клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Да, меня подловили:) Виноват, признаю, ошибся - никакого Евро Нкапа: только NTHCA и IIHS, методики проведения краш-тестов у которых ощутимо менее жесткие, чем Евро Нкап. Однако, уровень пассивной безопасности Спектры на достаточно высоком уровне, для автомобилей такого бюджетного класса. И потом, при сравнении оценок безопасности разных автомобилей следует учитывать, что более тяжелый автомобиль безопаснее при столкновении с более легким. Шведские ученые, анализируя статистику серьезных аварий на дорогах страны за 6 лет, вывели "поправочный" коэффициент" - вероятность получить тяжелые травмы при столкновении с другим автомобилем изменяется в ту или иную сторону на 7 %. А Спектра все же потяжелее Логана кило этак на 150-200, по разным источникам. Однако, следует признать и то, что три звезды Логана, хоть и с двумя подушками безопасности, по Евро Нкапу - весьма достойный результат для такого размерного и бюджетного класса.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
ostketten:Однако, уровень пассивной безопасности Спектры на достаточно высоком уровне, для автомобилей такого бюджетного класса.
Согласен.Судя по отзывам владельцев, участвовавших в мелких или крупных и очень серьезных ДТП безопасность Спектры достаточна. Достаточна, не более. Все-таки это очень индивидуально...Логан?? Ладно скроен!! Крепко ль сшит?? Отзывов или статистики не имею...но думается, что тоже неплох..по крайней мере с появлением более безопасных, пусть и бюджетных машин на Российском рынке смертность на дорогах, ну если не пошла на спад, то хотябы не показывает динамику в сторону увеличения (а машин-то с каждым годом становилось больше, последнее время не в счет) ///...волосы на голове дыбом от краш-теста на Димитровском полигоне Оды и всенародной Семерочки////
2009 (НЕ), Чип-тюнинг , алмазная с наклейкой на заднем...была...
...сЭрый Мицу Аутлендер....
...В мужчине должна наблюдаться лёгкая небрежность: либо ширинка расстёгнута, либо рукав в г...не ...
ostketten: Slava: Не стоит забывать о том, что: Ситроен был первой в мире маркой... Да ну и что? Какая разница, кто первым внедрил и стал?
Slava: Не стоит забывать о том, что: Ситроен был первой в мире маркой...
Не стоит забывать о том, что: Ситроен был первой в мире маркой...
Да ну и что? Какая разница, кто первым внедрил и стал?
Просто Ситроен, это достаточно уважаемая автомобильная марка, со своей историей и традициями, имеющая достаточно интересные и смелые, для своего времени, технические разработки.
ostketten: То, что машины покупаются потребителями не в первую очередь для краш-тестов - это и так понятно. Однако наличие дополнительных средств пассивной безопасности, еще никому, я думаю, не вредило. К тому же, вы выразили точку зрения, что Логан безопасней Спектры, Рио, и т.д., а я взял на себя смелость обоснованно оспорить. Кстати, Киа Рио, в 2006-м получила четыре звезды, по Евро Нкапу, как и Спектра...
То, что машины покупаются потребителями не в первую очередь для краш-тестов - это и так понятно. Однако наличие дополнительных средств пассивной безопасности, еще никому, я думаю, не вредило. К тому же, вы выразили точку зрения, что Логан безопасней Спектры, Рио, и т.д., а я взял на себя смелость обоснованно оспорить. Кстати, Киа Рио, в 2006-м получила четыре звезды, по Евро Нкапу, как и Спектра...
Во первых- соглашусь с тем, что люди покупают себе автомобили, не для проведения практических краш-тестов :)) Во вторых- я не выражал точку зрения, что Логан безопаснее Спектры или Рио. Просто Рено Логан, для своего размерного класса и своего бюджетного уровня, имеет весьма не плохие показатели по безопасности! Конечно: одна подушка безопасности- это хорошо, а две- еще лучше, десять- это замечательно. Но... за все ведь нужно платить. Ведь даже входящие "в базу"- две подушки, ремни с преднатяжителями и задние подголовники, отражаются на конечной стоимости машины. Я понимаю, что жизнь бесценна. Как понимаю и то, что финансовые возможности, у всех, разные. К примеру: на наших переднеприводных ВАЗ 2114- 2115, Air Bag нет в принципе, даже за деньги. А в Логане, уже "в базе" есть Air Bag у водителя, а за доплату, можно получить и вторую подушку, если требуется безопасность переднего пассажира. Я всего лишь выразил мнение, о том, что в экстремальных ситуациях на дороге, наличие в автомобиле даже нескольких подушек, преднатяжителей и активных подголовников, может быть, уже, не достаточно! Взять хотя бы, не давнее трагическое происшествие на Ленинском проспекте, с участием Мерседеса и Ситроена. Главное- это предельная внимательность на дороге и отсутствие, каких-либо, не обдуманных действий! Пристегивайтесь ремнями и соблюдайте скоростной режим и это, реально поможет сохранить вашу жизнь, в отличие от возлагаемых вами надежд, на подушки, преднатяжители и прочее... которые, могут просто не сработать, в самый ответственный момент.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Slava: Просто Ситроен, это достаточно уважаемая автомобильная марка, со своей историей и традициями, имеющая достаточно интересные и смелые, для своего времени, технические разработки.
Как и любая другая, мало-мальски приличная. Вольво и Сааб тоже много чего интересного и смелого делали, однако сегодня дела у них идут не очень хорошо - мало придумать, надо уметь продать.
Slava: Я всего лишь выразил мнение, о том, что в экстремальных ситуациях на дороге, наличие в автомобиле даже нескольких подушек, преднатяжителей и активных подголовников, может быть, уже, не достаточно!
Я всего лишь выразил мнение, о том, что в экстремальных ситуациях на дороге, наличие в автомобиле даже нескольких подушек, преднатяжителей и активных подголовников, может быть, уже, не достаточно!
Однако, все же, "кинжал хорош для того, у кого он есть...". Совсем без подушек, преднатяжителей и ремней - в случае чего, совсем туго придется. Интересный тест не так давно проводила немецкая ADAC - они провели краш-тест машины, имеющей пять звезд рейтинга по методике Евро Нкап, немного увеличив скорость на 20 км/ч, вместо 64-х - 84 км/ч. Итоги весьма печальны...
ostketten, конечно Логан не лидер по безопасности, но если учесть его цену, то можно увидеть, что близко к нему никого нету... Если докинуть до Рио, то Логан тоже будет с 2-мя подушками и АБС... А на самом деле было бы интересно бахнуть Логан в Рио (конечно в лаборатории)...
ПЫСЫ: у Вольво дела идут очень неплохо...
sanchmeister: ПЫСЫ: у Вольво дела идут очень неплохо...
Если бы у Вольво дела шли неплохо - то они не стали бы выпускать одну модель на протяжении 10-ти лет. Да и Форд, я думаю, не зря давненько уже задумывается о продаже Вольво...
ostketten: sanchmeister: ПЫСЫ: у Вольво дела идут очень неплохо... Если бы у Вольво дела шли неплохо - то они не стали бы выпускать одну модель на протяжении 10-ти лет. Да и Форд, я думаю, не зря давненько уже задумывается о продаже Вольво...
Иногда, производственное "долголетие" модели, определяется ее потребительской востребованностью на рынке. Если покупатель готов платить деньги, за проверенное старое, то зачем предлагать ему, что-то новое :)) Автомобили марки Вольво- это весьма специфичный продукт, делающий ставку на безопасность и экологичность. Каким то элитным, этот бренд назвать сложно, а вот стОят эти машины, на уровне аналогичных моделей от Ауди и БМВ. Техническое обслуживание моделей Вольво, весьма дорогое, а фирменных СТО, к примеру, в российских городах очень мало. Основной рынок сбыта для Вольво, это США. В Европе, машин от Вольво, тоже не столь много. Наверное вот это, и определило столь малую популярность машин этой марки. А тут, еще, и кризис подкатил. Хотя, новые модели от Вольво, все же появляются. Кроссовер XC 60 и новый бизнес седан S 60
Favor: ostketten: О какой модели речь, Александр? S60?
ostketten:
И S60 в том числе. XC 90 тоже завсегдатай прайслистов, кстати. Никакой рестайлинг, на мой взгляд, в корне все не исправит - дело в леньгах на разработку.
Slava: Иногда, производственное "долголетие" модели, определяется ее потребительской востребованностью на рынке. Если покупатель готов платить деньги, за проверенное старое, то зачем предлагать ему, что-то новое :))
Иногда, производственное "долголетие" модели, определяется ее потребительской востребованностью на рынке. Если покупатель готов платить деньги, за проверенное старое, то зачем предлагать ему, что-то новое :))
Думаю, что тогда бы мы с вами никогда не увидели чудовищного дизайна Криса Бэнгла(БМВ) и продавались бы по-прежнему БМВ 5-й серии Е-34. Зачем было менять - ведь автомобиль был очень удачный, и главное - востребованный. Никто бы никогда не увидел Х5, X6, 1-ую серию, и это только в рамках одного производителя. В среднем, одно поколение автомобилей, живет 3-5 лет в современном мире - иначе наступают на пятки конкуренты.
Slava: Каким то элитным, этот бренд назвать сложно, а вот стОят эти машины, на уровне аналогичных моделей от Ауди и БМВ. Техническое обслуживание моделей Вольво, весьма дорогое, а фирменных СТО, к примеру, в российских городах очень мало.
Каким то элитным, этот бренд назвать сложно, а вот стОят эти машины, на уровне аналогичных моделей от Ауди и БМВ. Техническое обслуживание моделей Вольво, весьма дорогое, а фирменных СТО, к примеру, в российских городах очень мало.
Согласен, причины изложены верные, да и нет смысла покупать очень дорогой Форд, пусть даже из Швеции...
Slava: Хотя, новые модели от Вольво, все же появляются. Кроссовер XC 60 и новый бизнес седан S 60
Хотя, новые модели от Вольво, все же появляются. Кроссовер XC 60 и новый бизнес седан S 60
Ну конечно, S60 просто давным как давно пора менять, а ХС60, было разработать не так сложно и дорого - ведь Форд Куга продается уже не первый год...
Не знаю, чего здесь такого, что Вольво делается на одних из лучших в мире (Фордовских) платформах ?!!! Почему-то никто не орет, что Ауди- это Шкода в дорогой премиальной глазури или Лехус- это Тойота с другим бампером!!!
Про дорогую обслугу Вольво опять же все это мифы, просто надо сравнивать с ценами на Лехус, Мерс и т.д.
ПЫСЫ: КИА- вообще смех, а не брэнд, цены на уровне япов и немцев, но покупают же!!! Значит и Вольво находит своих покупателей.
sanchmeister: Не знаю, чего здесь такого, что Вольво делается на одних из лучших в мире (Фордовских) платформах ?!!!
Не знаю, чего здесь такого, что Вольво делается на одних из лучших в мире (Фордовских) платформах ?!!!
Да ничего такого в принципе нет - просто, имхо, довольно глупо покупать S40, учитывая что Фокус обойдется намного дешевле. И, кстати, за меньшие деньги, будет не менее безопасным.
sanchmeister: Почему-то никто не орет, что Ауди- это Шкода в дорогой премиальной глазури или Лехус
Почему-то никто не орет, что Ауди- это Шкода в дорогой премиальной глазури или Лехус
Ну это вы ошибаетесь, еще как орут:) Встречались высказывания, в стиле "Порше Кайен - это просто офигенно дорогой Туарег..." Потом, одна платформа, порой, довольно разные автомобили. Часть моделей Ауди, имеет алюминиевый кузов, что подразумевает снижение массы, как минимум. Насчет Шкоды, скорей, наоборот - это Ауди в более дешевой обертке:) И кстати сказать, по честноку - Шкода Октавия, на мой взгляд, самый удачный автомобиль на платформе Гольфа - ни Сеат, ни Фольксваген, ни Ауди не предлагают хэтчбек, так искусно замаскированный под седан, который достаточно внушительно выглядит, и при этом обладает всеми сильными сторонами практичности хэтчбека, да и литраж самого багажника, опять же... А Суперб - строится на удлиненной платформе Пассата(как и Пассат для Китая, кстати), которой на нашем рынке не представлено в принципе ни одним экземпляром Фольксваген Групп АГ, то бишь, опять-таки, ни Сеатом, ни Ауди, ни самим Фольксвагеном(правда, насчет Пассата СС я не сильно уверен - но, извините, он и стоит абсолютно других дензнаков...).
sanchmeister: или Лехус- это Тойота с другим бампером!!!
или Лехус- это Тойота с другим бампером!!!
Не скажите - разница не только в дизайне и уровне шумоизоляции: вы можете никогда не увидеть на Тойоте многих опций и сибаритств, доступных в Лексусе, как правило в единственной и исчерпывающей комплектации. Праворульные Тойоты не в счет - слишком нишево, и речь идет об официально представленных моделях на рынке.
sanchmeister: Про дорогую обслугу Вольво опять же все это мифы, просто надо сравнивать с ценами на Лехус, Мерс и т.д.
Да не мифы это - сравните прайслисты на ТО у Форда Фокус и Вольво S40. Разница очевидна, хотя и странна: у S40 даже все моторы, кроме одного - Фордовские.
sanchmeister: ПЫСЫ: КИА- вообще смех, а не брэнд, цены на уровне япов и немцев, но покупают же!!!
ПЫСЫ: КИА- вообще смех, а не брэнд, цены на уровне япов и немцев, но покупают же!!!
Это сугубо ваше мнение. Какие цены на уровне япов и немцев? Цены на автомобили? Зайдите в любой конфигуратор, любого немца и японца(ну, тут проще - фиксированные комплектации), и попробуйте найти немца или японца, в сопоставимой мощности, оснащении и главное - 2010-го года выпуска хотя бы одной цены с любым сопоставимым корейцем. Вот, хотя бы новый Сид, Гольф, Фокус, Мазда 3. Если же вы имеете ввиду цены на ТО - а что тут такого, если уровень качества автомобилей, уровень сервиса уже вполне сопоставим, да и поставщики комплектующих практически те же, что и у японцев?
ostketten: И S60 в том числе. XC 90 тоже завсегдатай прайслистов, кстати. Никакой рестайлинг, на мой взгляд, в корне все не исправит - дело в леньгах на разработку.
XC 90 - бестселлер в своем сегменте и рейсталинг нужно делать по принципу "лучшее - враг хорошего".
sanchmeister: Не знаю, чего здесь такого, что Вольво делается на одних из лучших в мире (Фордовских) платформах ?!!! Почему-то никто не орет, что Ауди- это Шкода в дорогой премиальной глазури или Лехус- это Тойота с другим бампером!!!
Согласен! Вольво - это авто на любителя, но особенно меня рассмешило, когда на форуме Шкоды всерьез говорили, что Вольво по кач-ву уступает чешскому Жигулю. Вольво - это премиум, как ни крути, достаточно посмотреть количество электроники на S80, никакому Фольксвагену такие системы пока и не снились.
Так вот, Рено Логан...тьфу, о чем это я...мы же здесь Вольво обсуждаем!
Favor: XC 90 - бестселлер в своем сегменте и рейсталинг нужно делать по принципу "лучшее - враг хорошего".
Резонно. С ХС 90 более-менее понятно. Но все равно, сегодня, 8 лет - это много для одной модели. Я уже не говорю о S60, которая с 2001-го на конвеере, или вообще S80, которая аж с 1998-го года выпускается. Консервативный рестайлинг, это конечно хорошо. Более того, начиная с 1998-го года, новый шеф-дизайнер кардинально, и кстати, весьма удачно на тот момент, обновил облик всей линейки моделей Вольво - однако даже такие европейские бестселлеры, как Фольксваген Пассат В3 и Ауди 80 В3 все же, менялись чаще. Сегодня, Вольво снова выглядит скучновато, как и до 1998-го года. Видел дизайн новых моделей, вернее сказать, обновленных - честно, на мой взгляд не ах(сейчас буду атакован фанатами Вольво). Ну да, на этот раз заметно свежее любого рестайлинга, но как-то ожидалось большего, имхо.
Favor: Согласен! Вольво - это авто на любителя, но особенно меня рассмешило, когда на форуме Шкоды всерьез говорили, что Вольво по кач-ву уступает чешскому Жигулю.
Согласен! Вольво - это авто на любителя, но особенно меня рассмешило, когда на форуме Шкоды всерьез говорили, что Вольво по кач-ву уступает чешскому Жигулю.
По качеству - конечно нет, а вот по надежности - да, если исходить из того, что Шкода это по сути Фольксваген Гольф, который давно занимает устойчиво хорошие позиции по надежности. А вот, кстати статистика ADAC из которой следует, что Вольво уступают по надежности автомобилям марок, принадлежащих концерну Фольксваген. Есть еще статистика TUV (немецкое объединение технадзора, которое и сертификацией занимается в том числе), где Вольво занимает примерно 50-е место, уступая например уже снятой с производства Опель Вектре. А Гольф и машины на его базе, традиционно, в первой десятке. Так что шкодники, я думаю, не так уж и не правы...
Favor: Вольво - это премиум, как ни крути, достаточно посмотреть количество электроники на S80, никакому Фольксвагену такие системы пока и не снились.
Вольво - это премиум, как ни крути, достаточно посмотреть количество электроники на S80, никакому Фольксвагену такие системы пока и не снились.
Не согласен - да, есть Вольвовская City Safety, но не надо Фольксваген держать за лоха - у него тоже есть свои тузы в кармане. Кстати, в том числе и система автоматической парковки, и роботизированная коробка передач DSG(пока еще в серии относительно доступных автомобилей, подобная не ставится практически никем). Да и набор средств активной безопасности кране неслабый. Кстати сказать, Вольво по суду(инициированному Тойотой), при рекламе XC60 был вынужден сменить слоган "самый безопасный автомобиль", потому как он уступил по результате в краш-тесте Евро Нкап Фольксвагену Гольф, Тойоте Приус и Хонде Инсайт.
Вольво - это просто довольно консервативный производитель, который подобно Субару, хочет продержаться за счет "харизмы", то есть, почитателей марки. Только, как показывает пример Сааба - без регулярного обновления моделей, это не всегда работает, потому что конкурентов - вагон.
как ни крути, но Вольво- это премиум...
Про коробки DSG- ох, как тут все спорно... сегодня они еще сырые- в городе дерганные, и реакция на педаль газа с хода происходит с 1-2 секундной задержкой... в общем на любителя, также как и турбомоторы.
Теперь про КИА- у компании истории нет, отсюда задирать нос им не следует! да, машины делают неплохие, но не выдающиеся... Конкурентов Сиду достаточно- обсуждалось не раз, ну к примеру ФФ2, который на голову лучше.имхо.
ПЫСЫ: Сандеро рулит