KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

KIA Spectra и обновленный Renault Logan 1.6

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 10 из 17 (Всего 244 записей) « Первая ... < Предыдущая 8 9 10 11 12 Следущая > ... Последняя » | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 243 Ответы | 10 Followers

ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

sanchmeister:

как ни крути, но Вольво- это премиум...

А что есть "премиум"? Материалы отделки салона получше, чем у Форда?Название "премиум сегмент", был придуман в свое время БМВ. Для меня, премиум - это, Мазератти, Порше, Роллс Ройс, Ягуар, Астон Мартин. А остальной "премиум", типа Вольво и БМВ - это, извините, массы. Да, это очень хорошие, да и недешевые машины - но не более того. Теоретически, машину одной из этих марок, пусть в самой бедной комплектации, с самым слабым в гамме мотором, если задаться целью, заполучить не так уж сложно. А вот Мазератти Кватропорте, Роллс Ройс Фантом или Майбах 57 - вот это премиум, потому как штучный товар априори.

sanchmeister:

Про коробки DSG- ох, как тут все спорно...  сегодня они еще сырые- в городе дерганные,  и реакция на педаль газа с хода происходит с 1-2 секундной задержкой...

DSG уже почти год как не сырые. Фольксваген Туарег первого поколения, был сырой в целом, когда Фольксваген внедрял мультиплексную проводку. Это не ВАЗ - недостатки устраняются довольно быстро. У меня складывается устойчивое ощущение, что речь вы ведете о роботизированной коробке типа Мультимоуд от Тойоты, или роботе какого-нибудь Ситроена. DSG по определению исключает дерганье - у нее ведь два сцепления, и уже нужные передачи включены. А про реакцию на педаль газа - нигде я не встречал упоминаний о "задержках", только наоборот. Поэтому, она и быстрей любого автомата и любой механики. Да и экономичней, к тому же.

sanchmeister:

в общем на любителя, также как и турбомоторы.

Да, на любителя. Не всякий любитель способен выдерживать требования к хорошему топливу и обслуживанию. Только, Вольво-то как раз чаще берут с турбомоторами, за исключением С30 и S40, если я не ошибаюсь, иначе, что это за "премиум"Big Smile . У Фольксвагена тоже есть очень хорошие, мощные, проверенные временем, атмосферные моторы.

sanchmeister:

Теперь про КИА-  у компании истории нет, отсюда задирать нос им не следует!  да, машины делают неплохие, но не выдающиеся...

Они уже прошли этап от производства чуть перелицованных моделей Мазды, поэтому, могут и позадирать - не Китай, все же. А что, Форд Фокус - машина выдающаяся?

sanchmeister:

Конкурентов Сиду достаточно

...и все они ощутимо дороже.

sanchmeister:

ну к примеру ФФ2, который на голову лучше.имхо.

Во-первых - Сид посвежее, да и Фокусы-то за эти деньги 2009-го года. Во-вторых - смотря, что есть голова: если это выбор моторов и типов кузовов - то да, Фокус вне конкуренции в этом бюджете, включая заряженную модификацию Фокус ST. Но в остальном, в принципе, тоже самое - тот же пластик на торпеде, те же старенькие 4-х ступенчатые автоматы. Маловато, для головы... Гольф лучше Сида и Фокуса на голову - с этим я спорить не смогу. Только, насколько он лучше, настолько и дороже - лучше об этом не забывать.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Favor
Top 75 Contributor

Ульяновск золотисто-бежевый

ostketten:

DSG уже почти год как не сырые....... DSG по определению исключает дерганье - у нее ведь два сцепления, и уже нужные передачи включены. А про реакцию на педаль газа - нигде я не встречал упоминаний о "задержках", только наоборот. Поэтому, она и быстрей любого автомата и любой механики. Да и экономичней, к тому же.

Ой, не скажите, Александр. У нас сервисный центр завален обращениями по коробкам DSG, провалы, перегревы, дергания и клин на ходу. Так что VW есть к чему стремится.

P.S. А вообще, откровенно говоря, Вольво - не оставит равнодушным никого, ее либо любят, либо ненавидят. В отличии от какой-нибудь серой и скучной Шкоды, на которую никто в потоке  не обратит внимания.

 

 |  |  Íàâåðõ
Favor
Top 75 Contributor

Ульяновск золотисто-бежевый

ostketten:

 Кстати сказать, Вольво по суду(инициированному Тойотой), при рекламе XC60 был вынужден сменить слоган "самый безопасный автомобиль", потому как он уступил по результате в краш-тесте Евро Нкап Фольксвагену Гольф, Тойоте Приус и Хонде Инсайт.

 Ох уж эти чертовы журналисты, все переиначатSmile ХС60 позиционировался как самый безопасный в истории Вольво, но никак не в истории автомобилестроения.

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

ostketten:

 

А что есть "премиум"? Материалы отделки салона получше, чем у Форда?Название "премиум сегмент", был придуман в свое время БМВ. Для меня, премиум - это, Мазератти, Порше, Роллс Ройс, Ягуар, Астон Мартин. А остальной "премиум", типа Вольво и БМВ - это, извините, массы. Да, это очень хорошие, да и недешевые машины - но не более того. Теоретически, машину одной из этих марок, пусть в самой бедной комплектации, с самым слабым в гамме мотором, если задаться целью, заполучить не так уж сложно. А вот Мазератти Кватропорте, Роллс Ройс Фантом или Майбах 57 - вот это премиум, потому как штучный товар априори.

машины ручной сборки- это уже не премиум, а эксклюзив!!!

ostketten:

DSG уже почти год как не сырые. Фольксваген Туарег первого поколения, был сырой в целом, когда Фольксваген внедрял мультиплексную проводку. Это не ВАЗ - недостатки устраняются довольно быстро. У меня складывается устойчивое ощущение, что речь вы ведете о роботизированной коробке типа Мультимоуд от Тойоты, или роботе какого-нибудь Ситроена. DSG по определению исключает дерганье - у нее ведь два сцепления, и уже нужные передачи включены. А про реакцию на педаль газа - нигде я не встречал упоминаний о "задержках", только наоборот. Поэтому, она и быстрей любого автомата и любой механики. Да и экономичней, к тому же.

видимо вы просто начитались журналов... в реальности эти коробки в пробках дерганные и при наборе скорости с хода, классический хороший автомат будет предпочтительнее...

ostketten:

Да, на любителя. Не всякий любитель способен выдерживать требования к хорошему топливу и обслуживанию. Только, Вольво-то как раз чаще берут с турбомоторами, за исключением С30 и S40, если я не ошибаюсь, иначе, что это за "премиум"Big Smile . У Фольксвагена тоже есть очень хорошие, мощные, проверенные временем, атмосферные моторы.

лично я фанат атмосферных моторов... и к тому же- не всем нужен мотор мощностью под 500 л.с., многим достаточно 120-150л.с., просто хочется комфорта и качества...

ostketten:

Они уже прошли этап от производства чуть перелицованных моделей Мазды, поэтому, могут и позадирать - не Китай, все же. А что, Форд Фокус - машина выдающаяся?

в том то и дело, что ФФ это реально выдающаяся машина, с таким великолепным шасси, с хорошей безопасностью, за те же деньги... кстати Сид ощутимо подорожал!!!

ostketten:

 Но в остальном, в принципе, тоже самое - тот же пластик на торпеде,

ха-ха-ха, те же пластики.... ну-ну... в Фокусе  материалы по сравнению с Сидом по мягкости, как туалетная бумага против наждачки...

ostketten:

те же старенькие 4-х ступенчатые автоматы.

ничего плохого я не вижу в 4-х ступенчатом автомате, надежная конструкция, без всяких закидонов...

Тут как-то катали меня на Чезере с 4-х ступкой- никаких задержек и прочей ерунды не замечал...

ПЫСЫ: ostketten, я понимаю что вам очень сильно нравится Сид, но давайте будем объективными-  ему до ФФ2 еще далеко!!!

 |  |  Íàâåðõ
makar-glumakov
Top 100 Contributor

Тюмень уже продал,но был черный такой авто

Супруга ездит на А4 с 7-ми ступенчатой DSG. Рывков никаких нет(в отличие от того же фокуса служебного на классическом автомате у меня), не надо ля ля. Цена нового фокуса, в аналогичной комплектации выше, чем тот же СиД скажем в полном фарше, а гольф чуток дороже, тысяч на 80-100, что не так уж и много, учитывая насколько лучше. Фокус не лучше сида, сравните, покатайтесь и скажите чем.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Favor:

Ой, не скажите, Александр. У нас сервисный центр завален обращениями по коробкам DSG, провалы, перегревы, дергания и клин на ходу.

Из двух знакомцев, на Пассатах с DSG 2009-го и 2010-го года, ничего подобного не наблюдается. За рулем не ездил, только пассажиром - машина ураган всего лишь при 1.8(152 л.с.). А по словам обоих владельцев - лучший автомат, и то что я видел и ощущал, это подтверждает. А вот очень часто перегревается, насколько я знаю, роботизированная КП на Фордах Фьюжен, которые с мотором 1.4.

Favor:

Так что VW есть к чему стремится.

А они и стремятся. Как и любые другие производители - вон, всеми любимая Тойта почти миллион или даже больше машин отозвала, и ничего, без последствий...У Фольксвагена с первым Туарегом все намного круче было.

Favor:

P.S. А вообще, откровенно говоря, Вольво - не оставит равнодушным никого, ее либо любят, либо ненавидят. В отличии от какой-нибудь серой и скучной Шкоды, на которую никто в потоке  не обратит внимания.

Да нет, Вольво уже давно как не удивительный автомобиль. И все же это не БМВ, которую действительно можно любить, или ненавидеть. У Вольво харизма, что ли, не та, имхо... И кстати, на Суперб, я практически всегда обращаю внимание - наверное, потому что, Супербов меньше встречается - у нас в Питере этих ХС 90 едва ли не больше БМВ Х3/Х5, такое ощущение, что только ленивый не купил.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Favor:

Ох уж эти чертовы журналисты, все переиначатSmile ХС60 позиционировался как самый безопасный в истории Вольво, но никак не в истории автомобилестроения.

Ничего они не переиначивали - иначе бы суда не было, вернее, даже решения по суду. Суд-то как раз и обязал в Швеции переделать рекламу на "самый безопасный Вольво", а не "автомобиль", как было ранее...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

sanchmeister:

машины ручной сборки- это уже не премиум, а эксклюзив!!!

Это Бугатти Вейрон - эксклюзив, поскольку серия ограничена. А Майбах 57, или Мазератти Кватропорте, в принципе, теоретически может купить простой смертный, а не только кинозвезда, да и то по блату:)

sanchmeister:

видимо вы просто начитались журналов

Ну мы же пока еще самая читающая страна в мире:) И кстати, я не говорил, что читаю только один журнал.

sanchmeister:

в реальности эти коробки в пробках дерганные и при наборе скорости с хода, классический хороший автомат будет предпочтительнее...

В реальности, я ничего подобного не заметил - ни дерганья, ничего ужасного. Шустро и совсем не больно:)  Классический автомат не предпочтительней - он уступает коробкам с двойным сцеплением во всем - в наборе скорости, в быстроте переключений, в экономичности.

sanchmeister:

лично я фанат атмосферных моторов... и к тому же- не всем нужен мотор мощностью под 500 л.с., многим достаточно 120-150л.с., просто хочется комфорта и качества...

А я фанат моторов с комбинированным наддувом, типа TSI - у них нет турбоямы.  Однако, я к покупке машины с турбонаддувом, пока морально, а главное -материально, не созрел. Мы пока любим атмосферники за их относительную простоту и беспроблемность содержания и обслуживания. Но все же, преимущества турбонаддува вполне очевидны, главный из которых, более полная отдача мощности. Собственно, наличие турбонаддува и не подразумевает 500-сильного мотора - и у того же Фольксвагена полно версий и 1.4 литрового, и 1.8 литрового, и 2.0 литрового с диапазоном мощностей от 120 до 200 л.с. На самом деле - я Фольксваген не люблю, наверное, преимущественно из-за дороговизны, несоответствующей брэнду. Но тем не менее, сохраняя объективность мышления, у меня язык не повернется назвать их машины некомфортными, а двигатели некачественными.

sanchmeister:

в том то и дело, что ФФ это реально выдающаяся машина, с таким великолепным шасси, с хорошей безопасностью

Чем она выдающаяся? Гольф положит на лопатки эту выдающуюся машину во всем - начиная от шумоизоляции и управляемости, и заканчивая безопасностью. За сравнительно небольшие деньги, кстати. Сид по крайней мере, не хуже Фокуса - разницу в управляемости оценят только, наверное, гоночные асы, да и то в запредельных режимах, в которых мы с вами, дай Бог, окажемся нечасто, если вообще когда-нибудь окажемся.  Безопасность Сида(2007 год) и Фокуса II(2005 год), согласно Евро Нкапу - у обоих по пять звезд: в чем Форд безопасней? Я скажу, в чем он небезопасней - у рестайлингового Сида 6 подушек уже в базе(1.4 литровые модификации с двумя подушками, сейчас отстутствуют, но все равно - две больше, чем одна), тогда как Фокус в базовой комплектации у нас обходится одной, и отсутствием АБСа, например.

sanchmeister:

за те же деньги... кстати Сид ощутимо подорожал!!!

Кстати, на 3-5%.  Да, Фокус будет чуть дешевле, но только 2009-го года.  Зайдите в любой Фордовский конфигуратор, попробуйте собрать Фокус со 115 сильным 1.6(пусть он будет сопоставим со 126-ти сильным Сидом 1.6) 2010 года, и вы увидите ощутимую разницу в цене не в пользу Фокуса. Добавьте потом к этому, как минимум, 8 тысяч за окраску металликом и 18 тысяч за магнитолу с МР3.

sanchmeister:

 

ха-ха-ха, те же пластики.... ну-ну... в Фокусе  материалы по сравнению с Сидом по мягкости, как туалетная бумага против наждачки...

Вы явно в живую не сравнивали. Заедьте в автосалон Киа и в салон Форда и сравните на досуге. Я без шуток. Или вы про какой-то другой Киа говорите - может, про Церато. Если речь идет о пластике на кнопках каких-нибудь и в каких-то отдельно взятых местах - спорить не буду, я специально не вглядывался: я веду речь о пластике на торпеде.

sanchmeister:

ничего плохого я не вижу в 4-х ступенчатом автомате, надежная конструкция, без всяких закидонов...

Ничего хорошего не вижу в тандеме 1.6 литровых двигателей и 4-х ступенчатых автоматов. Чахлая динамика, выше расход топлива и ниже максималка. Если двигатель слаб - имхо, надо резать больше ступеней. Это, кстати и было первейшей причиной отказа от Спектры с АКПП. Не понимаю, чем был бы ненадежен 5-ти или 6-ти ступенчатый, и какие бы у него были закидоны...

sanchmeister:

Тут как-то катали меня на Чезере с 4-х ступкой- никаких задержек и прочей ерунды не замечал...

Капец, я плакалBig Smile  А я щас буду раскидывать пальцы, что я сам катался на Бьюике Парк Авеню 3.8 с 4-х ступенчатым автоматом, и мне понравилось - на 110 км/ч на тахометре 1800 об/мин на четвертой. Не нужно сравнивать теплое с мягким - когда у мотора крутящий момент за триста ньютонметров, естественно, никаких задержек не будет, и растянутые передачи 4-х ступки просто отступят перед нормальной тягой, которую развивает большая кубатура мотора. Только, мы с вами речь вели о малолитражках, то есть Форд Фокус и Киа Сид и их сочетаниях с 4-х ступенчатой АКПП.

sanchmeister:

ПЫСЫ: ostketten, я понимаю что вам очень сильно нравится Сид, но давайте будем объективными-  ему до ФФ2 еще далеко!!!

Да, мне нравится Сид. Не очень сильно, но нравится. Объективно - Сид уже вплотную наступил на пятки Фокусу 2. Уступает он только в отсутствии "конструктора", выборе типа кузова, да моторов чуть поменьше. Но и стоит Сид ощутимо дешевле. А, ну да - еще у Сида очень неудобные силы для наших транспортных налогов - 109, 126, 156...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
makar-glumakov
Top 100 Contributor

Тюмень уже продал,но был черный такой авто

Никаких реальных аргументов в сравнение сида и фокуса в пользу того или другого не вижу. У обоих дрыналетов свои плюсы и минусы. Поэтому в итоге не тот ни другой я не стал покупать после спектры.Big Smile

 |  |  Íàâåðõ
Obyvatel
Top 500 Contributor

Воронеж 2009, RS, чёрный жемчуг.

makar-glumakov:
Поэтому в итоге не тот ни другой я не стал покупать после спектры

 

Очень интересно, что же ты выбрал? Поделись мудростью. 

 |  |  Íàâåðõ
makar-glumakov
Top 100 Contributor

Тюмень уже продал,но был черный такой авто

Сивик [:) хотел сида на 2-х литрах, но нету их нынче, а сивик есть. Рааакета.hurrah]

 |  |  Íàâåðõ
Acer
Top 150 Contributor

Ленинград

ostketten:
Однако, уровень пассивной безопасности Спектры на достаточно высоком уровне, для автомобилей такого бюджетного класса.
..

Абсолютно согласен!

 

Automobile2009 (НЕ), Чип-тюнинг , алмазная с наклейкой на заднем...была...

...сЭрый Мицу Аутлендер....

 ...В мужчине должна наблюдаться лёгкая небрежность: либо ширинка расстёгнута, либо рукав в г...не ...

 |  |  Íàâåðõ
Obyvatel
Top 500 Contributor

Воронеж 2009, RS, чёрный жемчуг.

makar-glumakov:
Сивик [:) хотел сида на 2-х литрах, но нету их нынче, а сивик есть. Рааакета

 

А почему не субару, тогда уж? В тюмени хорошие дороги?

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

В итоге, для меня ФФ- идеал по цене/качеству...Smile

Скоро выставка, если пойду и там будет ФФ и Сид, то сниму отчет...

 

 |  |  Íàâåðõ
Obyvatel
Top 500 Contributor

Воронеж 2009, RS, чёрный жемчуг.

Везде хвалят логан, критикуют только внешний вид. Я на нём ни разу не ездил, но если по ощущениям он такой же как фокус, то зачем платить больше?Smile

 |  |  Íàâåðõ
Страница 10 из 17 (Всего 244 записей) « Первая ... < Предыдущая 8 9 10 11 12 Следущая > ... Последняя » | RSS