клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Ремонт произведен, к сожалению фотика с собой не было, так что попробую объяснить так. Отвернув 4 болта и сняв 2 резинки , резонатор находится у нас в руках. При попытке сделать Т-образный разрез "наелась" болгарка. Этот вариант пришлось отменить, зато в голову пришла более простая идея. с каждой стороны банки резонатора просверлил по 4-5 дырок, диаметром 3 мм, в эти отверстия накрутил саморезов , длиной 40мм и диаметром 3.5мм, с плоскими шляпками. Чтобы саморезы не раскручивались, шляпки сплавил с корпусом резонатора электродуговой сваркой, но наверно можно обойтись хорошим термогерметиком или термоклеем поверх шляпок. Металл корпуса резонатора очень тонкий, да и сплав сам по себе не очень, сваркой больше прожигается, нежели заваривается. так что не советую разрезать и заваривать. Что же в итоге получилось ?! А вышло, что внутренняя часть стала закреплена на распорках (саморезах) относительно внешней. И еще, даже если пришлось варить, старайтесь сделать так, чтобы внутренний сварной шов был максимально тонким, иначе отваливается кокс от сварки и осыпается внутрь, в этом случае заводится совершенно новый и необычный сверчок, звучит как будто трясут полу пустую солонку, только в энное количество раз громче )))