деньги... кстати Сид ощутимо подорожал!!!
Кстати, на 3-5%. Да, Фокус будет чуть дешевле, но только 2009-го года. Зайдите в любой Фордовский конфигуратор, попробуйте собрать Фокус со 115 сильным 1.6(пусть он будет сопоставим со 126-ти сильным Сидом 1.6) 2010 года, и вы увидите ощутимую разницу в цене не в пользу Фокуса. Добавьте потом к этому, как минимум, 8 тысяч за окраску металликом и 18 тысяч за магнитолу с МР3.
sanchmeister: ха-ха-ха, те же пластики.... ну-ну... в Фокусе материалы по сравнению с Сидом по мягкости, как туалетная бумага против наждачки...
Вы явно в живую не сравнивали. Заедьте в автосалон Киа и в салон Форда и сравните на досуге. Я без шуток. Или вы про какой-то другой Киа говорите - может, про Церато. Если речь идет о пластике на кнопках каких-нибудь и в каких-то отдельно взятых местах - спорить не буду, я специально не вглядывался: я веду речь о пластике на торпеде.
sanchmeister: ничего плохого я не вижу в 4-х ступенчатом автомате, надежная конструкция, без всяких закидонов...
Ничего хорошего не вижу в тандеме 1.6 литровых двигателей и 4-х ступенчатых автоматов. Чахлая динамика, выше расход топлива и ниже максималка. Если двигатель слаб - имхо, надо резать больше ступеней. Это, кстати и было первейшей причиной отказа от Спектры с АКПП. Не понимаю, чем был бы ненадежен 5-ти или 6-ти ступенчатый, и какие бы у него были закидоны...
sanchmeister: Тут как-то катали меня на Чезере с 4-х ступкой- никаких задержек и прочей ерунды не замечал...
Капец, я плакал А я щас буду раскидывать пальцы, что я сам катался на Бьюике Парк Авеню 3.8 с 4-х ступенчатым автоматом, и мне понравилось - на 110 км/ч на тахометре 1800 об/мин на четвертой. Не нужно сравнивать теплое с мягким - когда у мотора крутящий момент за триста ньютонметров, естественно, никаких задержек не будет, и растянутые передачи 4-х ступки просто отступят перед нормальной тягой, которую развивает большая кубатура мотора. Только, мы с вами речь вели о малолитражках, то есть Форд Фокус и Киа Сид и их сочетаниях с 4-х ступенчатой АКПП.
sanchmeister: ПЫСЫ: ostketten, я понимаю что вам очень сильно нравится Сид, но давайте будем объективными- ему до ФФ2 еще далеко!!!
Да, мне нравится Сид. Не очень сильно, но нравится. Объективно - Сид уже вплотную наступил на пятки Фокусу 2. Уступает он только в отсутствии "конструктора", выборе типа кузова, да моторов чуть поменьше. Но и стоит Сид ощутимо дешевле. А, ну да - еще у Сида очень неудобные силы для наших транспортных налогов - 109, 126, 156...
Никаких реальных аргументов в сравнение сида и фокуса в пользу того или другого не вижу. У обоих дрыналетов свои плюсы и минусы. Поэтому в итоге не тот ни другой я не стал покупать после спектры.
makar-glumakov:Поэтому в итоге не тот ни другой я не стал покупать после спектры
Очень интересно, что же ты выбрал? Поделись мудростью.
Сивик [:) хотел сида на 2-х литрах, но нету их нынче, а сивик есть. Рааакета.]
ostketten:Однако, уровень пассивной безопасности Спектры на достаточно высоком уровне, для автомобилей такого бюджетного класса.
Абсолютно согласен!
2009 (НЕ), Чип-тюнинг , алмазная с наклейкой на заднем...была...
...сЭрый Мицу Аутлендер....
...В мужчине должна наблюдаться лёгкая небрежность: либо ширинка расстёгнута, либо рукав в г...не ...
makar-glumakov:Сивик [:) хотел сида на 2-х литрах, но нету их нынче, а сивик есть. Рааакета
А почему не субару, тогда уж? В тюмени хорошие дороги?
В итоге, для меня ФФ- идеал по цене/качеству...
Скоро выставка, если пойду и там будет ФФ и Сид, то сниму отчет...
Везде хвалят логан, критикуют только внешний вид. Я на нём ни разу не ездил, но если по ощущениям он такой же как фокус, то зачем платить больше?