клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
У меня, как и многих форумчан, появился сверчок. Тот, что возникает примерно между 2700 и 3000 оборотов, как при наборе, так и при снижении. Естественно, почитав сообщения коллег по несчастью, полез болоться с жарозащитными кожухами. Снял 2 листа с катализатора (верхний и нижний соответственно), и продолгий, за трубой. Но гадский сверч остался как ни в чем не бывало. Мучает меня уже с пол года, нервов съел больше чем бывшая жена ))) Когда за рулем, создается впечатленье, что звук идет из подкапотного пространства, гдето справа. Кто знает, чо делать !? может кто сталкивался ? Правильно ответевшему - пивка )
Да, и это точно не ремни и не ролики, менял недавно, но звук остался, разве что в помпу не лазил.
привет! ты не смотрел под коробкой, вернее между коробкой и трубой? там тоже стоит жаропоглощающая пластина, она короткая, крепится на двух хомутах, у меня рядом с хомутом лопалась, я подваривал!
Для хорошего человека армия — мать родная: а для плохого — теща!
если это та, которая продолговатая и к самой трубе крепится, то я её уже упразднил
ну да на трубе сидит! тогда не знаю, посмотри защиту может она на ходу при сильных оборотах дребезжит, или может ударялся ей и она теперь с движкой соприкасается?
и этот вариант пробовал и защиту отгибал и изолон в неё прокладывал, все не то... замучался искать засранца, уже руки опускаются
разве что в катализаторе или в банке, нагар или ржавчины кусок отвалился и гремит. надо будет проверить, но скорей всего тоже не то , звук достаточно громкий
Была фигня такая! Нашел чисто случайно. Оказалось вибрировала пластиковая плита сверху двигуна. Просто обмялись, со временем, резиновые втулки через которые она крепится на шпильки. А звук был как будто снизу. Просто подогнал по месту простые СТХ прокладки и подложил под гайки.
спасибо, попробую. только все равно наврятли. Самое интересное, если газую на нейтралке, то сверчка вроде бы и нет, а на разгоне появляется, причем на всех передачах, так что не коробка.
Не коробка -это точно. И на холостых . и при перегазовке на нейтрали не слышно. А когда двигуну даеш нагрузку т.е., обогрев+фары, и еще замерзшие подушки на морозе, тогда слышно.
Может на помпе люфт?
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/ingis/journal/
в ручную (без приборов и приспособлений) можно определить это люфт ? (и желательно без снятия ремня)
Без снятия ремня навряд ли.
Кучу времени спустя, источник проблемы найден! Ура !! Или не ура ((( Звук живет в резонаторе (средней банке на выхлопной трубе). Значит ничего нужного не поломано. И это хорошо, однако раздражает все больше и больше. Минус в том, что резонатор- цельная, запаянная и разбору не подлежащая деталь. А новый стоит достойных вложений. Единственный вариант ремонта, придуманный мной - это Х-образный надрез болгаркой, устранение источника дребезга и заваривание надреза. В ближайшем будущем займусь. Фотоотчет с меня )
Если уж полезешь в резонатор , вместо выгоревших потрохов набей его стекловатой и металли4ескими мо4алками для мойки посуды вперемешку, может тише станет! Или попробуй вварить по месту какой-нибудь с японской разборки, если с родным не выйдет.