клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
anopav: А дизайн..да..,хотя вспомните себя, когда в первый раз увидели ВАЗ-2108)))))
А дизайн..да..,хотя вспомните себя, когда в первый раз увидели ВАЗ-2108)))))
Я увидел, примерно году в 86-87, я был маленьким, и мне казалось, что это крутой современный автомобиль - тогда Опель Рекорд и Форд Таунус были крутыми иномарками, и ВАЗ 2108 на фоне Ауди 80 "селедки"(которая с 1979-го по 1985 примерно) и на фоне Вольво 340, была с точки зрения дизайна, весьма и весьма. Ваш пример неудачен:)
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
ostketten: Да, Ситроен был первопроходцем именно в легковых автомобилях, но не более того - у Мерседеса и так был накоплен богатый опыт с автобусами и коммерческими грузовиками.
Да, Ситроен был первопроходцем именно в легковых автомобилях, но не более того - у Мерседеса и так был накоплен богатый опыт с автобусами и коммерческими грузовиками.
Не стоит забывать о том, что: Ситроен был первой в мире маркой, которая начала серийный выпуск автомобилей, с передним приводом (1934 год). Так же: Ситроен, был первым в Европе, организовавший серийный выпуск автомобилей с цельнометаллическим кузовом и первым в Европе, организовавшим серийный выпуск машин, с дизельным двигателем! В плане коммерческих автомобилей: Ситроен, был первым, кто организавал серийный выпуск легких коммерческих фургонов (легких грузовиков) с передним приводом. Ну, а про активную гидропневматическую подвеску автомобилей Ситроен, здесь уже писали.
По поводу пассивной безопасности Рено Логан. Действительно, даже в максимальных комплектациях, Логан располагает лишь двумя фронтальными подушками безопасности. При этом, Логан получил 3 звезды на краш-тесте EuroNcap. На Рено Логан, так же, может быть установлена система ABS Bosch 8.1 с электронным распределением тормозных сил (EBD).С целью улучшения пассивной безопасности, на обновленный Рено Логан, была установлена панель приборов из полипропилена ячеистой структуры, для защиты коленей передних пассажиров, при столкновении. Кроме того, нижняя часть панели имеет округлую выемку, в форме бедра, для более равномерного распределения силы удара. Предусмотрены и специальные устройства, для ног со стороны водителя и пассажира, что позволяет избежать травмы нижних конечностей.А ведь в 80% случаев аварий, даже этих средств пассивной безопасности, бывает достаточно, что бы уберечь жизни передних пассажиров, если они конечно, во время аварии, были пристегнуты ремнями безопасности. Ну а если уж случится лобовое столкновение, с Камазом, то в таком случае, даже и 10-ть подушек безопасности и ремни с преднатяжителями, уже не помогут!
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Slava:Хочешь себе бюджетный кроссовер? Так дождись выхода новой Dacia Duster (информацию об этой модели, смотри выше).
...Тайд или кипячение???? Мы идем к Вам, или как-то так.... Про то, что здесь про Логан, так это я себя уже казнил выше... А "Пыльный" Дустеррр ну уж никак не нравится.... И вот беда вся в том, что новый Спортяга как раз-то уже и не бюджетный...около лимона... Кстати на днях мой очень хороший приятель решил сменить свою старую ненашемарку и заказал Сандерро в максималке...Срок поставки.......середина июня!!! Мда...минимализация производства и работа под заказ...Автофрамос пока клепает 70% Логанов и 30% Сандерро....Старая совковая закалка у населения в любви к седанам (...зимой не выдувает, бензином не воняет...) //только в терновый куст не бросайте!!!//
2009 (НЕ), Чип-тюнинг , алмазная с наклейкой на заднем...была...
...сЭрый Мицу Аутлендер....
...В мужчине должна наблюдаться лёгкая небрежность: либо ширинка расстёгнута, либо рукав в г...не ...
Obyvatel:С точки зрения прагматизма выиграет москвич "Святогор" c 2-х литровым мотором рено: салон просторный, стоит копейки, не жалко, не приметный, дорожный просвет огого, мотор мощный и т.д.
Еще в середине-конце 90-х была у АЗЛК-Москвич такая разработка - Иван Сусанин... Серьезно... 2141 с полным приводом (вероятно через вискомуфту от схожего с Гольф 2 узла слили)...Очень пЕРШпективно казалось....
sanchmeister:ПЫСЫ: ну Лансер 10-й вроде казался мне ничего таким, когда он только вышел, а сейчас для меня Логан не хуже по дизайну...
!!! Согласен полностью... Есть такое понятие - примелькалось... Уж столько писали про него (про Х Улан), уж столько говорили и ожидали... а на деле.. Большие деньги..., только и всего!!! (ИМХО) Да простит и не забьет меня л.а.н.с.е.р.-.к.л.у.б.))))))
ostketten:А я не люблю Ситроены в первую очередь за то, что у них некоторые решения олицетворяют верх дизайна над функциональностью: такие, как оконца в зоне передней стойки крыши, неподвижная ступица руля с клавишами на ней, да и щиток приборов посередине не всех устраивает.
...Ну вот добавить даже не чего... а еще у С4 автомат на 1,6 нууууу туууупооооооойййй!!!! Ему о том, что существует кик-д. рассказывать секунды полторы надо....
ostketten:Ну а если кому захочется уж очень дешевую иномарку - есть ЗАЗ Шанс, да и Нексия опять же...
...Ну радует одно...что МЫ все уже из ЭТОГО выросли... (бейте, но не сильно)))))))))
sanchmeister:Обсуждать дизайн авто- это удел ущербных, мы же не такие!!!
...Ну так это надо на выставке...межданародной...автомобильной...во всю стену...чтоб видели все... ИМХО..Дизайн авто часто является основополагающим (бывает изначальным) критерием в выборе авто у тех, у кого есть сумма и нет ни малейшего представления о крутящем моменте, да и кому это не нужно.........но об автомобилях с такими просто не о чем спорить..... Вот за что я люблю наш форум, так это за умение собеседника выразить корректно свое видение вопроса и умение оппонента его облить сног до головы, при том объективно!!!
Slava:Ситроен был первой в мире маркой, которая начала серийный выпуск автомобилей, с передним приводом (1934 год). Так же: Ситроен, был первым в Европе, организовавший серийный выпуск автомобилей с цельнометаллическим кузовом и первым в Европе, организовавшим серийный выпуск машин, с дизельным двигателем!
Немцы (австро) тоже первыми войну развязали..... дважды...... А корейцы (в частности КИА.... ну как бальзам на душу),в период надуманного кРиЗиСа сумели на рынок несколько новых моделей вывести и по мировым показателям продажи на 41% увеличили...А Хаммер и Сааб практичечски дух на тот момент испустили....Вот и страна востока, пополам разделененая)))))Молодца!! ИМХО!
Slava:С целью улучшения пассивной безопасности, на обновленный Рено Логан, была установлена панель приборов из полипропилена ячеистой структуры, для защиты коленей передних пассажиров, при столкновении. Кроме того, нижняя часть панели имеет округлую выемку, в форме бедра, для более равномерного распределения силы удара. Предусмотрены и специальные устройства, для ног со стороны водителя и пассажира, что позволяет избежать травмы нижних конечностей.А ведь в 80% случаев аварий, даже этих средств пассивной безопасности, бывает достаточно, что бы уберечь жизни передних пассажиров, если они конечно, во время аварии, были пристегнуты ремнями безопасности. Ну а если уж случится лобовое столкновение, с Камазом, то в таком случае, даже и 10-ть подушек безопасности и ремни с преднатяжителями, уже не помогут!
Вывод из всего вышесказанного являет собой объективный взгляд на необратимость последствий встречи с МАЗом или КАМАЗом, а также на то, что мало-мальски безопасную "гражданскую" езду может обеспечить пехотный "БРДМ" или на крайний случай ГАЗовский Водник....его на трассе испугаются больше, чем БМП2 с удлиненным орудием))) Чем больше подушек, тем лучше, но все-таки берегите себя и своих родных....в Логане Вы, или в Хаммере за 2 лимона - надо оставаться людьми и соблюдать правила (для тех кто жизнь любит))))))))))))))ИМХО
Acer:Ну радует одно...что МЫ все уже из ЭТОГО выросли
Ну, возможно мировой кризис:) заставит людей вернуться к логанам и заставить себя полюбить их :).
Но как не наскучило скурпулёзно изучать этот логан... модели двигателей... надо думать о чёмнть прекрасном, о бугатти, например....
Obyvatel:надо думать о чёмнть прекрасном, о бугатти, например....
...Все с теми же мечтами о Лексус, или, НА КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ о новом Спортяге....а далее как у Ремарка.... про последнего романтика..)))))))
Slava: Не стоит забывать о том, что: Ситроен был первой в мире маркой, которая начала серийный выпуск автомобилей, с передним приводом (1934 год). Так же: Ситроен, был первым в Европе, организовавший серийный выпуск автомобилей с цельнометаллическим кузовом и первым в Европе, организовавшим серийный выпуск машин, с дизельным двигателем! В плане коммерческих автомобилей: Ситроен, был первым, кто организавал серийный выпуск легких коммерческих фургонов (легких грузовиков) с передним приводом. Ну, а про активную гидропневматическую подвеску автомобилей Ситроен, здесь уже писали.
Да ну и что? Какая разница, кто первым внедрил и стал? Вон, Сааб первым внедрил систему газораспределения DOHC и турбонаддув, и где он теперь? А вот Фольксваген, к примеру, вполне неплохо себя чувствует, со своими наддувными моторами DOHC сегодня.
Slava: По поводу пассивной безопасности Рено Логан. Действительно, даже в максимальных комплектациях, Логан располагает лишь двумя фронтальными подушками безопасности. При этом, Логан получил 3 звезды на краш-тесте EuroNcap. На Рено Логан, так же, может быть установлена система ABS Bosch 8.1 с электронным распределением тормозных сил (EBD).С целью улучшения пассивной безопасности, на обновленный Рено Логан, была установлена панель приборов из полипропилена ячеистой структуры, для защиты коленей передних пассажиров, при столкновении. Кроме того, нижняя часть панели имеет округлую выемку, в форме бедра, для более равномерного распределения силы удара.
По поводу пассивной безопасности Рено Логан. Действительно, даже в максимальных комплектациях, Логан располагает лишь двумя фронтальными подушками безопасности. При этом, Логан получил 3 звезды на краш-тесте EuroNcap. На Рено Логан, так же, может быть установлена система ABS Bosch 8.1 с электронным распределением тормозных сил (EBD).С целью улучшения пассивной безопасности, на обновленный Рено Логан, была установлена панель приборов из полипропилена ячеистой структуры, для защиты коленей передних пассажиров, при столкновении. Кроме того, нижняя часть панели имеет округлую выемку, в форме бедра, для более равномерного распределения силы удара.
Да, наверное, все это так. Однако, по тем же тогдашним правилам Евро Нкап - автомобиль не может получить высшие баллы, если он не имеет этих средств пассивной безопасности, уже в базе. Дело в том, что на Европейском рынке, Логан продается с двумя подушками, а у нас - только с одной. Да и безопасность задних пассажиров без подголовников, которых в нашей базе тоже нет, очевидно, под большей угрозой, чем в Спектре и Рио, где все перечисленное является стандартным оборудованием, включая преднатяжители передних ремней, которых Логан не имеет в принципе.
Slava: А ведь в 80% случаев аварий, даже этих средств пассивной безопасности, бывает достаточно, что бы уберечь жизни передних пассажиров, если они конечно, во время аварии, были пристегнуты ремнями безопасности. Ну а если уж случится лобовое столкновение, с Камазом, то в таком случае, даже и 10-ть подушек безопасности и ремни с преднатяжителями, уже не помогут!
А ведь в 80% случаев аварий, даже этих средств пассивной безопасности, бывает достаточно, что бы уберечь жизни передних пассажиров, если они конечно, во время аварии, были пристегнуты ремнями безопасности. Ну а если уж случится лобовое столкновение, с Камазом, то в таком случае, даже и 10-ть подушек безопасности и ремни с преднатяжителями, уже не помогут!
То, что машины покупаются потребителями не в первую очередь для краш-тестов - это и так понятно. Однако наличие дополнительных средств пассивной безопасности, еще никому, я думаю, не вредило. К тому же, вы выразили точку зрения, что Логан безопасней Спектры, Рио, и т.д., а я взял на себя смелость обоснованно оспорить. Кстати, Киа Рио, в 2006-м получила четыре звезды, по Евро Нкапу, как и Спектра...
ostketten:Кстати, Киа Рио, в 2006-м получила четыре звезды, по Евро Нкапу, как и Спектра...
...Я,конечно очень осторожно берусь спорить(закидають помидорами), но Спектра к NCAP не имела отношения.....Максимум, америкосы "долбанули" ее по скромному (своему) критерию и все??? Я не прав??? Готов биться!!! Сюрикены под мантией!!!